Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=7069
Страница 1 из 1

Автор:  Tesla [ 14 май 2019, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250

всем привет,купил мотоцикл!) ураааа!!! :Bravo:
viewtopic.php?f=97&t=7068
:beer:
решил создать отдельную тему по моеей доработке рычажной системы.
итак, перемазываю весь мот, и дошла очередь до рычага...
один сальник был замят, - выровнял, смазал... и тут бац! а на втулке где крепится амортизатор- нет сальника! %) сразу на ум пришла идея- сделать две канавки, и поставить два колечка... получилось супер! :Yahoo!: :beer:

Вложения:
IMG_20190513_195954.jpg
IMG_20190513_195954.jpg [ 68.42 KiB | Просмотров: 8975 ]
IMG_20190513_200213.jpg
IMG_20190513_200213.jpg [ 60.74 KiB | Просмотров: 8975 ]
IMG_20190513_200435.jpg
IMG_20190513_200435.jpg [ 72.77 KiB | Просмотров: 8975 ]
IMG_20190513_200442.jpg
IMG_20190513_200442.jpg [ 92.87 KiB | Просмотров: 8975 ]
IMG_20190513_200601.jpg
IMG_20190513_200601.jpg [ 96.34 KiB | Просмотров: 8975 ]

Автор:  Viktozen [ 14 май 2019, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250

Интересное решение +100 за тему. :good:

Автор:  Vanych [ 14 май 2019, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250

А який сенс у кільцях? Втулка має глухо сидіти у посадочному місці, я у себе садив її на фііксатор.

Автор:  Tesla [ 14 май 2019, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250

Який фіксатор! Там обойма бронзова з смазкою, до пальця притягується гвинтом аморт, і при їзді і роботі аморта палець скользить в обоймі....це замість ігольчатого підшипника чогось там поклали... Але захисту від бруду нема, ,резинки будь працювати як сальники.

Автор:  Vanych [ 15 май 2019, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250

Що захищають ці кільця, якщо палець аморта ходить у втулці? Ущільнення треба між втулкою і пальцем.

Автор:  TIgor [ 15 май 2019, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250

Tesla писал(а):
Який фіксатор! Там обойма бронзова з смазкою, до пальця притягується гвинтом аморт, і при їзді і роботі аморта палець скользить в обоймі....це замість ігольчатого підшипника чогось там поклали... Але захисту від бруду нема, ,резинки будь працювати як сальники.

На мой взгляд, решение не однозначное. Не понятно, для чего делались проточки? Чтобы кольца при установке не выпадали? Или для того что бы кольца влезли, под толщину кольца? Просто если судить по фото, то туда и без проточки, встало бы кольцо. Только меньшей толщины.
И еще, не понятно, где будет рабочая сторона кольца. Снаружи или внутри? Или и там и там? Если кольцо стоит достаточно плотно, его при работе, просто перетрет и перемелет.
В общем, эффективность работы доработки, под вопросом. Но, как говорится, может быть и лучше не будет, но хуже не будет, это однозначно! :wink:
И +1 за желание сделать лучше.

Автор:  TIgor [ 15 май 2019, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250

Vanych писал(а):
Що захищають ці кільця, якщо палець аморта ходить у втулці? Ущільнення треба між втулкою і пальцем.

Не согласен, все там правильно. Именно в месте, где установлены кольца, и есть рабочая область (область вращения). Эта втулка (или палец), зажимается в вилке амортизатора стягивающим болтом и по отношению к амортизатору, она неподвижна.

Автор:  Tesla [ 15 май 2019, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250

Проточи нужны чтоб кольцо держалось, в одном положении. Не слезло к внутренней части уха аморта, и равномерно терлось по плоскости рычажки. Тем самым обеспечивая герметичность трущихся пальца-обоймы. Можна было б сальник там поставить, но нету тела рычажки для розточки под сальник. Однозначно кольца думаю не помешают. Это лучше чем просто голая втулка-обойма.

Автор:  Tesla [ 15 май 2019, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250

Рабочая часть кольца по внешней поверхности.

Автор:  Vanych [ 15 май 2019, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250

TIGOR писал(а):
Vanych писал(а):
Що захищають ці кільця, якщо палець аморта ходить у втулці? Ущільнення треба між втулкою і пальцем.

Не согласен, все там правильно. Именно в месте, где установлены кольца, и есть рабочая область (область вращения). Эта втулка (или палец), зажимается в вилке амортизатора стягивающим болтом и по отношению к амортизатору, она неподвижна.


Що правильно? Тертя відбувається між пальцем і втулкою, а ТС поставив кільця на втулку, яка має бути нерухомою у ричагу прогресії. Кільця потрібно на палець, який затискається між вухами аморта я рухається у втулці.

Автор:  Viktozen [ 15 май 2019, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250

Vanych писал(а):
Що правильно? Тертя відбувається між пальцем і втулкою, а ТС поставив кільця на втулку, яка має бути нерухомою у ричагу прогресії. Кільця потрібно на палець, який затискається між вухами аморта я рухається у втулці.


Иван спросите себя нахрена там установлена бронзовая обойма в которой на смазке работает втулка, края которой должны быть защищены сальниками от пыли и грязи, сальников нет, поставили кольца нужного диаметра, хоть какая-то защита.

Автор:  TIgor [ 15 май 2019, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250

Vanych писал(а):
TIGOR писал(а):
Vanych писал(а):
Що захищають ці кільця, якщо палець аморта ходить у втулці? Ущільнення треба між втулкою і пальцем.

Не согласен, все там правильно. Именно в месте, где установлены кольца, и есть рабочая область (область вращения). Эта втулка (или палец), зажимается в вилке амортизатора стягивающим болтом и по отношению к амортизатору, она неподвижна.


Що правильно? Тертя відбувається між пальцем і втулкою, а ТС поставив кільця на втулку, яка має бути нерухомою у ричагу прогресії. Кільця потрібно на палець, який затискається між вухами аморта я рухається у втулці.

Внимательней посмотрите на фото. То что вы называете втулка, это и есть палец. Он свободно вращается во втулке, которая запресована в рычаг прогрессии, но он же (этот палец), жестко зажимается в вилке амортизатора. А втулки на фото нет. Точнее, ее не видно. Она внутри рычага запресована. И втулку просто так не вытащишь. Только выпресовывать.

Автор:  Vanych [ 15 май 2019, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250

Тоді все правильно і доопрацювання корисне! :beer:
З першого повідомлення зрозумів, що ущільнення на втулці. В мене при ТО втулка легко вилізла і довелося її садити на фіксатор :beer:

Автор:  Tesla [ 15 май 2019, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250

https://filecloud.me/02ojna09a0qd.html.
Вот микро видео по работе втулки в обойме. :beer:

Автор:  Viktorr [ 20 авг 2019, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250

Tesla писал(а):
https://filecloud.me/02ojna09a0qd.html.
Вот микро видео по работе втулки в обойме. :beer:


Файл не найден. Возможно он был удален.

Закиньте еще раз видео, пожалуйста. Рекомендую Ютуб или Гугл диск

Автор:  Viktorr [ 23 авг 2019, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: доработка рычажной системы амортизатора geon x road 250

Интересно, а пресс масленки можно в эти узлы установить?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/