Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Обслуживание задней подвески x-road 200
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=4578
Страница 1 из 2

Автор:  Alexandr190 [ 07 мар 2015, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Обслуживание задней подвески x-road 200

Со временем наступает такой момент, что приходится обслуживать подвеску и убирать неприятные стуки и люфты в подвеске. Ниже делимся опытом по этим делам

Автор:  Alexandr190 [ 07 мар 2015, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески

Alexandr190 писал(а):
Со временем наступает такой момент, что приходится обслуживать подвеску и убирать неприятные стуки и люфты в подвеске. Ниже делимся опытом по этим делам

Разобрал я свою подвеску(маятник не трогал), и возникла проблема с покупкой новых пальцев(втулок) в пролинг. Подшипники купить не проблема (заказать на геонпартс например) , а вот втулок этих нету в каталоге, пришлось брать от поршневой от муравья, по длине подрезали и вставили болт чуть меньше диаметром. Кто что делал?

Автор:  Серж [ 10 мар 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

В подшипники подвески китайцы вообще не ложат смазку. Благо смазать можно все самому, единственное нужно все разобрать и снять маятник.
Но зато досконально изучаеш конструкцию мопеда)

А зачем втулки менял? сильная выработка? Скока км?

Автор:  Alexandr190 [ 11 мар 2015, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

Серж писал(а):
В подшипники подвески китайцы вообще не ложат смазку. Благо смазать можно все самому, единственное нужно все разобрать и снять маятник.
Но зато досконально изучаеш конструкцию мопеда)

А зачем втулки менял? сильная выработка? Скока км?

Выработка да..
Пробег 6300
Заказать можно только подшипники и сальники, а втулки не продаются , по этому буду остальные ставить от муравья с поршневой

Автор:  Diagod [ 13 мар 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

Alexandr190 писал(а):
Серж писал(а):
В подшипники подвески китайцы вообще не ложат смазку. Благо смазать можно все самому, единственное нужно все разобрать и снять маятник.
Но зато досконально изучаеш конструкцию мопеда)

А зачем втулки менял? сильная выработка? Скока км?

Выработка да..
Пробег 6300
Заказать можно только подшипники и сальники, а втулки не продаются , по этому буду остальные ставить от муравья с поршневой

Во, спасибо что написали от чего они подходят по диаметру, а то я уже около 3-4к катаюсь с "квадратными" пальцами, тоже хотел с поршневой поставить, только вот не мог подобрать с какой:)

Автор:  Alexandr190 [ 15 мар 2015, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

Diagod писал(а):
Alexandr190 писал(а):
Серж писал(а):
В подшипники подвески китайцы вообще не ложат смазку. Благо смазать можно все самому, единственное нужно все разобрать и снять маятник.
Но зато досконально изучаеш конструкцию мопеда)

А зачем втулки менял? сильная выработка? Скока км?

Выработка да..
Пробег 6300
Заказать можно только подшипники и сальники, а втулки не продаются , по этому буду остальные ставить от муравья с поршневой

Во, спасибо что написали от чего они подходят по диаметру, а то я уже около 3-4к катаюсь с "квадратными" пальцами, тоже хотел с поршневой поставить, только вот не мог подобрать с какой:)

да,, только болт нужно будет на 1 размер меньше взять, так как родной не влезет, и все ок будет

Автор:  Alexandr190 [ 22 мар 2016, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

Продолжу эту тему, а то я думаю многие парятся с этим!)
В маятник если честно Никогда не лазил (а зря) ,
Иголки подшипников маятника рассыпались к х*ям, а наружная обойма аж прилипла к маятнику ( выбивал долго)
Прогрессию смазывал по этому там более менее живое но все на замену. Подшипники думаю заказать у диллера, а втулки буду подбирать с поршневых пальцев
Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 96.59 KiB | Просмотров: 18797 ]


Пальцы маятника_наружный размер 20 мм._ длинна 35 мм._болт М14

1_ наружный размер 18 мм._ длинна 58 мм._болт М12

2_ наружный размер 17 мм._ длинна 30 мм._болт М10

3_ наружный размер 15 мм._ длинна 39 мм._болт М10

4_Палец вилки_ наружный размер 15 мм._ длинна 39 мм._болт М10

Автор:  Alexandr190 [ 22 мар 2016, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

Размеры втулок пролинка и маятника

Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 71.76 KiB | Просмотров: 18815 ]
image.jpg
image.jpg [ 123.7 KiB | Просмотров: 18815 ]

Автор:  Alexandr190 [ 03 апр 2016, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

Что то вижу я , что никому моя тема по подвеске никому интересна.. Тема с масляным охлаждением и та больше обсуждается..

Автор:  Alexandr190 [ 03 апр 2016, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

А ведь каждый может стыкнутся с проблемой от чего же подойдут пальцы в маятник и в прогрессию ?
Если кому нужно, могу отписать от чего я подбирал с большим трудом..

Автор:  DDD [ 04 апр 2016, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

Почему не интересна? Проблема стандартна, как минимум, для 3-4х типов мотоциклов с разными названиями, продающихся на Украине, у меня на Вайпере такая-же подвеска и те-же самые проблемы. В этой теме viewtopic.php?f=97&t=5289 подшипники заменили на капролоновые втулки. Знаю что используют расточенные таврические(20мм - втулки рычага) и ижевские (15мм) поршневые пальцы. Часть народа с форумов заказывала новые на заводах, с соответствующей термообработкой. Так что пишите, информация лишней не бывает, можно в этой теме сделать выжимку по проблемам и ремонту задней подвески. Я, ради интереса, заложил в эти подшипники ХАДОвскую красную смазку для восстановления подшипников. Интересно сколько втулки проходят. При постоянной смазке они тысяч 20 могут пробежать ( у меня пока 1000, хотя втулки (20мм) рычага были с завода ржавые, да и сальники боковые для украшения стоят, не держат воду). Так что поэкспериментирую, хотя на таких говённых втулках это конечно не выход.

Автор:  Alexandr190 [ 04 апр 2016, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

DDD писал(а):
Почему не интересна? Проблема стандартна, как минимум, для 3-4х типов мотоциклов с разными названиями, продающихся на Украине, у меня на Вайпере такая-же подвеска и те-же самые проблемы. В этой теме viewtopic.php?f=97&t=5289 подшипники заменили на капролоновые втулки. Знаю что используют расточенные таврические(20мм - втулки рычага) и ижевские (15мм) поршневые пальцы. Часть народа с форумов заказывала новые на заводах, с соответствующей термообработкой. Так что пишите, информация лишней не бывает, можно в этой теме сделать выжимку по проблемам и ремонту задней подвески. Я, ради интереса, заложил в эти подшипники ХАДОвскую красную смазку для восстановления подшипников. Интересно сколько втулки проходят. При постоянной смазке они тысяч 20 могут пробежать ( у меня пока 1000). Так что поэкспериментирую, хотя на таких говённых втулках это конечно не выход.

В маятник подходят пальцы с двигателя УД2
, как по наружному так и по внутреннему диаметру

Автор:  DDD [ 04 апр 2016, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

Alexandr190 писал(а):
DDD писал(а):
В маятник подходят пальцы с двигателя УД2
, как по наружному так и по внутреннему диаметру

Упсс... я их уже лет 25 не видел, последний раз в армии пользовался..

Автор:  DDD [ 07 апр 2016, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

По поводу подшипников задней подвески. Ездил я сегодня в одну подшипниковую контору, покупал подшипники на коленвал подвесного мотора, и попутно поинтересовался игольчатыми подшипниками на заднюю подвеску и рычаг прогрессии. Эти типы подшипников оказались достаточно распространены, наиболее часто встречаются в полиграфии. В наличии есть только японские JNS.
Цены ниже:
NK 15/20.....351 грн.
NK 18/20......377 грн.
NK 20/20.....397 грн.
Эти-же подшипники есть с внутренними обоймами, обойма добавляет около 100 грн. к цене, но какой у неё внутренний диаметр я не интересовался. Цена у них высоковата конечно, максимум, чего можно добиться, это скидку около 15%.

Автор:  Alexandr190 [ 11 апр 2016, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

DDD писал(а):
По поводу подшипников задней подвески. Ездил я сегодня в одну подшипниковую контору, покупал подшипники на коленвал подвесного мотора, и попутно поинтересовался игольчатыми подшипниками на заднюю подвеску и рычаг прогрессии. Эти типы подшипников оказались достаточно распространены, наиболее часто встречаются в полиграфии. В наличии есть только японские JNS.
Цены ниже:
NK 15/20.....351 грн.
NK 18/20......377 грн.
NK 20/20.....397 грн.
Эти-же подшипники есть с внутренними обоймами, обойма добавляет около 100 грн. к цене, но какой у неё внутренний диаметр я не интересовался. Цена у них высоковата конечно, максимум, чего можно добиться, это скидку около 15%.

Ну отдавать по 300 гривен за подшипник ясное дело никто не будет, их в подвеске аж шесть (6), а еще ведь сальники нужны..
Я за 220грн купил подшипники 4 штуки в пролинк, хотел в маятник еще взять но нет в наличии, купил стержень фторопласта, отдам токарю чтобы выточил, будем в маятнике обходится втулками)

Автор:  Alexandr190 [ 11 апр 2016, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

Попутно с подшипниками, я купил еще и аморт FASTACE, подвеска считай вся новая будет))

Автор:  Алушта [ 21 апр 2016, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

Согласен что тема интересная. вчера разобрал свой. с маятника высыпались с одной стороны подшипники и пошла выработка на втулке. как оказалось туда с 2012 года никто не лазил. в горах могло климануть и срезать. Хотел сделать фото остатков так нечего фоткать. Все подшипники нашел без проблем кроме игольчатых в маятнике. С прогрессии просто перемыл и набил смазки. И с сальнико-пыльниковой продукцией проблемы. буду искать.

Автор:  Алушта [ 21 апр 2016, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

А мот выглядит вот так сейчас

Вложения:
20160420_071536.jpg
20160420_071536.jpg [ 35.12 KiB | Просмотров: 18437 ]

Автор:  Alexandr190 [ 23 май 2016, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

Алушта писал(а):
А мот выглядит вот так сейчас

В маятник точи втулки) я так и сделал)

Автор:  kamikadze [ 29 янв 2017, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

хтось пролінг викидав?

Автор:  ROM [ 06 июн 2017, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

Вот и я приплыл.
Надо менять пролинг все подшипники и маятник даже не стал снимать, т.к. нет подшипников на геонпартс.
судя по каталогу можно заказывать вилку и коромысло пролинга в сборе с подшипниками, но судя по постам выше они идут без пальцев и без сальников/пыльников.
Если не так, то поправте меня.
По маятнику вообще беда нет ничего, и разбирать смысла пока нет, буду искать токарей, пробовать собрать пока так.
Есть кто делал себе втулки в запас или есть размеры втулок?

Автор:  MegaS [ 12 июн 2017, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

ROM писал(а):
Есть кто делал себе втулки в запас или есть размеры втулок?

Буду скоро также делать сию процедуру, попробую выложить размеры. Если нужны какие-то доп замеры, могу замерить. Втулки буду точить из капролона.

Автор:  ROM [ 12 июн 2017, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

спасибо. на днях куплен капролон белый диаметром 30мм и чёрный 40 мм.
отдал токарю пролинг и маятник, вместо подшипников везде выточены и запресованы втулки, пальцы шлифанули и оставили родные.
попутно взял подшипники в заднюю ступицу, NTN 6203 и 6303.

на сколько я сборка коромысла пролинга не удобное занятие, что то там постоянно отверстия не сходятся, на днях соберу.

Автор:  MegaS [ 13 июн 2017, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

ROM писал(а):
на сколько я сборка коромысла пролинга не удобное занятие, что то там постоянно отверстия не сходятся, на днях соберу.

Если получится сделать фотоотчет работы, то будет шикарно!

Автор:  Diagod [ 13 июн 2017, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание задней подвески x-road 200

ROM писал(а):
спасибо. на днях куплен капролон белый диаметром 30мм и чёрный 40 мм.
отдал токарю пролинг и маятник, вместо подшипников везде выточены и запресованы втулки, пальцы шлифанули и оставили родные.
попутно взял подшипники в заднюю ступицу, NTN 6203 и 6303.

на сколько я сборка коромысла пролинга не удобное занятие, что то там постоянно отверстия не сходятся, на днях соберу.

Нужно собирать в определенном порядке просто, тогда все становится без каких либо проблем.
Какой порядок, увы уже не помню, по этому нужно просто методом "тыка" найти как проще всего собрать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/