Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
GenDNK писал(а):
Продолжение работы над небольшим бардачком для инструмента и прочей мелочовки.
А что хранить будешь в этом бардачке? Чего не хватает в штатном инструменте? Недавно я поймал гвоздь в заднее колесо - подумал, что неплохо бы иметь с собой в дальней дороге монтировку и запасную камеру...
Прикольная идея, но наверное набор на ходу торохтит и звенит жутко, в продаже есть чехлы для ключей, возить ключи в таких и красиво и звенеть они не будут
Как-то и не подумал о таком варианте. Пока заботливо перемотал тряпочкой
dotsent писал(а):
А что хранить будешь в этом бардачке? Чего не хватает в штатном инструменте? Недавно я поймал гвоздь в заднее колесо - подумал, что неплохо бы иметь с собой в дальней дороге монтировку и запасную камеру...
Сейчас только ключи лежат. При желании можно и камеру скрутить.
Хочу немного повозмущаться. Для начала предыстория. Езжу я в основном на работу/ с работы. Туда мне ехать около 20км (по времени оклоло 30мин). Утром выкатываю мот и завожу его на подсосе. Пока закрываю гараж и одеваюсь он прогревается. Немного опускаю подсос (я себе сделал такую ступенчатую деревяшку, которой подпираю рычаг подсоса, получается 3 положения: почти полностью вытянутый, где-то по середине и полностью утоплен подсос) и еду. Потом через какое-то время убираю подсос совсем, а дальше пошло интересное. Во-первых: обороты ХХ очень зависят от погоды. При смене температуры приходится крутить винт ХХ. Если температура падает, то обороты повышаю и наоборот. Во-вторых: при этом, во время езды, обороты ХХ плавают и не держатся. Часто бывает ситуация, когда при подкатывании к светофору мот глохнет. Если еще поднять ХХ, то он не глохнет. Но тогда обороты ХХ через 10-15км нормальной езды составляют 2100-2200...что как бы много. Если же винтом ХХ обороты установить на ~1800 об/мин и немного вытянуть подсос, то обороты не так плавают и мот не глохнет на светофорах. Но с подсосом ездить тоже не фонтан. Что за напасть? Я в карбах не особо силён.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Проверь подсос воздуха. У меня нестабильные холостые были из-за этого - отремонтировали. Теперь холостые независимо от температуры держатся стабильно. Правда, у меня инжектор - с подсосом не нужно играться.
Решил завтра разобраться с системой питания. Осмотрю на предмет подсоса воздуха и сниму карб да погляжу. Начитался и насмотрелся видео по настройке этого карбюратора. Буду мудрить Довелось вчера поездить по темноте (первый раз такое). Свет фары так себе, конечно. Но еще свою лепту внес тонированный визор и как люди на авто с тонированным лобовым ездят? Это ж полный ахтунг. Задумался над улучшением света. С одной стороны и нужное дело, а с другой - лишние траты, результатом которых воспользуюсь оооочень редко.
Провозился сегодня с карбом. Результата - 0.0. Снял его, разобрал, выставил уровень поплавка в камере согласно рекомендациям. Да пофиг. Собрал, прогрел, а обороты гуляют. Раз заведешь - обороты 2200, сделал меньше. Заглушил, потом снова завел - обороты 1500 Пока выставил, чтобы держались около 1900 об и не глох при сбросе газа. Винт качества на установленном карбюраторе хрен покрутишь: 2 раза обжегся. Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что толкового ничего не получится. На подсос воздуха смотрел, ничего не увидел.
Из того, что пробовал, так это осмотр визуальный и пшикал на места соединений по пути от воздухана, до впуска. Хотел разобрать всю систему подачи воздуха, но так и не допер как снять короб воздушного фильтра. Думаю уже поехать на СТО, только не решил куда. До петровки рукой подать, хочу сначала туда заехать. Или на позняки прокатиться.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
GenDNK писал(а):
пшикал на места соединений по пути от воздухана, до впуска.
Ну да, советуют пшикать... И никаких изменений нет? Чем пшикал? Придется ехать на СТО - выхода нет. У меня я трещину в дросселе глазами не заметил - нужно было с лупой рассматривать.
Закрыл сегодня сезон. Пересел на авто еще с первых похолоданий. Сегодня немного прокатился по району, заправил полный бак, протер мот тряпочкой, поменял масло и смазал цепь. Общего пробега чуть больше 3тыс км. Ждем-с тепла в следующем году.
За этот сезон и писать нечего было. Для меня он вообще получился очень короткий. На момент постановки мотоцикла на зиму пробег совсем чуть-чуть не дотянул до 4тыс Ухожу на зимовку с трудной дилеммой что дальше делать с мотом: продавать или оставлять еще на сезон... ждем тепла
Забил Или принял как минус этого карба. У него, наверное, хх зависит от всего: погода, температура, давление воздуха... У меня познаний не много в этом деле, а поехать к кому-то вообще не было времени.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
GenDNK писал(а):
Забил Или принял как минус этого карба. У него, наверное, хх зависит от всего: погода, температура, давление воздуха... У меня познаний не много в этом деле, а поехать к кому-то вообще не было времени.
Нет, этот карб нормально работает у меня, ХХ очень устойчивый, равномерный, никаких у меня к нему замечаний нет. Думаю, где то подсос у тебя. А сиденье мягче сделал?
Р.S. Не продавай. Не купишь ничего лучше, за эти деньги - отличный мот.
Я в этом сезоне абсолютно ничего не делал с ним. Попал на операционный стол и на месяц вообще вылетел, а потом еще нельзя было никаких физических нагрузок. Если решусь продавать, то взамен уже ничего не будет. Разве что самокат
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
GenDNK писал(а):
Если решусь продавать, то взамен уже ничего не будет. Разве что самокат
Не продавай тогда, если еще не придумал замену, мотик то реально хороший и новый почти - только катайся. Я тоже болею, короновирус - нет сил ездить. Но все будет хорошо, еще покатаемся!
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Viktozen писал(а):
Юрію скорішого одужання, хворіти нам не можна
Дякую, у мене легка форма, пневмонія 20%, вже одужую. Але тут тема GenDNK, пишить тілки йому побажання, головне щоб у нього було все добре та катався далі!
Дякую, у мене легка форма, пневмонія 20%, вже одужую. Але тут тема GenDNK, пишить тілки йому побажання, головне щоб у нього було все добре та катався далі!
Та в мене все добре, а ти одужуй Просто задумався чи варто продовжувати їздити на мотоциклі з огляду на те, що в цьому сезоні мало їздив. Побачу наступного року як буде складатися ситуація.
Всем привет! Подскажите сколько у вас держит аккумулятор если вы не ездите на мотоцикле? Я заметил что у меня 2 недели не поездил и все. Это нормально? ПС и с кикстатера не заводится с разряженым аккумулятором, ни с толкача. Единственное это прикупить от авто
Всем привет! Подскажите сколько у вас держит аккумулятор если вы не ездите на мотоцикле? Я заметил что у меня 2 недели не поездил и все. Это нормально? ПС и с кикстатера не заводится с разряженым аккумулятором, ни с толкача. Единственное это прикупить от авто
Я первым делом после покупки мота выключатель массы поставил. Кода накидываешь клемму на АКБ, пробивает искра. Значит, будет и просадка. Если АКБ будет разряжаться полностью, очень быстро умрёт
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Улитка писал(а):
greez писал(а):
Всем привет! Подскажите сколько у вас держит аккумулятор если вы не ездите на мотоцикле? Я заметил что у меня 2 недели не поездил и все. Это нормально? ПС и с кикстатера не заводится с разряженым аккумулятором, ни с толкача. Единственное это прикупить от авто
Я первым делом после покупки мота выключатель массы поставил. Кода накидываешь клемму на АКБ, пробивает искра. Значит, будет и просадка. Если АКБ будет разряжаться полностью, очень быстро умрёт
Улитка, это не показатель. Конденсатор зарядился, а потом может падать потребление тока до нуля. Ток потребления карбюраторного геона 202 я написал в своей теме, контролировать напряжение удобно вольтметром, фото: viewtopic.php?f=97&t=7049&start=100 Какой ты выключатель массы поставил?
Тумблер на 15 А (что в гараже нашлось), контакты пригорели на вторую поездку Поменял на тумблер 35 А, теперь норм. Вместе с выключателем массы поставил вольтметр на приборку, так как контрольной лампы заряда с генератора нет.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Какие потребители могут быть при выключеннлм зажигании? В карбюраторном мотоцикле постоянно подключено реле напряжения, может немного тянет электронная прибока(если такая есть), но за прау недель и она не просадит акб в ноль. Когда накидывал клемму у своего мотоцикла также заметил искру, чего быть не должно, но, тем не менее инжектроный мотак даже через пару месяцев простоя пускается зимой налегке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения