Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Нет- вовремя убрал лишнее. Но там еще один момент важный. Был уверен, что уровень масла проверяется при ПОЛНОСТЬЮ ВКРУЧЕННОЙ пробке со щупом. Типа - в рабочем положении. А это ОШИБКА!!! Нужно проверять уровень при опускании щупа до упора пробки до резьбы. . Кстати - масло Мотюль 10W40 7100. Синтетика. После 1000км оба фильтра чистые, масло без вкраплений но- очень темное. Очевидно условия в мото моторах реально тяжелые по температуре и трению в узлах.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
краеугольный камень... когда я заморочился этим вопросом, то ничего конкретного, однозначной выдержки из какого либо мануала так и не нашел. одни говорят и делают так, вторые эдак. в итоге, рассудил, что: - на всех машинах уровень меряется щупом до упора, а не до начала плотного вхождения - на моте, можно криво уровень намерять, тк нужно субьектино соблюсти параллельность плоскостей резьбы щупа и отверстия. а такая субьективность грозит недоливом - на некоторых мотах, эту параллельность соблюсти сложно, тк иногда сам щуп достать еще та гинекология. закручивая же его, уровень однозначен - в случае перелива, лишнее выдавит через сапун ...в итоге, наливаю предписанный мануалом литр, на закрученном выходит чуть выше макса, на выкрученном середина. сапун сухой. всем хорошо
Где ни смотрел, то по поводу щупа-меряется в открученном состоянии. Лично на моем двигателе - при открученном щупе если половина (между мин. и макс.), то при закрученном состоянии макс. А по поводу объема масла - надо смотреть, т.к. в мануале на Инвайдер 250-у 1,8-2л у меня влазит 2,5 ровно. Даже с LUX-ом спорили (с Мотосервиса), пока я не приехал с маслом и мы вместе залили 2,5л
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Нет- вовремя убрал лишнее. Но там еще один момент важный. Был уверен, что уровень масла проверяется при ПОЛНОСТЬЮ ВКРУЧЕННОЙ пробке со щупом. Типа - в рабочем положении. А это ОШИБКА!!! Нужно проверять уровень при опускании щупа до упора пробки до резьбы. . Кстати - масло Мотюль 10W40 7100. Синтетика. После 1000км оба фильтра чистые, масло без вкраплений но- очень темное. Очевидно условия в мото моторах реально тяжелые по температуре и трению в узлах.
краеугольный камень... когда я заморочился этим вопросом, то ничего конкретного, однозначной выдержки из какого либо мануала так и не нашел. одни говорят и делают так, вторые эдак. в итоге, рассудил, что: - на всех машинах уровень меряется щупом до упора, а не до начала плотного вхождения - на моте, можно криво уровень намерять, тк нужно субьектино соблюсти параллельность плоскостей резьбы щупа и отверстия. а такая субьективность грозит недоливом - на некоторых мотах, эту параллельность соблюсти сложно, тк иногда сам щуп достать еще та гинекология. закручивая же его, уровень однозначен - в случае перелива, лишнее выдавит через сапун ...в итоге, наливаю предписанный мануалом литр, на закрученном выходит чуть выше макса, на выкрученном середина. сапун сухой. всем хорошо
В мануале четко указано ,потом уже досмотрел что у меня есть мануал ))),что меряется на выкрученном щупе заливать литр не стоит 900грамм позже долил 100грамм черз 2т слегка улучшив возможно состав.т.к. там остатки действительно старого,смысл масло новое выдавливать через сапун ))) если можно позже его долить ))))) главное попасть при измерении щупом в ту полость что где он стоит т.к. под други углом попадает не туда ...
Сцепление тоже дает пративный звук в коннце ,но как цепь подтягиваешь попадает только иногда. Фильтры разные ставил, я на 300км базовую сетку выкинул сразу не слушая рекомендаций продавцов ,,типа не трогай фильтр 300км,, ))) ща лежит для образца.Думаю лучше массу отфильтровать пока он притирается чем по кругу гонять т.к. базовый фильртует только сцепление первое стирание в ф. грубой очистки бросил магнит там ничего не видел после обкатки.Не нашел похожего бумажного только 131hiflo ставил и suzuki они выше ,но стают нормально пружина просто сильнее ужмется,да и у них перепускные клапана на более тонкую сработку имеют я думаю не бойпасят ли он.Сечас буду менять масло почти на 3т.и гляну как прошел фильтр сузуки
Друзья, подскажите пожалуйста, куда мог детские бензин? Или с чем может быть проблема? Мотоцикл х-роад 250сб, новый, 300км пробега, ещё на обкатке, масло заменил. На 300км ушло почти 2 полных бака. Расход около 8 литров вряд-ли может быть, никуда бензин не вытекал. Под банком следов бензина небыло, стоит на теплом паркинге, сейчас понемногу обкатываю. В масле бензина нету, по щупу уровень нормальный. Могут ли на заправках супер кулибины быть, которые часть бензина в сторону сливают? Заправлялся всегда на БРСМ -е.
а не вариант, что в сторону сливают на паркинге? ...я когда братухин шанрей обкатывал получалось немало, порядка 4-4,5. но 8... либо неправильный расчет по какой то причине, либо если бы он в себя столько потреблял, то это уже себя бы проявило.
ничего не утверждаю, но у приятеля среди бела дня в авте багажник подмели в центре днепра... В ТАВРИИ! а шо сторож... сторож поссать пошел. ну посмотрели потом по телеку, как два типа оперативно отработали, и чо? написал заявление. на том и кончилось. а то бенз с мота сдоить. кстати, на стоянке дома бенз слили. стоянка без видео, но со сторожем. повреждений нет, сторож божится шо быть такого не может. остается верить, что расход был в районе 9, потом с одной заправки стал 16, а потом опять 9... не будешь же ты требовать пересмотра нескольких дней или недель видео... возьми, после заправки опломбируй кран и пробку. капельками прозрачного пва, например. сфоткай их после застывания на макро, для верности. оно и выяснится. или еще вариант исключить слив одется и катнуть за раз хотя бы сотку. что бы заправить полный/полный, разница - расход. а можно и то и то.
Витрата 3,0-3,5 л., В бездоріжжі, пісках, горах 3.5-4,5 л. Стиль їзди-середній, хоча буває по-різному. Це витрата на штатному ГТЖ - 102, ставив солекс жиклер 109- витрата ставала приблизно на 0,5 л більше, ну і тяга відповідно теж чуть веселіша.
Друзья всем привет. Подтолкните на истину с моей проблемой. В ообщем у меня мотоцикл Geon X-Road 250 CB . На днях на прямой дороге заглох мотоцикл, спустя мин 10 завёлся,после простоя примерно 3 часа перестал заводится вообще, проверил свечу и обнаружил что нет искры. На след. день занялся данной проблемой, в общем было сделано: проверил катушку зажигания(поставил на лодочный мотор и искру даёт),у друга снял комутатор поставил себе 0 результата,после погрешил на генератор,оккуратно снял и немного был в шоке, как оказалось и как я понял генератор рабочий, но! не понимаю схему его подключения,у генератора нет массового провода,два желтых провода на обмотки и всё,рядом датчик холла.(електро схема в нашем типа мануале не сходится). Вообщем обмотки звонятся всё норм. Осталась последняя зацепка это проводка,но на неё меньше грешил так как в прошлом году снимал её полностью и все контакты под изолентой пропаевал и перематывал проводку полностью. У кого была такая странная болячка с искрой? свечу заменить пробовал,не помогло.(кнопку на пульте включать тоже не забывал).
а высоковольтный провод? катуха, коммутатор, свеча... а про провод ничего. гена сам не переподключился, значит работал как есть. тем более, что батарейки надолго искрить хватает
высоковольтный провод я выкручивал с катушки и тестером прозванивал. ТО он в порядке, кстати забыл упомянуть,когда долбался искал искру то посадил акум, габаритки горят но стартер уже не крутит,поэтому проверяю искру лапкой кика.
высоковольтный провод я выкручивал с катушки и тестером прозванивал. ТО он в порядке, кстати забыл упомянуть,когда долбался искал искру то посадил акум, габаритки горят но стартер уже не крутит,поэтому проверяю искру лапкой кика.
А смысл его прозванивать?Его только менять и пробовать нужно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения