Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Такая примочка актуальна лишь для высокооборотистых движков. Чувствуешь изменения только раскручивая двигло, а если спокойно ездишь- смысла нет ставить.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
ROMAN писал(а):
Тоесть то что типа сильнее искра что снимает ограничение оборотов то все не то ?
Искра сильнее, крутится движок быстрее. Беда в другом: если двигатель рассчитан на определённые максимальные обороты, зачем гробить его раскручивая ещё сильней?
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
Ты всё правильно понял. Там ещё зажигание раньше на этом коммутаторе. У меня был скутер 150 кубиков, ставил подобную вещь на него. Максималка со 110 стала 120 с хвостиком, вибрации усилились.
Вот не пойму откуда это стойкое убеждение, что cdi обязательно с ограничителем ? На самом деле это не самый дешевый и вовсе не простой способ ограничения. И производителей и модельный ряд с таким вариантом ограничения оборотов можно по пальцам пересчитать. Китайцы в этот список, по моему, вообще не входят.(шутка ли- в работающее нормально устройство воткнуть еще дополнительный модуль для отслеживания и реакции...проще говоря, потратить еще пару баксов в никуда..) "Прикол" "спортивных" коммутаторов только в несколько иной логике изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов! Приросты скорости, мощности и т.д. в стоковом двигателе при подключении "модного" cdi только в мозгу и только для "убедить себя, что деньги потрачены не зря"! А с учетом качества нашего топлива....лучше уж поискать с ручной регулировкой..... Ах да....Забыл сказать - сам ими (спортивными) торгую! +10-15 км\ч, +20 лошадей,+ 50 к карме....
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
SAVA писал(а):
Цитата:
Искра сильнее
Это вообще перл!
Может и не сильнее, но со спортивным коммутатором, сразу после замены стокового максималка выросла на 10-12км/ч. Я ожидал большего, поэтому считаю бессмысленной тратой денег использование этой штуки.
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 08:17 Сообщений: 2108
Мото: Тайваньский конь
Возраст: 40
Имя: Роман
SAVA писал(а):
Я не пытался обидеть и вообще не к тебе лично посыл был... (в цитате сознательно авторство убрал.) Это вообще о слухах...
Всё пучком! Сколько людей- столько мнений. Касательно вопроса автора темы, считаю, что изменять характеристики работы движка- необдуманный риск. Коммутатор делает зажигание раньше, при нашем качестве бензина, лучше, если зажигание будет позже. Для эндуро важны низкие и средние обороты, поэтому очень сомневаюсь, что удастся что-то почувствовать в изменениях.
Вот не пойму откуда это стойкое убеждение, что cdi обязательно с ограничителем ? На самом деле это не самый дешевый и вовсе не простой способ ограничения. И производителей и модельный ряд с таким вариантом ограничения оборотов можно по пальцам пересчитать. Китайцы в этот список, по моему, вообще не входят.(шутка ли- в работающее нормально устройство воткнуть еще дополнительный модуль для отслеживания и реакции...проще говоря, потратить еще пару баксов в никуда..) "Прикол" "спортивных" коммутаторов только в несколько иной логике изменения угла опережения зажигания в зависимости от оборотов! Приросты скорости, мощности и т.д. в стоковом двигателе при подключении "модного" cdi только в мозгу и только для "убедить себя, что деньги потрачены не зря"! А с учетом качества нашего топлива....лучше уж поискать с ручной регулировкой..... Ах да....Забыл сказать - сам ими (спортивными) торгую! +10-15 км\ч, +20 лошадей,+ 50 к карме....
это скажем не убеждения а гипотеза которая сложилась увидав N количестве отзывов о мифической силе данного коммутатора, И не одного про его темную сторону! Вот и была создана эта тема для выяснения истины с помощью людей которые имеют знания в данном вопросе!
Да я же не против вопроса Я на него ответил. Меня как раз удивляет такое количество странных отзывов... Есть понятие Тюнинг, есть Стайлинг - у нас это давно перепуталось и уже мало кто задается вопросом "зачем?".... Так у нас на "ура" продаются фильтра нулевики, cdi, прямоточные глушителя и многое другое... В большинстве своем потому, что КРАСИВО!
да я с тобой согласен как было мне лет так 16 мечтой был нулевик и прямоток на мой совковый и только щас задаюсь вопросом а зачем!!!!!!!!!!!! Спасибо за понятный ответ
Вот тут полностью согласен: если стоит вопрос о покупке нового взамен "умершего", то можно и переплатить слегка...Такой себе подарок моту и своим амбициям...(ресурс движка в любом случае больше от головы зависит) А просто менять рабочий на это - нет смысла.
Коммутатор спортивный CG200/163FMI 1.Кто знает в теории что он дает? 2.Стоит ли его ставить на геон х-роад? 3.Если стоит то что будет двигателю?
А что вы хотите, от этого коммутатора? Просто заменить свой родной, потому, что он вышел из строя, или добавка мощности?
Та свій працює добре. Просто переглядаючи купу позититвних відгуків про цей комутатор про те як він покращує роботу двигуна захотілось і собі цих описаних покращень! А так як уже був колися опікся на цих позитивних відгуках то вирішив попитати поради у людей не зацікавлених у продажі даного комутатора!
Вся разница в том что такой комутатор имеет более агрессивную характеристику формирователя угла опережения зажигания и в нём отсутствует ограничитель.Также формирователь угла опережения настроен дальше, тоесть до более высоких оборотов, на стандартном опережение прекращаетса раньше что и заставляет движок тупить на высоких оборотах. Для 4Т движков эта штуковина не повредит если паралельно провести некоторые манипуляции с карбом, а именно обогащение смеси до такого состояния при котором пропадут детонационные стуки и уберечь таким образом двигатель от серьёзной поломки. Приличная прибавка от комутатора будет только если увиличить сечение дифузора в карбюраторе, увеличение главного топливного жиклёра и увеличение сечения выпускного колектора и глушителя. Желательно иметь много опыта по настройке поршневых двигателей внутреннего сгорания, либо очень хорошего наставника в этой отрасли Кстати этот движок сколько оборотов наберает? Уверен что 10-12 тыс. об/мин он пережывёт легко Если прокладки и литьё на впуске не заступают и не создают завихрения, тогда и крутитса будет весело и провалов не будет и жрать будет то что положено.ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ДОРАБАТЫВАЙ ВПУСК, тоесть исправить все заводские косяки, нестыковки и заступы, и уже будет
Ну конечно, если будеш жечь резину при 11000об. тогда перегреетса быстренько. Если вваливать на скорости не меньше 60-80, то ничё не перегреетса, если конечно карб настроен правильно.
Вот немного не по теме, но расскажу... Был в моей жизни период, когда я занимался тюнингом движков и ходовой совковых авто. Так вот, "делать" Жигулевский мотор есть смысл только начиная с 2106 двигателя! Все остальные движки на выходе дадут параметры двигла Тайги.... Только на запы по двигателю нужно не меньше 2500 у.е.! И это по Моссковским ценам, а +доставка, + работа механика (а это в разы больше, чем просто откапиталить движок! Без определенного инструмента и правильных мозгов механика, ничего не получится!). Затем нужно менять задний редуктор, КПП и самое важное-значительно улучшить тормоза!!! Мы еще ставили на классику рулевую рейку! У меня досих пор хранится ментовский протокол за привышение скорости в г.Мелитополь - 186 км/ч по радару! Это моя "шестёрочка" по кличке "Феррари". Так вот, если все это посчитать, то дешевле купить Toyota Celica 1,8 и это будет круче!!! .... Это я к тому, что не нужно выбрасывать деньги на всякую хрень!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения