Весной этого года столкнулся с непреодолимым желанием ездить на мотоцикле. Не смотря на почти 30-летний стаж вождения автомобиля, к мотоциклам в жизни не притрагивался. По началу решил хотя бы научится ездить и прикинуть для себя, что это за штука такая, ездить на мото. Долго искал прокаты, выспрашивал, может кто даст свой поучится, предлагал большие деньги - глухо. Плюнул, купил Дельту.
Чисто научится и привыкнуть хоть к какому то мотоциклу. Научился быстро, начал гасать вокруг своей фазенды шо змей Правда, бедная дельта хрипела и умирала подо мной, вес за 120 кг. Короче говоря, она свою миссию выполнила, и я ее продал. Как то быстро и без напряга. Повезло наверно, или спрос на дельты такой высокий, не знаю Мотик один из самых примитивных, но по правде говоря, мне понравился. 125 движок, хоть и слабоват для меня, а может и не в движке дело, но вцелом бегал неплохо. Будь я поменьше и дороги получше, кто знает, может и его бы оставил.
Но там где я живу дороги практически фронтовые, и катаюсь я в основном по полям, по лесам, начал присматриватся больше к «внедорожникам». Вначале объездил модные салоны, но покупать мотик по цене квартиры мне как то не улыбалось. И я стал искать подходящую альтернативу среди дешевого сегмента. Почитал отзывы, остановился на геонах. Они хоть и не идеальны, как народ пишет, но вполне достойны.
Хотел 250-ку взять, но он показался мне высоковатым, и очень не понравился глушитель, ревет как будто его режут, этак можно вызвать гнев своих августейших соседей. Короче говоря, 202-й показался мне идеальным вариантом.
Особено времени не было кататся, в командировку надо было уезжать, да и привыкнуть после дельты к переключению передач не сразу получилось, вобщем впечатления от езды еще впереди. Хотя то что он резвее и ямы почти не чувствуются я успел заметить.
Особых косяков еще не увидел, тоже наверно все еще впереди Седушка не закреплена за крепление на баке, передняя часть болтается, как снять и закрепить, пока не нашел. Буду искать как снимать седушку. И водительские подножки - никакие, стоять на них вообще никак Буду искать клыкастые, может от других моделей подойдут.
Вообщем, пока, как то так. Продолжение, как говорится, следует.
Доброго дня. Купив геон х роад 202 на инжекторе. заказував у інтернет магазині. Мотоцикл доставили наполовину розібраним. Все зібрав і не можу зробити перший запуск. Які можуть бути причини що не можна його завести?
Доброго дня. Купив геон х роад 202 на инжекторе. заказував у інтернет магазині. Мотоцикл доставили наполовину розібраним. Все зібрав і не можу зробити перший запуск. Які можуть бути причини що не можна його завести?
Я заказывал через представителя. Они отдали его уже готовым к работе. Так, что лучше обратится в техподдержку, думаю, там проконсультируют. Но если Вы меня спросите, то я бы в первую очередь проверил электрическую часть, или все разъемы хорошо воткнуты и соединены.
И водительские подножки - никакие, стоять на них вообще никак Буду искать клыкастые, может от других моделей подойдут.
Не спеши тратить деньги. Резинка на подножке откручивается. И остается железная, зубастая подножка. По крайней мере так на 250ке
То что там остается подножкой не назовешь Жалкий отросток Смотрел на ycf так там ножка - танцевать можно, не то что здесь. Вот 202-й всем хорош, особо жаловатся не на что, красиво едет, красиво выглядит, но есть ньюансы, которые неплохо бы сразу предусмотреть. Вот например, короткие не только подножки, но и зеркала. Нифига не видно что сзади, как не регулируй Видишь только себя и все. Заказал другие, на длиной ножке, может будет лучше видно.
Первый выезд на полигон. Хорошо или плохо, но рассказывать особо нечего. Вернее ничего необычного. Первая передача короткая, вторая тоже. Третья и четвертая подлиней. Пятую втыкал только по дороге на полигон. Пока обкатка быстрее 50-ти не ехал. Горки берет без проблем даже на третей. На крутые пока не ездил. Довольно мягко на небольших трамплинах. Правда пару раз нога слетала с подножки, коротенькие они, я писал выше, так и вышло. Ямы уже не объезжаю, чувствуется только на очень глубоких ямах, а мелкие почти не замечаю. Промчался через высокие заросли, защита рук очень помогает. Короче говоря, пока замечаний нет и ничего не отвалилось
Да, еще забыл, пару раз, когда на скорости сбрасывал на нейтралку, прокатится накатом, глох мотор. Но не всегда, холостые держит нормально. Именно пару раз. Причина непонятна. Буду наблюдать за этим явлением.
Замечание по сюжету смазки цепи, я настоятельно рекомендую не смазывать цепь как показано на видео, бывали случаи люди отстаются без пальцев когда смазывают цепь на работающем моторе и включенной передаче.
Замечание по сюжету смазки цепи, я настоятельно рекомендую не смазывать цепь как показано на видео, бывали случаи люди отстаются без пальцев когда смазывают цепь на работающем моторе и включенной передаче.
На что еще хочется обратить внимание. Я, конечно, ростом несколько выше среднего, но не думаю, что в этом проблема. Что на дельте, что на х-роаде, как то тупо расположены зеркала, как ни крути видишь только себя и вообще не видно что позади мотоцикла Можно, конечно, их вывернуть так, чтоб себя не видеть, но и дороги тоже не видно, обочины сзади и все
Короче говоря, я неделю крутил эти зеркала, потом надоело и приделал еще пару. Мот стал похож на какое то рогато-усатое чудовище, но зато обзор шикарный. Видно все что позади, начиная с багажника.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения