Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 05:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 00:27 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 23:45
Сообщений: 28
Откуда: Украина Киев
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 40
Имя: Алексей
Столкнулся с проблемой откручивания свечи.
Родной ключ который идет в комплекте не становиться, мешает бак.
Первый раз когда откручивал "ума хватило" снять бак. Но потом включил мозги и взял накидной на 18.
Чтобы не сорвать случайно резьбу и вмещался в бардачек укоротил ключ болгаркой.
Вложение:
ключ.jpg
ключ.jpg [ 186.4 KiB | Просмотров: 7085 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 07:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
Lekha, я просто укоротил родной ключ, чтоб он пролазил под баком


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 09:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:12
Сообщений: 115
Откуда: Киев/Корсунь-Шевченковский
Мото: GEON X-ROAD 200
Возраст: 25
Имя: Юрий
хмм, я стоковим ключем викручую, припіднімаю топливну шлангочку і ключ нормально проходить :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 15:25 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:22
Сообщений: 37
Откуда: Lemberg
Мото: GEON X-ROAD
Возраст: 30
Имя: Орест
CocoS писал(а):
Lekha, я просто укоротил родной ключ, чтоб он пролазил под баком

Те саме зробив...

_________________
My WRX f@ck your STI ...:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 18:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
У меня стоковый свечной ключ не надевается на свечу. Ни на родную ни на NGK которую сразу купил и хотел поставить. Воспользовался ключом у ребят в мото мастреской. Сейчас купил двухсторонний на авто рынке и завтра буду отпиливать нужной длины и сверлить отверстия под вороток

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 21:30 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:53
Сообщений: 2
Откуда: от мамы с папой
Мото: geon x-road 250
Возраст: 28
Имя: Семен
Парни, а как часто свечу надо менять? Искру-то она дает.. но что-то есть ощущение что, что-то не то


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 12:16 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 20:42
Сообщений: 4
Откуда: Феодосия,Крым,Украина
Мото: выбираю
Возраст: 46
Имя: Владимир
Желательно иметь с пяток свечей.Дело в том,что есть неисправности при работе свечи,которые нельзя заметить при внешнем осмотре свечи.При этих дефектах происходит скрытая утечка заряда по изолятору.Первый дефект - чёрный мокрый нагар из-за богатой смеси,например,(или из-за замасливания-когда кольца изношены,неправильно стоят зазорами,или залегают - что бывает даже с совершенно новыми маслосъёмными кольцами),обязательно правильно выбрать калильное число свечи...второй дефект-микротрещина в керамике(Свечи никогда не возить-не хранить насыпью!!!-очень легко повредить хрупкий изолятор,бывает даже,что трещину не видно)...бывает скрытое повреждение электрода свечи.Да,очень часто подводит высоковольтный провод(пробой на массу или сгорает внутри) и особенно колпачок свечи,в котором кстати есть дополнительный резистор,который тоже горит.Хорошо бы иметь приятеля с таким же самым мотиком,который бы дал для диагностики провод с колпачком(или прикупить как ЗИП) Бывают в системе зажигания такие дефекты,что голову сломаешь - где-то пробой провода,который происходит при вибрации на больших оборотах в движении,а в гараже на холостых всё нормально...про правильный нагар кофейного цвета уже много раз,я думаю,писано на форуме...Да - замена свечи по изношенности электрода,обязательно зазор контролировать щупом по инструкции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 19:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:57
Сообщений: 232
Откуда: Симферополь
Мото: X-Road
Возраст: 24
Имя: Илья
у меня за пробег 9+ тыщ не одной проблемы с родной свечой не было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 15:09 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2015, 13:19
Сообщений: 21
Откуда: mariupol
Мото: Geon X-Road 250 ХЗ (типа хрен его знает)
Возраст: 0
Тел.: 0632290400
Имя: Vadim
О понял, спасибо автору, нужно тоже глянуть на свечку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB