Зарегистрирован: 22 май 2013, 09:54 Сообщений: 51 Откуда: Львів
Мото: Geon Invider 150
Возраст: 33
Имя: Олег
Катаюся на Invader, але дуже хочеться поендурити!!!
На auto.ria.com ціна ба б/в X-ROAD починаються від 1100у.о.
Порадьте будь-ласка, чи варто брати б/в X-ROAD, на що звернути увагу. Не знайшов відповідної гілки з зібранням всіх проблем, які можуть виникнути в експлуатації. Дайте ссилку бдлск, якщо така є.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
sov писал(а):
Катаюся на Invader, але дуже хочеться поендурити!!!
На auto.ria.com ціна ба б/в X-ROAD починаються від 1100у.о.
Порадьте будь-ласка, чи варто брати б/в X-ROAD, на що звернути увагу. Не знайшов відповідної гілки з зібранням всіх проблем, які можуть виникнути в експлуатації. Дайте ссилку бдлск, якщо така є.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
А ще дуже важливо, подивитись на самого власника. Бо якщо ін поведе вас у свій гараж, де буде по коліно сміття, де на брудному верстаті будуть лежати якісь запчастини то тільки уявіть які мастила він вживав і як він їздив.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 22 май 2013, 09:54 Сообщений: 51 Откуда: Львів
Мото: Geon Invider 150
Возраст: 33
Имя: Олег
Ще питання: Бувші у використанні продають 2012/2013/2014 року. Чи були там якісь конструктивні зміни спродовж цього періоду? Слабкі місця й болячки? Варто дивитися на якийсь конкретний рік, чи просто на загальний стан? Дякую
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Основні зміни були у 2014 році. Індікація рівня палива, євро лампи головного світла, новий глушник з приємним басом. Ви питаєте про рік, але вони ще є на 200 та 250 кубів. А, у свою чергу, 250 кубів є звичвайні та моделі СВ з верхнім розташуванням валу. Хлопці катают на усіх тих моделях і радіють. Головне щоб попередній господар не вбив техніку. Подивитись на стан, проїхати та послухати як працює двигун, як він набирає швидкість.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
А ще дуже важливо, подивитись на самого власника. Бо якщо ін поведе вас у свій гараж, де буде по коліно сміття, де на брудному верстаті будуть лежати якісь запчастини то тільки уявіть які мастила він вживав і як він їздив.
Нууу, у меня в гараже не убрано, все на полу как и полагается, тем не менее я заливаю исключительно мотюль, меняю вовремя, бенз лью импортный, но правда эндурю, а не просто по асфальту катаюсь.
б.у. стоит брать только с небольшим пробегом, если пробег свыше 5к думаю не стоит брать, та и не факт что пробег будет настоящим, к примеру у меня около 3к не работал спидометр.
Смотрите на работу коробки, что бы была без лишних шумов и не выбивала передачи, проверьте люфты колес/маятника(тут правда зависит уже от пробега, я свои подшипники на ~8к менял), тягу двигателя вы не сможете проверить ибо не знаете как должно быть, та и не возможно его убить так быстро. Хотя если вы хотите взять по дешевле и готовы потратить чутка времени, то самое основное это коробка и не гнутая рама/вилка/маятник, а люфты, разбитые подшипники, цепь, звезды это уже можно самому заменить.
Самые больные места, это качество резьбовых соединений и смазка задней подвески(прогрессия, маятник) если предыдущий хозяин не смазывал ее, то в скором времени будут проблемы.
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Та як не крути - а після покупки б.у мото ,все треба розібрати і переглянути. Власник ніколи не скаже всю правдуз- він або збреше,або не договорить . Так що як не крути а на гроші буде дирка( масла,фільтра.... Бо що банку від масла покажуть не факт що воно в моторі) . Самому бажано не купляти -4 ока ліпше 2х, і як показує практика купець не завжди помічає недоліки Він в голові вже на мотику катається - тому брати ще когось! П.С і не потрібно по вигляду робити висновки- головне тех.стан! Вигляд для дорожників а для оф-роуд не важливо- все рівно в болото залізе
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
nimec писал(а):
Та як не крути - а після покупки б.у мото ,все треба розібрати і переглянути. Власник ніколи не скаже всю правдуз- він або збреше,або не договорить . Так що як не крути а на гроші буде дирка( масла,фільтра.... Бо що банку від масла покажуть не факт що воно в моторі) . Самому бажано не купляти -4 ока ліпше 2х, і як показує практика купець не завжди помічає недоліки Він в голові вже на мотику катається - тому брати ще когось! П.С і не потрібно по вигляду робити висновки- головне тех.стан! Вигляд для дорожників а для оф-роуд не важливо- все рівно в болото залізе
тоже самое и по пробегу, 5000км можно накатать в лесу , и по асфальту, что будет значить что в на бездоре его подрывали, а по асфальту ему ничего не будет
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Ще знайти на продажі 5000км- реальних там де 5тис - там і всіх 10ть може бути А якщо про вибір мота - то в кожного своє комусь вигляд і литол в моторі, комусь мотор важливіше зовнішньо вигляду... І так само для когось не важлива тріщина на рамі і пластик битий а для когось ходовка вбита... Скільки мотів- стільки думок і купців- кожен вибір робить для себе!
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
В мене задача - як скинути з x-road трохи кілограмів? Зробити вагу мота меншу, і при тому сильно не змінити вигляд Наприклад втулити підрамник від crf або dr-z на болти,і всесь хвіст
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
nimec писал(а):
В мене задача - як скинути з x-road трохи кілограмів? Зробити вагу мота меншу, і при тому сильно не змінити вигляд Наприклад втулити підрамник від crf або dr-z на болти,і всесь хвіст
Не сильно облегчит, если бы маятник то эффекта было бы больше
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Маятник в низу- практично на землі Так і скільки в ньому ваги? З низу зменшити вагу а зверху залишити - трошки не то Треба по трошки зі всього урвати ( крім бака).
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Тоже хочу купить свой первый "эндуро". Зашел в магазин, посидел на мотоциклах под мой рост (170), есть два варианта. 1. GEON X-Road 202 CBF (инжектор) - 1600 у.е 2. GEON X-Road Light 200 (карбюратор) - 1235 у.е. Какой вы бы купили? Чем инжектор лучше?
X Road оба это дорожники с повышенным клиренсом и опциональной возможностью сьехать с асвальта на проселочную дорогу или лесную тропу. Не эндуро Эндуро из Геонов - Дакар и для софт-эндуро - Терра Х 250. Есть. Терра х роад еще - это уже ближе к дорожнику но все еще с возможностью катать по бездору.
Я тут вспоминаю как народ на х-роадах и им подобным штурмует корчи в Рожевке и несколько не согласен с "изредка - в лес съехать". Впрочем тут дело личное. В х-роад лайт при наличии терра-Х с такимиже колесами 16-19 я вобще понту не вижу. Он бестолковый. Ну разве что ценник важен, но блин там разница того не стоит.
Х-роад так сделан удачно что он подходит много к чему, изза своего ценника он получил глобальный минус это хлипкость вилки...ну и по мелочи не мало деталей которые низкие по качеству, приложив туда руки и деньги можно выжать из него максимум....но это на любителя, комуто проще доложить денег и взять крепче аппарат,а ктото выхватил х-роад не дорого и можно довести до ума его и бамбить не плохо=)
Х-роад так сделан удачно что он подходит много к чему, изза своего ценника он получил глобальный минус это хлипкость вилки...ну и по мелочи не мало деталей которые низкие по качеству,
Вот зачем так? Я завтра собрался покупать Х-роад 250
Х-роад так сделан удачно что он подходит много к чему, изза своего ценника он получил глобальный минус это хлипкость вилки...ну и по мелочи не мало деталей которые низкие по качеству,
Вот зачем так? Я завтра собрался покупать Х-роад 250
а вы за такие деньги хотели качественный мотоцикл? если НЕ собираетесь использовать его в хард эндуро, не собираетесь его из под себя выкидывать,в дерево пулять его, с горок ронять, то будет довольно крепкий аппарат=) для мелких падений ему в идиале заменить руль,поставить 28ой руль, родной стальной 22ой руль полное гавно( гнется без всяких усилий)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения