Зарегистрирован: 20 авг 2021, 07:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Приветствую всех! Стал счастливым обладателем своего первого мота Geon X-Road 250 Light 2021 года выпуска. Покупал в магазине местного разлива BestTechno, город Терновка (если кому-то интересно, не реклама). Но всё-таки, парням оттуда очень-преочень благодарен за оперативность. Оплатил 19.08.21г. Мот приехал в коробке 26.08.21г. (из-за длинных праздничных выходных). Сегодня, 03.09.21г., получил смс от Новой почты, что документы уже в пути, завтра приедут.
От сборки и предпродажки отказался, по причине того, что имеется кум - байкер со стажем, сменивший не один мот, и имеющий опыт в покупке нового "лося" и, собственно, самостоятельной сборке. Таким, образом, получается, что и гарантия слетает? Хотя, они меня звали на ТО при первых 500 км пробега. В общем, хз, конечно.
Так вот, приехал мот в коробке, на деливери подряпали, правда, переднюю вилку, негодяи, но решил не затевать лишний гемор туда-сюда. Мот оставил.
Сборка не представляет собой особой сложности. Нам с кумом, как людям, имеющим дело с техникой по работе, за полдня удалось частично разобрать, перебрать, перемазать, собрать, завести и проехаться. Настройку ручек, тросиков, сцепы и газа также выполнили сразу же.
Из минусов: - задняя подвеска простая, без прогрессии. Моно амморт, пролинка нет. Маятник зафтулен, подшипников не обнаружено. Поглядим, как будет в эксплуатации, если что, доработаем, если износится. Но, в целом, конечно, обидно, хоть и не смертельно.
- Также, не заработал спидометр и одометр сразу. В силу того, что собирали в праздник день шахтера, и время уже было праздновать, то оставили, как есть. На следующий день приехал с работы, разобрал, и выявил, что китайцы спутали распиновку на разъемах. Поправил, заработало.
- из-за того, что флажок вкл/выкл имеет не совсем интуитивную маркировку, то завели не сразу. Оказывается, нужно его ставить в положение, где индикация зачеркнутого кружочка (типа, заглушить) - это есть рабочее положение. Не совсем понятна логика, но фиг с ним, разобрались быстро. - Заводится в принципе, нормально, но гашетку нужно немного придержать, пока чуть прогреется, иначе норовит заглохнуть. Чуть прибрали холостые обороты - китайцы немного перестарались. Карб пока решено не крутить (в смысле, качество смеси).
Из плюсов: - Красивый, стильный - Удобный, эргономичный, легкий. - Цифровая приборка очень удобна и информативна. - Тяга хорошая, хотя, конечно, как тут можно говорить о тяге, если обкатка и все дела. Естественно, проехались в очень сильно щадящем и добром режиме. - Работает тихо. Реально тихо. -Подвеска очень мягкая. Ямки и бугры хавает очень бодро. - Яркая светодиодная фара с прикольным дизайном. - Тормоза - просто огонь. Но тут понятно, ибо гидравлика, диски, все дела.
На данный момент накатал всего 57 км, т.к. времени свободного немного. Ощущения очень положительные и приятные. Катал по бездорожью: грунтовкам, траве, лесам. По асфальту также проехался - тоже норм. До 70 км/ч разгонял - вполне комфортно. Больше не стал - обкаточные обороты не позволяют.
В принципе, мотом очень доволен. Как бы, первый он у меня, ездить нормально только учусь, ибо владею лишь базовыми навыками.
Цель покупки также удовлетворена в полном объеме: лёгкий в управлении и по весу внедорожник, что и требовалось изначально.
В общем, принимаю поздравления, и планирую здесь вести бортжурнал, делиться нюансами и приходить за советами!
Фотки, блин, не грузятся, форум говорит, что слишком большие Короче, позже залью с компа
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 07:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Приветствую! Вчера произвел обтяжку всех болтовых соединений. В том числе и тех, куда не дошли руки при сборке. Могу с уверенностью сказать: проверять строго обязательно! Выявил несколько полностью отпущенных болтов, видать, китайцы не особо заморачивались. Также обнаружено сорванное болтовое соединение трубки, которая идет от блока двигателя к маслянному радиатору (сорван болт, проворачивается, либо резьба в блоке). В месте соединения имеет место быть незначительное запотевание маслом. Ревизировать и устранять буду при плановой замене масла, согласно мануалу (через несколько сотен км).
После этого катнул 25 км, по лесам, грунтовкам, траве, а также немного по пескам и асфальту. В лесу на песчаном участке уже успел разложиться . Без последствий, просто на бок лёг. По ходу покатушек, немного покрутил карб. Эмоции от мотоцикла весьма и весьма приятные - проезжает везде, достаточно резвый.
Сегодня ездил в головной сервисный центр (мрео), поставил на учёт. Процедура заняла чуть менее 2х часов - электронная запись на 10.00, в 12.00 уже был дома. По стоимости 580,17 плюс комиссия банка, в итоге около 618 грн.
Парни, подскажите, пожалуйста, фото можно как-то заливать без танцев с бубнами, чтоб размер не уменьшать? Непосредственно из галереи по весу не лезут. Спасибо.
Зарегистрирован: 08 сен 2021, 10:28 Сообщений: 3 Откуда: Kiev, Ukrainian
Мото: geon x road 200 light
Возраст: 27
Имя: Andrey
AntonVIP писал(а):
Парни, подскажите, пожалуйста, фото можно как-то заливать без танцев с бубнами, чтоб размер не уменьшать? Непосредственно из галереи по весу не лезут. Спасибо.
Заливай фотографии на файл-обменники и не будет проблем с размером фото!
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 07:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Добрый день! Продолжаю обкатку. Общий пробег 133 км. Из выявленного: С новья мот при пуске на холодную не держал ХХ, пока не прогреется, приходилось с немного выкрученной ручкой газа греть (хотя об этом в мануале даже сказано, но ИМХО, не должно так быть, всё же тепло ещё). Т.е., её нужно было подержать около минуты, иначе глохнет при любых положениях шибера воздушной заслонки карба, а далее уже грелся сам. Также, до 100 км пробега периодически наблюдал за свечой зажигания - цвет белый. На 100 км пробега решил начинать разбираться. Настроил карб на хх (качество, количество, все дела). Не помогло при запуске на холодную всё равно газ нужно приоткрывать. Поднял дозирующую иглу в карбе на одно деление. Не помогло - свеча всё равно белая. Все косвенные признаки явно указывали на клапана. Принято решение: проверять зазоры. Вчера вечером полез и выявил, что клапана полностью зажаты. Выставил зазоры по мануалу (0,05 впуск, а на выпуск чуть больше сделал - 0,07). Провернул колено, чтобы убедится, что на правильном такте регулировал - таки да, всё верно. Так что, за китайцами нужен глаз да глаз. Сегодня утром испытал: при запуске стало очень лучше, достаточно пару раз пригазнуть и далее ХХ держит нормально. Потом катнул 16 км, дал остыть, вывернул свечу - начала коричневеть. Значит идём верной дорогой. Пока катаю так и наблюдаю. Ну и после всех манипуляций заметно лучше стала динамика, и меньше нагрев двигателя.
ЗЫ: с фото пока не разбирался, так что пока извиняйте, дали будэ.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
AntonVIP - новый мот это супер! Поздравляю! По запуску на холодную могу сказать из своего опыта- когда поставил иридиевую свечу Денсо- обалдел. Сразу ставлю флажок на карбе в рабочее положение, завожу и никаких проблем. И тяга лучше и работа мотора стабильнее. В моей теме- Полет черной стрелы это место есть. Совет- замените тормозную жидкость. Может сейчас китайцы стали лить что приличное- у меня быда странная жижа, которая расширялась при нагреве и частом торможении и блокировала заднее колесо. Заменил на Мотюль Дот 4 и песня
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 07:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
SanyaDavid писал(а):
Кстати завтра в Терновке. с 14.00 тренировка на мотодроме , приезжай .
Огромное спасибо за приглашение, но завтра не могу - сижу на больняке, вирус подхватил. Очень обидно, конечно. Кстати, подскажите, пожалуйста, контакты. И если возможно, локацио трассы возле Терновки. Давно хотел попасть, но не знаю, где это и созвониться не с кем. Спасибо!
ЗЫ: и кстати да, хотел попасть именно на мотодром, т.к. хочу обучиться нормально ездить на моте. Пока что только базовые навыки езды, не более. В детстве несколько раз ездил на мопеде и пару раз на яве. Потом только велик и машина. Есть цель освоить навыки езды на моте поболее, чем просто для покатушек за хлебом.
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 07:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Мужчины, приветствую!
Подскажите, может кто в курсе: Вот не могу понять, почему прогрев происходит с приоткрытой ручкой газа? Даже в мануале об этом сказано. Шибером (воздушной заслонкой) пользуюсь согласно инструкции: крайнее верхнее положение (перекрыта), запуск с приоткрытым дросселем, прогрев, переключение на среднее положение (опять же, с приоткрытой дроссельной заслонкой, иначе глохнет), далее вниз заслонку - рабочий режим. Двиг тактильно уже даже горячий, а заглохнуть может, если гашетку отпустить. Далее трогаюсь, проезжаю метров 10 - и вуаля, холостые держит, работа двигателя на слух - как часы.
ЗЫ: зазоры выставлял, карб крутил по методе, естественно, на горячую (качество и количество), холостые в районе 1500 - 1600 стабильно, после прогрева. Иглу на одно деление поднял (по состоянию свечи требовалось, т.к. беднила смесь).
В чем проблема именно с прогревом, можно ли устранить?
Когда начинаете движение впускной коллектор и карб быстрей прогревается и двигатель держит обороты уверенно, попробуйте ради интереса прогреть впускной коллектор феном до тёплого состояния а потом запустите мотор, будете приятно удивлены. В холодную пору года после ночной стоянки строительный или обычный фен ускоряет процесс прогрева мотоцикла.
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 07:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Приветствую, уважаемые форумчане! Потихоньку катаю, наматываю километры. На сегодняшний день на одометре 393 км.
Из обслуживания было выполнено:
Пробег 102 км - первая регулировка зазоров клапанов (были полностью зажаты, жалею, что не полез сразу), поднятие иглы карбюратора на 1 деление. Настройка карбюратора.
- Пробег 201 км. Мойка, смазка, натяжка цепи. Да, была слегка растянута, натяжка таки потребовалась.
- Пробег 302 км: - Замена масла, мойка сетчатого фильтра. Залил масло из комплекта поставки - Motul 15W50 4T - Замена свечи на иридиевую Torch D8RIU. Ориентация свечи расположена на выпускной клапан, вроде бы фен-шуй. Родная свеча - обычная, не иридиевая, NGK, оригинал. - Проверка зазоров клапанов. Потребовалась только регулировка выпуска (в первый раз чуть больше выставлял, оказалось, что особо не требуется). - Замена фильтра топливного на Keihin. В родном фильтре что-то тарахтело и болталось, на магнит не похоже, поэтому доверия особого не внушал, ушёл в помойку. - Мойка, смазка, натяжка цепи. Чуть подтянул - требовалось. - Дополнительная подвязка проводки под сиденьем и в отсеке аккумулятора.
Замена свечи на иридиевую хоть полностью и не решила проблему холодного запуска, но существенно улучшила ситуацию. Сейчас достаточно ручку газа немного приоткрыть и подержать до 1-й минуты. Дальше греется сам, не глохнет. Есть предположение, что установка иридиевой свечи фирмы NGK могла бы вылечить проблему, но ценник в 450 гривен очень огорчил, поэтому купил китайскую Torch за 150 грн. Могу сказать, что мотик буквально ожил, задышал, как говорят. Заметно возросла мощность и приемистость двигателя, отклик на ручку газа чётче, быстрее и заметнее. Выход на 5-6 тыщ оборотов быстрее, соответственно и разгон тоже. Ну и греется вроде чуть поменьше (но тут всё же в купе с заменой масла и регулировкой зазоров клапанов трудно судить). Но иридиевую свечу очень рекомендую, разница весьма заметна. А учитывая стоимость родной NGK - 120 грн и иридиевой Torch - 150 грн - просто маст хэв.
В общем, полёт отличный, мотом категорически доволен на все 100. Максимально разгонялся до 80 кмч, что на 6-й передаче находится как раз в пределах 6 тыщ рекомендованных для обкатки максимальных оборотов. Немного по лесу в песках поездил в щадящем режиме, не давая длительных нагрузок и периодически останавливаясь на остывание (хотя даже не грелся он особо). Падал уже немеряное количество раз (в основном, в песках, естественно, и пару раз на грунтовках в колее. В целом, всё гуд.
Кстати завтра в Терновке. с 14.00 тренировка на мотодроме , приезжай .
Огромное спасибо за приглашение, но завтра не могу - сижу на больняке, вирус подхватил. Очень обидно, конечно. Кстати, подскажите, пожалуйста, контакты. И если возможно, локацио трассы возле Терновки. Давно хотел попасть, но не знаю, где это и созвониться не с кем. Спасибо!
ЗЫ: и кстати да, хотел попасть именно на мотодром, т.к. хочу обучиться нормально ездить на моте. Пока что только базовые навыки езды, не более. В детстве несколько раз ездил на мопеде и пару раз на яве. Потом только велик и машина. Есть цель освоить навыки езды на моте поболее, чем просто для покатушек за хлебом.
В воскресение будем на заправке WOG на выезде с Павлограда на Донецк , 17-17.30 ориентировочно , если что звони , телефон в профиле .
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 07:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Добрый день!
Я планировал в воскресенье вечером в Першотравенск рвануть, а там с кумом и местными байкерами, в понедельник на Искру, в Дибровский лес, на скалы. Но это, если получится, бо работа, блин
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 07:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Добрейшего всем!
Не было времени отписаться. В общем, осуществил таки заезд 03.10.21г. в Першотравенск, а 04.10 рванули утром в Дибровский лес на Искровский водопад. Попал по дороге в несколько передряг, но в целом поездкой остался очень доволен. Выехал 03.10 после работы, часов в 17. Ехал в Першотравенск грунтовками, полями, бездору, т.к. шашку по асфальту прибивать не айс, ну и всё-таки, мот брал совсем не для дорог, бездор как-то более по душе. Между Дмитровкой и Николаевкой сбился с курса и конкретно блуканул. Пока искал пути проезда, на улице стемнело, и ситуация катастрофически усложнилась. Свет, конечно, на мотоцикле отменный, светодиодный, светит ярко, далеко (на дальнем), но только вперёд, и этого явно недостаточно, когда ты один в поле и не знаешь дороги, и естественно, не можешь осмотреться вокруг в кромешной тьме. Гугел карта, конечно, под рукой, но по бездорам по ней можно определитья в основном только с направлением. Короче, кое-как, наперерез по полям, пахоте и дебрям, пробрался к грунтовкам и в итоге доехал, потратив на дорогу в общей сложности 3,5 часа и накинув крюк. До Першотравенска вышло 75 км
На следующий день поехали на водопад. По дороге пару раз разложился в колеях, потом доехали до песков, и началось - сбился со счёту, сколько раз упал. В лесу время провели офигенно - поэндурили чуть, немного порыбачили (правда безрезультатно), пожарили шашлык, и в 15 часов выдвинулись в обратную. Пески опять мне кинули офигенный вызов. Падал много. В одно из падений, когда уже разогнался на второй передаче, выбросило на соседнюю колею, а чуть позади по ней ехал кум, и наехал на меня! Обошлось без последствий и травм, Слава Богу. Только мот немного пострадал - подломилось переднее крыло, и немного треснуло (трещина не сквозная, правда, но сверху, и краска облетела). Доехали до Першотравенска, кум меня вывел до Дмитровки, и разъехались: он назад, домой, а я в сторону Павлограда. На улице стемнело. Еду, значит, уже в районе Олефировки, чую, шото не то - жопа виляет. Остановился - заднее колесо спускает, из него торчит большой гвоздь. Звоню куму, чтоб вернуть его взад для оказания техпомощи, а он едет и не слышит телефон. Перезвонил уже, когда до Першика доехал. У меня из ремкомплекта нет ничего. Короче, просидел в поле часа 2,5, пока он собрал рюкзак фиксика, и приехал на машине. Сделали колесо, и часам к 12ти ночи наконец-то добрался домой. Общий пробег всего путешествия - 258 км. Опыта получил немало, скилл на один-два уровня прокачал) На одометре на момент окончания поездки - 708 км. Мот грязный, цепь облипшая песком). На следующий день привёл мот в порядок, купил ремкомплект для колёс, насос, сделал монтировки из старых рожковых ключей (ими же и колесо можно будет открутить, в общем, минимализм таскаемого с собой).
По итогу, покатушками остался предельно доволен, несмотря на ложки дёгтя. Эмоции от езды и от красоты пейзажей всё-таки оказались сильнее возникшего в дороге негатива.
После этого ещё пару раз прокатился, сейчас уже общий пробег под 800 км. Полет мотоцикла нормальный и это радует. Расчетный расход 3,8 литра на сотню в общем (т.е., в смешанном цикле - эндуро, тренировки, город, дор/бездор). Выезжал у себя в лесу специально в пески, отрабатывать навыки преодоления этой дорожной неприятности. Прокачался немного, но буду ещё!
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 07:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Приветствую! Вчера, 25.10.2021г. докатал до первой мото-тысячи! Пробег 1002 км, согласно штатному одометру. Провёл второе плановое ТО (так-то внеплановые мелкие провожу постоянно, в ходе эксплуатации). При этом выполнено: - Замена масла, чистка масляного фильтра. Отработанное масло относительно чистое, чуть мутноватое, в масляном сетчатом фильтре - чисто. Сетка промыта соляркой, с обдувом сжатым воздухом. - Ревизия воздушного фильтра, продувка фильтроэлемента. В корпусе фильтра чисто. Бумажный фильтроэлемент чист, выполнена продувка сжатым воздухом. Как выяснилось, на 1000 км как раз рекомендована продувка, а на 2000 км - замена. Опять же, всё по ситуации, по результатам ревизии. Кто по пескам гоняет постоянно, имеет необходимость делать данную процедуру намного чаще. В моём случае чуть проще оказалось. - Обтяжка крепежных элементов. Выявлено ослабление обтяжки некоторых болтов/гаек. Устранено. - Мойка, смазка, натяжка цепи. По дефолту из коробки установлена качественная безсальниковая цепь Afam (в отличие от предыдущих генераций данной модели), что по заявлению производителя должно решить проблему быстрого износа цепи. В принципе, тут соглашусь - за 1000 км растянулась незначительно, а ближе к тысяче тянуться почти перестала. Подтянул буквально на 1/10 оборота регулировочных винтов (по факту, это растяжение примерно за 500 пройденных километров).
Мотоциклом очень доволен. Расчетный усреднённый фактический расход составляет около 3,9 литров на сотню в целом (разные режимы плюс прогревы).
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо за позитив и уважение к технике! Приятно такое читать. Правильная эксплуатация, удовольствие от езды, руки из правильного места. Я на своем катал фактически круглый год. Собирался второй комплект резины шиповать саморезами. А оказалось по свежему снегу гребет без проблем. Само собой- раз 10 навернешься. Но зимняя одежда толстая, на адреналине и скорости маленькие- все ок.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 07:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
О, спасибо большое! Но, как бы ни было печально, шашки широкой и нет. Эндуро, типа двойного назначения, есть. А вот кроссовая, в основном, шириной 90, максимум 110. А надо бы 120, даже 130 не против, для лучшего зацепа.
Благо дело, что 19" есть почти нужного размера, с шириной, правда не 80, а 70, но это даже и лучше, чтобы песок нарезать)
AntonVIP, Привет, мне мотоцикл продали без мануала а в интернет не смог найти. Можеш пофоткать его и скинуть архивом? У меня устати такая же проблема с холостым ходом(нужно газ держать) И ещё если кто знает где найти на этот мот более дорожную резину поделитесь контактами.
Зарегистрирован: 20 авг 2021, 07:56 Сообщений: 20 Откуда: Павлоград, Днепропетровская область
Мото: Geon X-Road 250 Lite
Возраст: 36
Тел.: 0994454360
Имя: Anton
Привет!
А какой именно мануал нужен? Сервисная книжка или руководство? Дело в том, что у меня тоже какое-то левое руководство лежало в коробке, к тому же на английском языке.
Если нужно, кидай номер телефона или почту. Я уже отсканировал, могу в мессенджер или имейл скинуть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения