Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Со временем наступает такой момент, что приходится обслуживать подвеску и убирать неприятные стуки и люфты в подвеске. Ниже делимся опытом по этим делам
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Alexandr190 писал(а):
Со временем наступает такой момент, что приходится обслуживать подвеску и убирать неприятные стуки и люфты в подвеске. Ниже делимся опытом по этим делам
Разобрал я свою подвеску(маятник не трогал), и возникла проблема с покупкой новых пальцев(втулок) в пролинг. Подшипники купить не проблема (заказать на геонпартс например) , а вот втулок этих нету в каталоге, пришлось брать от поршневой от муравья, по длине подрезали и вставили болт чуть меньше диаметром. Кто что делал?
В подшипники подвески китайцы вообще не ложат смазку. Благо смазать можно все самому, единственное нужно все разобрать и снять маятник. Но зато досконально изучаеш конструкцию мопеда)
А зачем втулки менял? сильная выработка? Скока км?
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Серж писал(а):
В подшипники подвески китайцы вообще не ложат смазку. Благо смазать можно все самому, единственное нужно все разобрать и снять маятник. Но зато досконально изучаеш конструкцию мопеда)
А зачем втулки менял? сильная выработка? Скока км?
Выработка да.. Пробег 6300 Заказать можно только подшипники и сальники, а втулки не продаются , по этому буду остальные ставить от муравья с поршневой
В подшипники подвески китайцы вообще не ложат смазку. Благо смазать можно все самому, единственное нужно все разобрать и снять маятник. Но зато досконально изучаеш конструкцию мопеда)
А зачем втулки менял? сильная выработка? Скока км?
Выработка да.. Пробег 6300 Заказать можно только подшипники и сальники, а втулки не продаются , по этому буду остальные ставить от муравья с поршневой
Во, спасибо что написали от чего они подходят по диаметру, а то я уже около 3-4к катаюсь с "квадратными" пальцами, тоже хотел с поршневой поставить, только вот не мог подобрать с какой:)
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Diagod писал(а):
Alexandr190 писал(а):
Серж писал(а):
В подшипники подвески китайцы вообще не ложат смазку. Благо смазать можно все самому, единственное нужно все разобрать и снять маятник. Но зато досконально изучаеш конструкцию мопеда)
А зачем втулки менял? сильная выработка? Скока км?
Выработка да.. Пробег 6300 Заказать можно только подшипники и сальники, а втулки не продаются , по этому буду остальные ставить от муравья с поршневой
Во, спасибо что написали от чего они подходят по диаметру, а то я уже около 3-4к катаюсь с "квадратными" пальцами, тоже хотел с поршневой поставить, только вот не мог подобрать с какой:)
да,, только болт нужно будет на 1 размер меньше взять, так как родной не влезет, и все ок будет
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Продолжу эту тему, а то я думаю многие парятся с этим!) В маятник если честно Никогда не лазил (а зря) , Иголки подшипников маятника рассыпались к х*ям, а наружная обойма аж прилипла к маятнику ( выбивал долго) Прогрессию смазывал по этому там более менее живое но все на замену. Подшипники думаю заказать у диллера, а втулки буду подбирать с поршневых пальцев
Вложение:
image.jpg [ 96.59 KiB | Просмотров: 18789 ]
Пальцы маятника_наружный размер 20 мм._ длинна 35 мм._болт М14
1_ наружный размер 18 мм._ длинна 58 мм._болт М12
2_ наружный размер 17 мм._ длинна 30 мм._болт М10
3_ наружный размер 15 мм._ длинна 39 мм._болт М10
4_Палец вилки_ наружный размер 15 мм._ длинна 39 мм._болт М10
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
А ведь каждый может стыкнутся с проблемой от чего же подойдут пальцы в маятник и в прогрессию ? Если кому нужно, могу отписать от чего я подбирал с большим трудом..
Почему не интересна? Проблема стандартна, как минимум, для 3-4х типов мотоциклов с разными названиями, продающихся на Украине, у меня на Вайпере такая-же подвеска и те-же самые проблемы. В этой теме viewtopic.php?f=97&t=5289 подшипники заменили на капролоновые втулки. Знаю что используют расточенные таврические(20мм - втулки рычага) и ижевские (15мм) поршневые пальцы. Часть народа с форумов заказывала новые на заводах, с соответствующей термообработкой. Так что пишите, информация лишней не бывает, можно в этой теме сделать выжимку по проблемам и ремонту задней подвески. Я, ради интереса, заложил в эти подшипники ХАДОвскую красную смазку для восстановления подшипников. Интересно сколько втулки проходят. При постоянной смазке они тысяч 20 могут пробежать ( у меня пока 1000, хотя втулки (20мм) рычага были с завода ржавые, да и сальники боковые для украшения стоят, не держат воду). Так что поэкспериментирую, хотя на таких говённых втулках это конечно не выход.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
DDD писал(а):
Почему не интересна? Проблема стандартна, как минимум, для 3-4х типов мотоциклов с разными названиями, продающихся на Украине, у меня на Вайпере такая-же подвеска и те-же самые проблемы. В этой теме viewtopic.php?f=97&t=5289 подшипники заменили на капролоновые втулки. Знаю что используют расточенные таврические(20мм - втулки рычага) и ижевские (15мм) поршневые пальцы. Часть народа с форумов заказывала новые на заводах, с соответствующей термообработкой. Так что пишите, информация лишней не бывает, можно в этой теме сделать выжимку по проблемам и ремонту задней подвески. Я, ради интереса, заложил в эти подшипники ХАДОвскую красную смазку для восстановления подшипников. Интересно сколько втулки проходят. При постоянной смазке они тысяч 20 могут пробежать ( у меня пока 1000). Так что поэкспериментирую, хотя на таких говённых втулках это конечно не выход.
В маятник подходят пальцы с двигателя УД2 , как по наружному так и по внутреннему диаметру
По поводу подшипников задней подвески. Ездил я сегодня в одну подшипниковую контору, покупал подшипники на коленвал подвесного мотора, и попутно поинтересовался игольчатыми подшипниками на заднюю подвеску и рычаг прогрессии. Эти типы подшипников оказались достаточно распространены, наиболее часто встречаются в полиграфии. В наличии есть только японские JNS. Цены ниже: NK 15/20.....351 грн. NK 18/20......377 грн. NK 20/20.....397 грн. Эти-же подшипники есть с внутренними обоймами, обойма добавляет около 100 грн. к цене, но какой у неё внутренний диаметр я не интересовался. Цена у них высоковата конечно, максимум, чего можно добиться, это скидку около 15%.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
DDD писал(а):
По поводу подшипников задней подвески. Ездил я сегодня в одну подшипниковую контору, покупал подшипники на коленвал подвесного мотора, и попутно поинтересовался игольчатыми подшипниками на заднюю подвеску и рычаг прогрессии. Эти типы подшипников оказались достаточно распространены, наиболее часто встречаются в полиграфии. В наличии есть только японские JNS. Цены ниже: NK 15/20.....351 грн. NK 18/20......377 грн. NK 20/20.....397 грн. Эти-же подшипники есть с внутренними обоймами, обойма добавляет около 100 грн. к цене, но какой у неё внутренний диаметр я не интересовался. Цена у них высоковата конечно, максимум, чего можно добиться, это скидку около 15%.
Ну отдавать по 300 гривен за подшипник ясное дело никто не будет, их в подвеске аж шесть (6), а еще ведь сальники нужны.. Я за 220грн купил подшипники 4 штуки в пролинк, хотел в маятник еще взять но нет в наличии, купил стержень фторопласта, отдам токарю чтобы выточил, будем в маятнике обходится втулками)
Согласен что тема интересная. вчера разобрал свой. с маятника высыпались с одной стороны подшипники и пошла выработка на втулке. как оказалось туда с 2012 года никто не лазил. в горах могло климануть и срезать. Хотел сделать фото остатков так нечего фоткать. Все подшипники нашел без проблем кроме игольчатых в маятнике. С прогрессии просто перемыл и набил смазки. И с сальнико-пыльниковой продукцией проблемы. буду искать.
Вот и я приплыл. Надо менять пролинг все подшипники и маятник даже не стал снимать, т.к. нет подшипников на геонпартс. судя по каталогу можно заказывать вилку и коромысло пролинга в сборе с подшипниками, но судя по постам выше они идут без пальцев и без сальников/пыльников. Если не так, то поправте меня. По маятнику вообще беда нет ничего, и разбирать смысла пока нет, буду искать токарей, пробовать собрать пока так. Есть кто делал себе втулки в запас или есть размеры втулок?
спасибо. на днях куплен капролон белый диаметром 30мм и чёрный 40 мм. отдал токарю пролинг и маятник, вместо подшипников везде выточены и запресованы втулки, пальцы шлифанули и оставили родные. попутно взял подшипники в заднюю ступицу, NTN 6203 и 6303.
на сколько я сборка коромысла пролинга не удобное занятие, что то там постоянно отверстия не сходятся, на днях соберу.
спасибо. на днях куплен капролон белый диаметром 30мм и чёрный 40 мм. отдал токарю пролинг и маятник, вместо подшипников везде выточены и запресованы втулки, пальцы шлифанули и оставили родные. попутно взял подшипники в заднюю ступицу, NTN 6203 и 6303.
на сколько я сборка коромысла пролинга не удобное занятие, что то там постоянно отверстия не сходятся, на днях соберу.
Нужно собирать в определенном порядке просто, тогда все становится без каких либо проблем. Какой порядок, увы уже не помню, по этому нужно просто методом "тыка" найти как проще всего собрать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 125
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения