Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Обслуживание задней подвески x-road 200 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=97&t=4578 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alexandr190 [ 07 мар 2015, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Обслуживание задней подвески x-road 200 |
Со временем наступает такой момент, что приходится обслуживать подвеску и убирать неприятные стуки и люфты в подвеске. Ниже делимся опытом по этим делам |
Автор: | Alexandr190 [ 07 мар 2015, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески |
Alexandr190 писал(а): Со временем наступает такой момент, что приходится обслуживать подвеску и убирать неприятные стуки и люфты в подвеске. Ниже делимся опытом по этим делам Разобрал я свою подвеску(маятник не трогал), и возникла проблема с покупкой новых пальцев(втулок) в пролинг. Подшипники купить не проблема (заказать на геонпартс например) , а вот втулок этих нету в каталоге, пришлось брать от поршневой от муравья, по длине подрезали и вставили болт чуть меньше диаметром. Кто что делал? |
Автор: | Серж [ 10 мар 2015, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
В подшипники подвески китайцы вообще не ложат смазку. Благо смазать можно все самому, единственное нужно все разобрать и снять маятник. Но зато досконально изучаеш конструкцию мопеда) А зачем втулки менял? сильная выработка? Скока км? |
Автор: | Alexandr190 [ 11 мар 2015, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
Серж писал(а): В подшипники подвески китайцы вообще не ложат смазку. Благо смазать можно все самому, единственное нужно все разобрать и снять маятник. Но зато досконально изучаеш конструкцию мопеда) А зачем втулки менял? сильная выработка? Скока км? Выработка да.. Пробег 6300 Заказать можно только подшипники и сальники, а втулки не продаются , по этому буду остальные ставить от муравья с поршневой |
Автор: | Diagod [ 13 мар 2015, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
Alexandr190 писал(а): Серж писал(а): В подшипники подвески китайцы вообще не ложат смазку. Благо смазать можно все самому, единственное нужно все разобрать и снять маятник. Но зато досконально изучаеш конструкцию мопеда) А зачем втулки менял? сильная выработка? Скока км? Выработка да.. Пробег 6300 Заказать можно только подшипники и сальники, а втулки не продаются , по этому буду остальные ставить от муравья с поршневой Во, спасибо что написали от чего они подходят по диаметру, а то я уже около 3-4к катаюсь с "квадратными" пальцами, тоже хотел с поршневой поставить, только вот не мог подобрать с какой:) |
Автор: | Alexandr190 [ 15 мар 2015, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
Diagod писал(а): Alexandr190 писал(а): Серж писал(а): В подшипники подвески китайцы вообще не ложат смазку. Благо смазать можно все самому, единственное нужно все разобрать и снять маятник. Но зато досконально изучаеш конструкцию мопеда) А зачем втулки менял? сильная выработка? Скока км? Выработка да.. Пробег 6300 Заказать можно только подшипники и сальники, а втулки не продаются , по этому буду остальные ставить от муравья с поршневой Во, спасибо что написали от чего они подходят по диаметру, а то я уже около 3-4к катаюсь с "квадратными" пальцами, тоже хотел с поршневой поставить, только вот не мог подобрать с какой:) да,, только болт нужно будет на 1 размер меньше взять, так как родной не влезет, и все ок будет |
Автор: | Alexandr190 [ 22 мар 2016, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
Продолжу эту тему, а то я думаю многие парятся с этим!) В маятник если честно Никогда не лазил (а зря) , Иголки подшипников маятника рассыпались к х*ям, а наружная обойма аж прилипла к маятнику ( выбивал долго) Прогрессию смазывал по этому там более менее живое но все на замену. Подшипники думаю заказать у диллера, а втулки буду подбирать с поршневых пальцев Вложение: image.jpg [ 96.59 KiB | Просмотров: 18797 ] Пальцы маятника_наружный размер 20 мм._ длинна 35 мм._болт М14 1_ наружный размер 18 мм._ длинна 58 мм._болт М12 2_ наружный размер 17 мм._ длинна 30 мм._болт М10 3_ наружный размер 15 мм._ длинна 39 мм._болт М10 4_Палец вилки_ наружный размер 15 мм._ длинна 39 мм._болт М10 |
Автор: | Alexandr190 [ 22 мар 2016, 01:27 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 | |||
Размеры втулок пролинка и маятника
|
Автор: | Alexandr190 [ 03 апр 2016, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
Что то вижу я , что никому моя тема по подвеске никому интересна.. Тема с масляным охлаждением и та больше обсуждается.. |
Автор: | Alexandr190 [ 03 апр 2016, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
А ведь каждый может стыкнутся с проблемой от чего же подойдут пальцы в маятник и в прогрессию ? Если кому нужно, могу отписать от чего я подбирал с большим трудом.. |
Автор: | DDD [ 04 апр 2016, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
Почему не интересна? Проблема стандартна, как минимум, для 3-4х типов мотоциклов с разными названиями, продающихся на Украине, у меня на Вайпере такая-же подвеска и те-же самые проблемы. В этой теме viewtopic.php?f=97&t=5289 подшипники заменили на капролоновые втулки. Знаю что используют расточенные таврические(20мм - втулки рычага) и ижевские (15мм) поршневые пальцы. Часть народа с форумов заказывала новые на заводах, с соответствующей термообработкой. Так что пишите, информация лишней не бывает, можно в этой теме сделать выжимку по проблемам и ремонту задней подвески. Я, ради интереса, заложил в эти подшипники ХАДОвскую красную смазку для восстановления подшипников. Интересно сколько втулки проходят. При постоянной смазке они тысяч 20 могут пробежать ( у меня пока 1000, хотя втулки (20мм) рычага были с завода ржавые, да и сальники боковые для украшения стоят, не держат воду). Так что поэкспериментирую, хотя на таких говённых втулках это конечно не выход. |
Автор: | Alexandr190 [ 04 апр 2016, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
DDD писал(а): Почему не интересна? Проблема стандартна, как минимум, для 3-4х типов мотоциклов с разными названиями, продающихся на Украине, у меня на Вайпере такая-же подвеска и те-же самые проблемы. В этой теме viewtopic.php?f=97&t=5289 подшипники заменили на капролоновые втулки. Знаю что используют расточенные таврические(20мм - втулки рычага) и ижевские (15мм) поршневые пальцы. Часть народа с форумов заказывала новые на заводах, с соответствующей термообработкой. Так что пишите, информация лишней не бывает, можно в этой теме сделать выжимку по проблемам и ремонту задней подвески. Я, ради интереса, заложил в эти подшипники ХАДОвскую красную смазку для восстановления подшипников. Интересно сколько втулки проходят. При постоянной смазке они тысяч 20 могут пробежать ( у меня пока 1000). Так что поэкспериментирую, хотя на таких говённых втулках это конечно не выход. В маятник подходят пальцы с двигателя УД2 , как по наружному так и по внутреннему диаметру |
Автор: | DDD [ 04 апр 2016, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
Alexandr190 писал(а): DDD писал(а): В маятник подходят пальцы с двигателя УД2 , как по наружному так и по внутреннему диаметру Упсс... я их уже лет 25 не видел, последний раз в армии пользовался.. |
Автор: | DDD [ 07 апр 2016, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
По поводу подшипников задней подвески. Ездил я сегодня в одну подшипниковую контору, покупал подшипники на коленвал подвесного мотора, и попутно поинтересовался игольчатыми подшипниками на заднюю подвеску и рычаг прогрессии. Эти типы подшипников оказались достаточно распространены, наиболее часто встречаются в полиграфии. В наличии есть только японские JNS. Цены ниже: NK 15/20.....351 грн. NK 18/20......377 грн. NK 20/20.....397 грн. Эти-же подшипники есть с внутренними обоймами, обойма добавляет около 100 грн. к цене, но какой у неё внутренний диаметр я не интересовался. Цена у них высоковата конечно, максимум, чего можно добиться, это скидку около 15%. |
Автор: | Alexandr190 [ 11 апр 2016, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
DDD писал(а): По поводу подшипников задней подвески. Ездил я сегодня в одну подшипниковую контору, покупал подшипники на коленвал подвесного мотора, и попутно поинтересовался игольчатыми подшипниками на заднюю подвеску и рычаг прогрессии. Эти типы подшипников оказались достаточно распространены, наиболее часто встречаются в полиграфии. В наличии есть только японские JNS. Цены ниже: NK 15/20.....351 грн. NK 18/20......377 грн. NK 20/20.....397 грн. Эти-же подшипники есть с внутренними обоймами, обойма добавляет около 100 грн. к цене, но какой у неё внутренний диаметр я не интересовался. Цена у них высоковата конечно, максимум, чего можно добиться, это скидку около 15%. Ну отдавать по 300 гривен за подшипник ясное дело никто не будет, их в подвеске аж шесть (6), а еще ведь сальники нужны.. Я за 220грн купил подшипники 4 штуки в пролинк, хотел в маятник еще взять но нет в наличии, купил стержень фторопласта, отдам токарю чтобы выточил, будем в маятнике обходится втулками) |
Автор: | Alexandr190 [ 11 апр 2016, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
Попутно с подшипниками, я купил еще и аморт FASTACE, подвеска считай вся новая будет)) |
Автор: | Алушта [ 21 апр 2016, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
Согласен что тема интересная. вчера разобрал свой. с маятника высыпались с одной стороны подшипники и пошла выработка на втулке. как оказалось туда с 2012 года никто не лазил. в горах могло климануть и срезать. Хотел сделать фото остатков так нечего фоткать. Все подшипники нашел без проблем кроме игольчатых в маятнике. С прогрессии просто перемыл и набил смазки. И с сальнико-пыльниковой продукцией проблемы. буду искать. |
Автор: | Алушта [ 21 апр 2016, 11:15 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 | ||
А мот выглядит вот так сейчас
|
Автор: | Alexandr190 [ 23 май 2016, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
Алушта писал(а): А мот выглядит вот так сейчас В маятник точи втулки) я так и сделал) |
Автор: | kamikadze [ 29 янв 2017, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
хтось пролінг викидав? |
Автор: | ROM [ 06 июн 2017, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
Вот и я приплыл. Надо менять пролинг все подшипники и маятник даже не стал снимать, т.к. нет подшипников на геонпартс. судя по каталогу можно заказывать вилку и коромысло пролинга в сборе с подшипниками, но судя по постам выше они идут без пальцев и без сальников/пыльников. Если не так, то поправте меня. По маятнику вообще беда нет ничего, и разбирать смысла пока нет, буду искать токарей, пробовать собрать пока так. Есть кто делал себе втулки в запас или есть размеры втулок? |
Автор: | MegaS [ 12 июн 2017, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
ROM писал(а): Есть кто делал себе втулки в запас или есть размеры втулок? Буду скоро также делать сию процедуру, попробую выложить размеры. Если нужны какие-то доп замеры, могу замерить. Втулки буду точить из капролона. |
Автор: | ROM [ 12 июн 2017, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
спасибо. на днях куплен капролон белый диаметром 30мм и чёрный 40 мм. отдал токарю пролинг и маятник, вместо подшипников везде выточены и запресованы втулки, пальцы шлифанули и оставили родные. попутно взял подшипники в заднюю ступицу, NTN 6203 и 6303. на сколько я сборка коромысла пролинга не удобное занятие, что то там постоянно отверстия не сходятся, на днях соберу. |
Автор: | MegaS [ 13 июн 2017, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
ROM писал(а): на сколько я сборка коромысла пролинга не удобное занятие, что то там постоянно отверстия не сходятся, на днях соберу. Если получится сделать фотоотчет работы, то будет шикарно! |
Автор: | Diagod [ 13 июн 2017, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обслуживание задней подвески x-road 200 |
ROM писал(а): спасибо. на днях куплен капролон белый диаметром 30мм и чёрный 40 мм. отдал токарю пролинг и маятник, вместо подшипников везде выточены и запресованы втулки, пальцы шлифанули и оставили родные. попутно взял подшипники в заднюю ступицу, NTN 6203 и 6303. на сколько я сборка коромысла пролинга не удобное занятие, что то там постоянно отверстия не сходятся, на днях соберу. Нужно собирать в определенном порядке просто, тогда все становится без каких либо проблем. Какой порядок, увы уже не помню, по этому нужно просто методом "тыка" найти как проще всего собрать. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |