Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
DESENTER - карб с насосом, что с алли в комментах часто пишут что трос из комплекта короткий. Как для нашей модели трос без переделки подойдет? Весь тот узел короткоходовой ручки газа ставится нормально?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Обьясняю для всех.(чтоб было по феншую и как будто с завода) вам потребуется карб с алиекспреса и отдельно купить маленький пульт для запуска двига с вкл. выкл. искры.далее снимаем бак,седло,убираем старый карб,старую ручку газа и пульт родной,и ставим все то что прийдет с карбюратором+новый мини пульт.все стает в идиале,троса по длине достаточно,пролаживаем его по раме под баком,настраиваем карб и пользуемся.
Переделок никаких нет, на мот 2015 года СВ стает идиал.если попробуете трос газа с нового карба вкрутить в родную ручку(пульт) то у вас ничего не выйдет,так как на новом тросе резьба толще,нужно будет на пульте родном делать дырку с резьбой больше,но мне нравится на вид как сейчас у меня с неродними приколами.ручка газа новая будет идти с подшипником,незабываем перед установкой его промазать))трос добротный армированный.ручка примерно на 30 градусов хода короче чем наша родная.фото на руле смогу выложить пожже так как щас на роботе и нет мота рядом.кстати смотрится лучше чем было.
DESENTER. Интересны реальные впечатления от карба с насосом. Реально, есть ли смысл ставить, пропадает ли провал при резком открытии газа? И как дела с расходом? Читал много коментов на али у разных продавцов и 50 на 50, кто-то пишет что разница ощутима, а кто пишет что вообще ничего не заметил, правда как правило не указывают на какие мотоциклы ставят этот карб.
как по мне карб есть смысл ставить, я его поставил летом,холостые просто бомба,работает как дизель без перебоев,тяга присутствует процентов на 10-15.провалы практически пропали,если закрыть на карбе подсос то провала вообще не будет,он даже не глохнет с закрытым подсосом на холостых(это пробовал в зимнее время)как никак это хоть и китайский но Кейхин, на много лучше нашего, кому 50 баков карман не жмут то ставьте и не думайте.Там его главное правильно настроить вместе с насосом,тогда и почувствуете все приколы этого карба,расход замерял по полному баку,по городу с иногда резкими рывками у меня составил 3.5 на 100 км,заправлял 95-й
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
DESENTER писал(а):
как по мне карб есть смысл ставить, я его поставил летом,холостые просто бомба,работает как дизель без перебоев,тяга присутствует процентов на 10-15.провалы практически пропали,если закрыть на карбе подсос то провала вообще не будет,он даже не глохнет с закрытым подсосом на холостых(это пробовал в зимнее время)как никак это хоть и китайский но Кейхин, на много лучше нашего, кому 50 баков карман не жмут то ставьте и не думайте.Там его главное правильно настроить вместе с насосом,тогда и почувствуете все приколы этого карба,расход замерял по полному баку,по городу с иногда резкими рывками у меня составил 3.5 на 100 км,заправлял 95-й
как по мне карб есть смысл ставить, я его поставил летом,холостые просто бомба,работает как дизель без перебоев,тяга присутствует процентов на 10-15.провалы практически пропали,если закрыть на карбе подсос то провала вообще не будет,он даже не глохнет с закрытым подсосом на холостых(это пробовал в зимнее время)как никак это хоть и китайский но Кейхин, на много лучше нашего, кому 50 баков карман не жмут то ставьте и не думайте.Там его главное правильно настроить вместе с насосом,тогда и почувствуете все приколы этого карба,расход замерял по полному баку,по городу с иногда резкими рывками у меня составил 3.5 на 100 км,заправлял 95-й
На 200сс пойдет??
должен,мерять нужно впускной колектор,там диаметр или 40 или 30 см точно не помню
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 18:16 Сообщений: 94 Откуда: Ivano-Fr
Мото: x-road 200
Возраст: 30
Имя: Roman
Всім привіт, прикупив ще на початку сезону напів добитого х роуда 200ку. Форум читаю вже давно, який в багатьох питаннях допоміг , зроблено вже багато чого та не можу знайти інфу про вилку. А саме вкладиші (бушинги) які окремо не продаються, чи можна підібрати від іншого мото на нашу вилку 37мм, на рахунок копії хонди можу сказати, що ал-болс з усіх варіантів хондовских розмірів таких не пропонує. На мому моті вже встановлена вилка від японо прому діаметром 41мм з алюм траверсами, але маю ще один проект і хочеться воскресити пера від х роуда. Буду вдячний за підказку . Пробачте якщо не там підняв питання..)
парни подскажите, кто через сколько меняет в верхневальной 250ке масло ? мануала я не нашел на него, а люде реально меняют по разному, сам планировал раз в 2500-3к +бумажный толковый фильтр
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 07:58 Сообщений: 5 Откуда: Нововолынск
Мото: GEON X-Road 250CB
Возраст: 52
Тел.: 0984491058
Имя: Игорь
Kortes писал(а):
Поставил иридиевую свечу DENSO 5372 / IX24. Полный восторг. Мотор работает устойчивее.
Kortes-подсказка просто супер. Тоже всунул Денсо-сказка,заводится без подсоса при -3С. Мало того и на Кавасаки поставил,но тест еще впереди. И на А4 под метан подобрал Денсо свечи-и опять одни плюсы. Устойчивее работа на газу,а на бензине экономия,замечаешь сразу. Kortes,тебе респект!
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 07:58 Сообщений: 5 Откуда: Нововолынск
Мото: GEON X-Road 250CB
Возраст: 52
Тел.: 0984491058
Имя: Игорь
Я специально заменил свечу утром после ночи. Чтобы чистый эксперимент. Мне нет смысла врать- я свечи не продаю С первого тыка на холодную и ровно работает без подгазовки. Так работало на среднем положении подсоса. Решил поездить и опробовать на ходу. Тут чуток субъективнее но по всем ощущениям подрывается на всех передачах активнее. Постараюсь снять видео как ускоряется на 5-й. раньше так было на 4-й. У нас не машине и всего одна свеча и выкроить 200грн нужно.
Цитата:
Киньте ссылку, себе беру тогда
Лови,но уже дороже 200грн. http://www.auto-mir.com.ua/svecha-zazhiganiya-denso-iridium-power-5372-ix24.html
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо огромное! Может еще подскажете - делать самому или есть готовый ключ для винта регулировки клапанов? На ютубе там из обычных ключей болгаркой пилят под 3.5мм
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Я как-то давно пытался на сервисе Хонды купить такой ключ для Хондовских подвесных моторов, сначала загадали стоимость в 100 долларов, а когда я, неожиданно для них согласился, сказали что нет в наличии. На авторынке "Лоск" на меня продавцы инструмента смотрели как на идиота, когда я ключ на "3" спрашивал... по итогу сделал болгаркой из старого ключа.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо пло ключу - так и буду тоже пилить Вопрос по замене родного сетчатого тонкого масляного фильтра на одноразовый. Помню что знакомый профи относился к этому осторожно- на заводе не дураки сидят. Каждый фильтр имеет свое сопротивление потоку масла и не всегда нужно туда лезть. Кто что думает?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Спасибо пло ключу - так и буду тоже пилить Вопрос по замене родного сетчатого тонкого масляного фильтра на одноразовый. Помню что знакомый профи относился к этому осторожно- на заводе не дураки сидят. Каждый фильтр имеет свое сопротивление потоку масла и не всегда нужно туда лезть. Кто что думает?
Я вот тоже пока сомневаюсь... Можете на этом форуме поискать, или спросить, там несколько человек уже поставили фильтр на подобный мотор. http://www.moto.com.ua/forum.php?id=140 ... e=55#pryam В интернете есть видео с маслорадиатором на этот-же агрегат.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения