Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Тогда вам придется менять кронштейны...замерьте диаметр трубы, по моему 21мм и ищите кронштейны под этот диаметр труб... аналог искать бесполезно...нет модели взятой за основу, хотя и отличий не много...как и между именитыми брендами - DR, TTR, XR, KL...
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
"Выжимы" стоят простые и заменить их не получится...у каждого из японских брендов, к примеру, "свои" кронштейны...а так, как они выпускаются давно и обилие проданной техники велико, то появляются тюнинговые аналоги, в расчете на большой спрос... Есть вариант укоротить существующие...я так делал даже на японцах...потому, что тюнинговые "выжимы" не всегда отвечают требованиям эргономики и часто бывает, что покупка приносит дискомфорт в управлении, а не улучшение))
Зарегистрирован: 23 май 2013, 23:13 Сообщений: 8 Откуда: Кременчуг
Мото: Jawa 638
Возраст: 29
Имя: Виталий
Товарищи владельцы - вопрос есть, скажите пожалуйста размеры руля, а то на моем аппарате кривой - вот думаю не взять ли от X-Road - так же интересует диаметр пера вилки.
Товарищи владельцы - вопрос есть, скажите пожалуйста размеры руля, а то на моем аппарате кривой - вот думаю не взять ли от X-Road - так же интересует диаметр пера вилки.
Довжина 800 мм. товщина 22мм. Довжину від перемички не пам'ятаю. На Промото є схожі але дорожчі і якісніші. Я от думаю взяти.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Может в мото технике другие принципы работы деталей, но я по образованию и по духу инженер. Всегда, где есть сопряжение двух деталей, конструкторы закладывают какая будет расходником по отношению к другой. при падении гнется руль, но не страдает геометрия рамы. ИМХО - если мы поставим руль от крутой и намного прочнее техники то кто знает что погнется в этом случае. Другое дело если ставить красивый руль ради тюнинга. Понты - двигатель торговли. Сам на это ведусь. Как по мне лучше гнуть китайские рули а рама пусть служит долго.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 23 май 2013, 23:13 Сообщений: 8 Откуда: Кременчуг
Мото: Jawa 638
Возраст: 29
Имя: Виталий
Пашка писал(а):
Довжина 800 мм. товщина 22мм. Довжину від перемички не пам'ятаю. На Промото є схожі але дорожчі і якісніші. Я от думаю взяти.
Спасибо - но на Промото что то дороговато, на бегемото вот нашел вроде такой же http://begemoto.com/index.php?productID=2654 и дешевле, но по итогу возьму от X-Road устраивает цена.
Всех с наступившим новым годом! Катался сегодня и очень неприятно разложился на льду . Да так что сломал лапку переключения передач(фото буду позже). В связи с этим вопрос: где можно купить складываемую лапку? И еще вилка как то просела. На днях буду разбирать, заодно масло поменяю. Могу фото отчет запилить если интересно.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спрошу здесь - может кто ответит. Мокрит тормозной жидкостью и подкапывает передний рабочий тормоз. Все затянуть до упора. Но то место, где подходит шланг мокрое. Что там можно сделать?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
Спрошу здесь - может кто ответит. Мокрит тормозной жидкостью и подкапывает передний рабочий тормоз. Все затянуть до упора. Но то место, где подходит шланг мокрое. Что там можно сделать?
такие вещи нужно искоренять...замена магистрали и только!!! И еще, точнее выражайтесь, пожалуйста...на колесе - супорт, на руле мастер-цилиндр, а то я не понял где именно течет, извините)) или же смотреть супорт или мастер-цилиндр, но все надо видеть...
Спрошу здесь - может кто ответит. Мокрит тормозной жидкостью и подкапывает передний рабочий тормоз. Все затянуть до упора. Но то место, где подходит шланг мокрое. Что там можно сделать?
У мене така сама проблема. Мокрів задній супорт. Виявилось що текли манжети циліндрів. Замінив. Не тече. Тепер мокріє задній гальмівний шланг. У мене гальмівна машинка не рідна, а з розширювальним бачком який стоїть окремо. Цікаво, що рівень гальмівної рідини не падає, а шланг мокрий. Мені сказали взяти чисту суху ганчірку витерти шланг і покласти її у сухе місце. Якщо висохне значить конденсат, якщо буде липке значить тормозуха тече.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
MechChan - я по автомобильной терминологии. рабочий - который на вилке с тормозными колодками. Завтра сфоткаю . Пашка - скорее всего тормозуха.
Я понял...просто, здесь терминология логически диктует понимание так - рабочий тормоз...вопрос, а что, есть не рабочий?))... если сказать супорт - то понятно, что это))... и потом, тормоз - это вообще система - состоит из супорта, главного тормозного цилиндра (машинка) и магистрали...ну, а далее - элементы тоже делятся))) это я так, просто, поделился терминологией)) которая принята у нас...не вопрос, автосектор тоже имеет свою... Но, мы же говорим про мотоциклы))) Однако, это не существенно и не принципиально, можно называть как угодно))
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Пашка писал(а):
Поясність будь-ласка які переваги мають армовані гальмівні шланги перед звичайними. Хочу замінити, так чи варто це робити чи ні?
Основное преимущество это информативность...простые шланги имеют степень расширения, которая и приводит к потере времени на передачу тормозного усилия на колесо и имеют коэфициент возврата расширению, то есть, теоретически, можно почувствовать внезапное усиление тормозов...Хотя, я на своем X-Road этого делать не буду, а вот на моделях с 17-м радиусом имеет смысл))
Насколько надежные подножки водителя в X-Road? Если вес 90кг стоять на них можно спокойно?
Вполне...только не прыгайте...
Вот смотрю я на сварные швы своего, и думаю вот отвалится я лучше сделаю . PS не все конечно, но вот лапки пассажира точно. Водительские не аккуратные но вроде крепкие(швы).
Насколько надежные подножки водителя в X-Road? Если вес 90кг стоять на них можно спокойно?
Вполне...только не прыгайте...
Вот смотрю я на сварные швы своего, и думаю вот отвалится я лучше сделаю . PS не все конечно, но вот лапки пассажира точно. Водительские не аккуратные но вроде крепкие(швы).
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Внимание!!! По поводу усиления...рекомендация - чтоб определить действительно ли аппарат нуждается в усилениии необходимы ряд мер и испытаний, чтоб не было так, что лапки мы усилили, а раму повело...не забывайте, что конструкция имеет определенную прочность и усиливая детали вы можете передать нагрузки на подрамник (пассажирские подножки), а усиленная деталь не покажет вам превышения порока сил... Поэтому, будьте аккуратны и продумайте свои действия...а то опять будете грешить на конструкцию или качество изготовления))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения