Как известно, мотиков в страну ввезли только небольшую пробную партию, так что, можно сказать, что до следующего года эта модификация уже известной "200-ки" - в эксклюзиве. Пока обкатываю - проехал только 71 км. В этой теме попробую дать первые впечатления о мотоцикле.
Вложения:
Комментарий к файлу: Только на накладке цифра уже другая
Не знаю, с чего начать... Пожалуй, с эргономики. По посадке довольно удобен (высокий, что для меня - гуд), но сразу хочется сделать два усовершенствования: поднять руль сантиметра на 3-4 и опустить подножки хотя бы на пару "см" - коленки торчат сильно вперёд и под острым углом. В остальном (сиденье, пульты на руле и рукоятки) - всё хорошо. Сиденье всё же кажется коротким в водительской его части, но если опустить подножки, то будет "перфект!". Опять же, ехать по грунту стоя станет значительно удобнее. Осталось исполнить задуманное... Порадовало наличие багажной площадки. так как от предыдущих проданных мотиков остался "эндурно-боевой" кофр SHAD SH40 Cargo, что проездил на трёх мотоциклах не менее 30Ткм - так хочется его и сюда пристроить, тем более, что и адаптер есть (осталось только пластину под него подобрать по размеру). Сделаю - сфоткаю. Пока багажник - в оригинале.
Вложения:
Комментарий к файлу: Место для кофра
Багажник.jpg [ 162.76 KiB | Просмотров: 29129 ]
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Приборка - не понравилась (особенно странная расцветка спидометра). Как и странный вольтметр, что уже на холостых оборотах показывает вольтаж больше 15-ти вольт! (А может, он такой и есть?! ). Так что точно можно добавить две вещи: лампу резерва топлива ("по жирняку" - указатель со шкалой, например, от "Юбра") и цифровой недорогой тахометр. Заодно проверить/откалибровать штатный вольтметр. В общем, есть, что дорабатывать!
Теперь по предэксплуатационной подготовке. В моём случае мотоцикл был собран киевским дилером, так что "по-крупному" возиться не пришлось. Но кое-что таки сделал. 1-е: поменял масло в моторе (если таковым можно назвать ту слегка почищенную отработку, которую в него на заводе залили "китайские товарищи" ). Здесь главным препятствием стал сливной болт, закрученный с таким усилием, что рожковым ключом "на 17" я его смог сорвать только при помощи трубы! По итогу, из мотора вышло 700 мл жидкости, а вошло 850 и при этом в окошке справа уровень не достиг отметки "full". Такая вот она, китайская "арифметика"! 2-е: отрегулировал свободный ход ручки акселератора - тут без "затыков", быстро и просто - покрутил рукой широкую гайку на тросике, выбрал оптимальный зазор по ходу троса и законтрагаил его контрагайкой. 3-е: закрепил болтающийся бензокраник (ключик "на 8") 4-е: проверил давление в шинах: спереди 2,0 бар, сзади - 2,2 (значения для асфальта). 5-е: выкрутил свечу, проверил зазор (0,8 мм), прогрел её на газовой плите и вкрутил обратно 6-е: проверил основные крепежи. Немного болталась правая ручка пассажира - подтянул.
Пока всё. Ближайшие сервисные действия: поставить в вилку фторопласовые вставки для поджатия пружины (дистрибьютор обещал выслать) и поменять в ней китайское "масло" на недорогую, но качественную немецкую гидравлическую синтетику HVI 46 (соответствует 15W) по цене 50 грн. за литр, а не по 100, как предлагают брендовое "вилочное" в мотомагазинах! Кстати, кому надо - обращайтесь, банка 5-ти литровая ещё есть у меня. Кстати, кто менял его - сообщите оптимальный объём (уровень) в пере - а то китайцы об этом не информируют...
Вложения:
Комментарий к файлу: Мотор с киком - это плюс! К стартеру...
вітаю з обновкою! я так зрозумів, що 250 - це форсований 200. а мені панелька приладів дуже подобається - нічого зайвого… теж хотів опустить підніжки - облишив - мороки багато, толку не додасть. щоб поїздити стоячи треба на 20 см опускати, а трішки привстати можна й так… і кермо не хочу піднімати - звик до такого, навіть зручно. як розтеліпається може спробую вісь заднього маятника переробити. а так, агрегат - чудо!
_________________ кататися можна на чому завгодно...
Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:06 Сообщений: 8 Откуда: Херсон
Мото: Geon X-Road
Возраст: 30
Тел.: 067 1 восемь 3-66-76
Имя: Leonid
Очень интересно было бы увидеть отчет о замене жидкости в вилке. На сервисе как ни просил механики открещиваются от замены, говорят, что не нужно. Буду очень благодарен за фотки как разбирать и что куда лить. Заранее благодарен )
В мене 200-ка. Також хочу масло поміняти в вилці - так що можу за компанію.
По доробкам мотоцикла, якщо плануєш десь активно ендурити по грунті ще рекомендую придумати захист лапок передач і заднього тормозу. При найменшому падінні тормозна гнеться в бублик а та, що передачі - може зламати вал (як в мене і було).
Захист рук в мене лопнув на другий день. Просто положив мотоцикл, без удару.. - пластик дуже крихкий.
Цікаво, що по пластику я чув різні відгуки. Десь 50 на 50. Одні хвалять інші ні. У мене захист рук весь покоцаний. Мотик у двір ще ні разу нормально не завів. Весь час ручками об стойку. А коли перший раз впав переднє крило майже в спиці загнуло, підняв і нічого, все ціле. А у товариша захист рук вже відпав, просто стукнув коли в гараж заводив.
Цікаво, що по пластику я чув різні відгуки. Десь 50 на 50. Одні хвалять інші ні. У мене захист рук весь покоцаний. Мотик у двір ще ні разу нормально не завів. Весь час ручками об стойку. А коли перший раз впав переднє крило майже в спиці загнуло, підняв і нічого, все ціле. А у товариша захист рук вже відпав, просто стукнув коли в гараж заводив.
А может пластиковая защита рук легко лопается изза существенного напряжения в креплении ? Я бы отпустил крепление, проверил и зажал.
Про мотоциклы, что были. Интересуют последние три или вообще все, на которых ездил? Если первые три, то в порядке продажи в этом сезоне: Honda XR650L 2006; Honda Transalp XL600V 1999 и BMW R1150GS Adventure 2003. Если же вспоминать ВСЕ, начиная с 1983 года, то сегодня я точно спать не лягу...
По ножкам - что-то всё же надо будет сделать, бо посадка неудобная - усталостная больно. По пластику ветрозащит. Менять однозначно! На армированный алюминием и такой пластичный, что даже кувалдой разбить невозможно. У меня такие защиты есть где-то, найду-поставлю-сфоткаю
Появились первые траблы: полностью пропал головной свет, свет приборки и вольтметр начал показывать глубокий разряд аккума. При этом стартер крутил исправно и поворотники работали! Померял заряд на клеммах аккума - всё ОК. Значит, неконтакт где-то в главном жгуте под фарой - разбираться некогда было, перенёс на выходные. А ещё почему-то начал потеть "писюн" прокачки заднего суппорта! Фотку дам завтра.
Позвонил в Одессу - говорят: нормально, что пропало и течёт - значить, живой и жить будет! Юмористы...
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Как думаете - за счет чего добавили эти 50 кубиков ? Ведь речь не о мощности а о объеме. Значит форсирование здесь не при чем. Насколько дефицитной будет поршневая группа? Ждал в салоне 200. Перезвонили и сказали что могут привезти только 250 за 15 000 грн.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Я так розумію світло і гальма болячка на всіх Роудах??? У мене теж саме було з світлом. Пройшло само собою. А от гальма.....Спочатку не прокачувались. Потім взагалі машинка накрилась. Замінив машинку, тепер тече тормозуха з болта і з під супортів. Питання до ДРАЙВА. Датчик передач на Вашому Х-Роад тече? Якщо ні, можливо у Вас підробка Це звичайно жарт. Просто майже у всіх Х-Роад чомусь тече дана деталька.
нейтралка ставиться легко, якщо спочатку заглушити мотор…
И проделывать это в качестве контрмеры надо на КАЖДОМ светофоре или перекрёстке со знаком "стоп"?! Рассмешил. Открою секрет: кроме тугости КПП, как механизма, эта модель ещё имеет эргономически неудачную лапку переключения - низко расположенную и с коротким вылетом. Из-за этого чувствительность воздействия на неёё снижена и носок ноги пропихивает её мимо положения "N". Что касается электрики - плохим соединением контактов страдают ВСЕ китайские мотоциклы. У меня пока на это нет времени, а по-хорошему следует разобрать частично мотоцикл, добраться до проводки и проверив все колодки на контактность, промазать контакты специальной электропастой, а сами колодки тщательно загерметизировать. Если попутно отрегулировать свет фары и проверить все концевые выключатели (кстати, на боковой лапке его НЕТ), то проблем с электрикой годик так точно не будет. А может, и больше...
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Подскажите по родному маслу в двигателе. Оно действительно ужасное? Может сразу его слить, промыть промывочным маслом и залить что-то нормальное? И уже на нем обкатывать.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Что касается электрики - плохим соединением контактов страдают ВСЕ китайские мотоциклы. У меня пока на это нет времени, а по-хорошему следует разобрать частично мотоцикл, добраться до проводки и проверив все колодки на контактность, промазать контакты специальной электропастой, а сами колодки тщательно загерметизировать....
Реальный случай: на моём Турере была проблема - глохнет ни с того ни с сего и потом не заводится. Постоит минут 10-ть - завёлся... Поработал - заглох. Вобщем были полные непонятки. Первый год проблемы небыло, а потом началось. В итоге разборок оказалось: провод идущий на питание ЭБУ, приборки, ... от аккумулятора был скручен из нескольких кусочков. Причём именно скручен. Ни пайки ни разъёмов - тупо скрутка. Мало того, на этом проводе сечением 2.5мм2 был кусочек длиной 10см с сечением 1.5мм2. Это что было? Быть может НоуХау - защита от КЗ в проводке? Мало того, этот участок был аккуратно урпятан в ПХВ трубочку Как только этот срам прибрали так всё стало прекрасно работать. Турер и по сей день здравствует но у же у дуругого хозяина. Так что ищите скрытые возможности в проводке своих мотоциклов ибо они там есть
У мене нейтралку піймати легше коли двигун працює, ну або коли їдеш. Причому на свіжому маслі ловиться на раз, ближче до заміни масла буває не попадаю.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Подскажите, пожалуйста, как маркируются свечи для этой модели? Последнее время на всю технику ставлю свечи DENSO. Нравится их качество. Хочу и на Х-Road 250 поставить.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Только что позвонили из нашего Мото Центра и предложили выбрать аналогичную модель других фирм. По их данным в Украину X-Road 250 зайдут в конце осени. Но я хочу только его. Может у кого есть более обнадеживающая инфа по другим каналам?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения