Мотоцикла вы ещё не купили, как работает стоковая вилка вы не знаете, а уже собираетесь вилку менять путём научного тыка. Скажите чем вас не устраивает заводская вилка GEON X-ROAD Light ? выглядит не круто, вам нужно что бы вилка работала или смотрелась красиво, только что спрашивал у владельца этой модели на форуме Serjuksc как работает вилка, ответил не стучит и не пробивает, в обычной эксплуатации работает отлично.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Viktozen писал(а):
Мотоцикла вы ещё не купили, как работает стоковая вилка вы не знаете, а уже собираетесь вилку менять путём научного тыка. Скажите чем вас не устраивает заводская вилка GEON X-ROAD Light ? выглядит не круто, вам нужно что бы вилка работала или смотрелась красиво, только что спрашивал у владельца этой модели на форуме Serjuksc как работает вилка, ответил не стучит и не пробивает, в обычной эксплуатации работает отлично.
+1
Caiman, все правильно тебе тут пишут. Нет экономического смысла, да и необходимости замены вилки. Это не хард эндуро, как и Геон 202 тоже. Попробуй на тест-драйве резко затормозить передним тормозом - не скручивается, все ОК, езди и не заморачивайся. Хонда ХР150 с тонкой вилкой, на ЮБР125 я езжу и не вижу необходимости в перевертыше.
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 21:21 Сообщений: 16 Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
dotsent писал(а):
Viktozen писал(а):
Мотоцикла вы ещё не купили, как работает стоковая вилка вы не знаете, а уже собираетесь вилку менять путём научного тыка. Скажите чем вас не устраивает заводская вилка GEON X-ROAD Light ? выглядит не круто, вам нужно что бы вилка работала или смотрелась красиво, только что спрашивал у владельца этой модели на форуме Serjuksc как работает вилка, ответил не стучит и не пробивает, в обычной эксплуатации работает отлично.
+1
Caiman, все правильно тебе тут пишут. Нет экономического смысла, да и необходимости замены вилки. Это не хард эндуро, как и Геон 202 тоже. Попробуй на тест-драйве резко затормозить передним тормозом - не скручивается, все ОК, езди и не заморачивайся. Хонда ХР150 с тонкой вилкой, на ЮБР125 я езжу и не вижу необходимости в перевертыше.
Во первых я не говорю , что стоковая вилка плоха, тем более зная, что из себя представляет вилка перевёртыш , я думаю дерьмовый китайский перевёртыш возможно даже хуже , дерьмовой обычной вилки. А спросил по тому , что интересуюсь мототемой и конкретно эндуриками ( особенно геон) . Во вторых вы сами всем писали , у них вилки хрупкие , бери 202 там перевёртыш...без обид )))) Ну а на счёт тонкой вилки на японцах так это думаю не сравнимо. На японцах и тонкий руль держит , а в китайцах , Хулиган вон 2 раза упал на геон Дакар за 3,5к баксов и рулю хана , хотя падения я бы не назвал серьезными )
На японцах и тонкий руль держит , а в китайцах , Хулиган вон 2 раза упал на геон Дакар за 3,5к баксов и рулю хана , хотя падения я бы не назвал серьезными )
Без обид вы ещё пока слабо понимаете о чём пишете, руль на кроссах и эндуро это расходник, вы конечно можете поставить на свой будущий мотоцикл просто лом, но при падениях будете менять лопнувшую верхнюю траверсу которая обычно стоит в три раза дороже, к тому же с гнутым рулём вы домой доедете, а вот с лопнувшей траверсой эвакуатор за пару тройку тысяч, ну или друг на бусе отвезёт. Рулей на замену в продаже валом на любой цвет и кошелёк, а вот оригинальную траверсу что бы купить сразу можете и не найти, будете ждать планового завоза. Caiman всё в этом мире относительно и при падениях страдает любая техника и чем она дороже тем большая сумма идёт на восстановление это я вам про японцев и европейцев.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Caiman писал(а):
Во вторых вы сами всем писали , у них вилки хрупкие , бери 202 там перевёртыш...без обид ))))
Купишь 202-й, будешь писать, как я: перевертыш - это круто! Нафик нужен тот масляный радиатор! Купишь 250-й лайт, твое мнение изменится: нафик нужен тот китайский перевертыш... Вот МО - это вещь!
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 21:21 Сообщений: 16 Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
Viktozen писал(а):
Caiman писал(а):
На японцах и тонкий руль держит , а в китайцах , Хулиган вон 2 раза упал на геон Дакар за 3,5к баксов и рулю хана , хотя падения я бы не назвал серьезными )
Без обид вы ещё пока слабо понимаете о чём пишете, руль на кроссах и эндуро это расходник, вы конечно можете поставить на свой будущий мотоцикл просто лом, но при падениях будете менять лопнувшую верхнюю траверсу которая обычно стоит в три раза дороже, к тому же с гнутым рулём вы домой доедете, а вот с лопнувшей траверсой эвакуатор за пару тройку тысяч, ну или друг на бусе отвезёт. Рулей на замену в продаже валом на любой цвет и кошелёк, а вот оригинальную траверсу что бы купить сразу можете и не найти, будете ждать планового завоза. Caiman всё в этом мире относительно и при падениях страдает любая техника и чем она дороже тем большая сумма идёт на восстановление это я вам про японцев и европейцев.
Опять же спорить не хочу, и обид нету никаких но думаю руль - расходник, это когда ты дубасишь эндуро, а когда ты прилег на песочке на скорости 20 км\час а руль согнуло, ну это не очень гуд) хотя в целом с выше написанным согласен) На Яве на асфальте свезло и не падал не разу но в лесу на жестком грунте , зимой на льду, да и друг на асфальте несколько раз на своей падал и целое как траверса так и руль, и если с дорогими эндуро это сравнивать нельзя никак, так как там все алюминиевое для уменьшения веса, то на дешевых эндуро до 1,5к баксов, все просто слабого качество. И если многое простить можно с учетом того что все же эндуро подороже будет в производстве, а некоторые стоят как обычный мот ( например шинерай двухсотка эндурик 32к грн , а геон фульф - альфа 200т кубовая 28 ), ну все же как китай не старается моменты когда от мини падения гнется руль, в первый день отказывает приборка или спидометр, при выезде с магаза клинят тормоза и д.т... Хотя опять же все дело в курсе доллара, при курсе 8, можно было эти геоны брать по 12к и менять каждый год на новый, а так... Ощущения не из приятных когда скажем кто-то копил 1-2 года, купил мот, а по догоре с магаза заклинили колодки, перестал работать спидометр и мот заглох так как дырка в крышке пробита криво , создался вакуум и бензин перестал течь ( утрирую) . Короче всем мир, всем без обид. Так чисто поделился мнением. По сути друг вон за пол года на альфе 10к намотал и особо ничего не делал, но там то особо нечему ломаться и запчасти дешевле. Замена ЦПГ обойдется до 1,5к, а на каком то 166м наверное до 3к)
Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Caiman писал(а):
Опять же спорить не хочу, и обид нету никаких но думаю руль - расходник, это когда ты дубасишь эндуро, а когда ты прилег на песочке на скорости 20 км\час а руль согнуло, ну это не очень гуд) хотя в целом с выше написанным согласен) На Яве на асфальте свезло и не падал не разу но в лесу на жестком грунте , зимой на льду, да и друг на асфальте несколько раз на своей падал и целое как траверса так и руль, и если с дорогими эндуро это сравнивать нельзя никак, так как там все алюминиевое для уменьшения веса, то на дешевых эндуро до 1,5к баксов, все просто слабого качество. И если многое простить можно с учетом того что все же эндуро подороже будет в производстве, а некоторые стоят как обычный мот ( например шинерай двухсотка эндурик 32к грн , а геон фульф - альфа 200т кубовая 28 ), ну все же как китай не старается моменты когда от мини падения гнется руль, в первый день отказывает приборка или спидометр, при выезде с магаза клинят тормоза и д.т... Хотя опять же все дело в курсе доллара, при курсе 8, можно было эти геоны брать по 12к и менять каждый год на новый, а так... Ощущения не из приятных когда скажем кто-то копил 1-2 года, купил мот, а по догоре с магаза заклинили колодки, перестал работать спидометр и мот заглох так как дырка в крышке пробита криво , создался вакуум и бензин перестал течь ( утрирую) . Короче всем мир, всем без обид. Так чисто поделился мнением. По сути друг вон за пол года на альфе 10к намотал и особо ничего не делал, но там то особо нечему ломаться и запчасти дешевле. Замена ЦПГ обойдется до 1,5к, а на каком то 166м наверное до 3к)
Так в чем основной месседж? Китай - говно. Но не весь, альфа - рулит. Мало получаем в пересчете на доллары. Геон вольф - дорогой и плохой, шинерей двухсотка - лучше.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 852 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Вообще, любую вилку присрать можно, другое дело как там уживутся колесо и супорт. Вилка перевертышь в любом случае лучше классической вилки, не столько в качестве работы, сколько в жесткости. На счет "железности" совковых мотоциклов рассказывать не нужно- ломал, гнул и выгибал рули и на яве, и на иже. Где-то в гараже даже сломанный артефакт валяется. Все остальное треп ни о чем.
Та ладно, у нас на форуме адекватные рукастые мужики, если знают и есть опыт пишут конкретные ответы на конкретные вопросы, а просто поговорить есть у нас флудилка.
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 21:21 Сообщений: 16 Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
К стати , ещё один вопрос возник , ну чисто на порассуждать. Вот в ттх лайт 200 и 250 написано 115 кг. И как такое одет быть с учётом большей вилки и масляного радиатора , даже кол-во масла больше немного. Ух китайци обманщики ) ну либо поставщики )
К стати , ещё один вопрос возник , ну чисто на порассуждать. Вот в ттх лайт 200 и 250 написано 115 кг. И как такое одет быть с учётом большей вилки и масляного радиатора , даже кол-во масла больше немного. Ух китайци обманщики ) ну либо поставщики )
Посмотри на вес Honda xr150 и расстроишься ещё больше(
Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Caiman писал(а):
К стати , ещё один вопрос возник , ну чисто на порассуждать. Вот в ттх лайт 200 и 250 написано 115 кг. И как такое одет быть с учётом большей вилки и масляного радиатора , даже кол-во масла больше немного. Ух китайци обманщики ) ну либо поставщики )
Богдан, ты тут не флуди, а покупай быстрее 250 лайт и катайся. Доеду до Нежина - дам тебе прокатится на 202-м, сравнишь и напишешь тут: как хорошо, что купил 250 - он классный! А мне на Яве дашь прокатиться, вспомнить свои 26 лет.
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 21:21 Сообщений: 16 Откуда: Нежин
Мото: JAWA 350-634
Возраст: 26
Тел.: 0679810423
Имя: Богдан
dotsent писал(а):
Caiman писал(а):
К стати , ещё один вопрос возник , ну чисто на порассуждать. Вот в ттх лайт 200 и 250 написано 115 кг. И как такое одет быть с учётом большей вилки и масляного радиатора , даже кол-во масла больше немного. Ух китайци обманщики ) ну либо поставщики )
Богдан, ты тут не флуди, а покупай быстрее 250 лайт и катайся. Доеду до Нежина - дам тебе прокатится на 202-м, сравнишь и напишешь тут: как хорошо, что купил 250 - он классный! А мне на Яве дашь прокатиться, вспомнить свои 26 лет.
Яву продали уже , обслуживание уже слишком дорогое, скоро наверное с Японцами сровнится ) а по поводу флуда , ну я эту тему создал , дайте хоть тут пофлудить , тем более я все же не спрашиваю глупости типа , как заменить масло или сколько масла лить , эти вопросы не купив мотоцикла ставить глупо. Ну я думаю , то что спрашиваю я интересно не мне одному ) А на счёт покупай скорее , так я бы ещё вчера купил , но жизнь такая штука , мот мотом, но на другие сверы жизнедеятельности деньги нужны не меньше ) ну ничего , что-тт будет )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения