Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 18:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 09:39 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:20
Сообщений: 47
Откуда: близко к Киеву
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 50
Тел.: 0674412977
Имя: Валерий
Ага, прокладочку - "между рулём и сиденьем"! :lol:

Фары (даже отрегулированной) не хватает для движения по асфальту со скоростью 90 км/ч. А вот для грунта - её более чем. Регулируется она у меня нормально, штатным винтом я её выставил. Проблема внутри - почему-то на ближнем свете пучок раздвоенный, нет концентрации пятна. На дальнем - без проблем, свет нормальный.

Пы.Сы. Не встретились на Чайке - жаль... Но погода действительно была дерьмовая в Киеве и окрестностях.

_________________
ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 11:00 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:32
Сообщений: 136
Откуда: Київщина
Мото: YZF-R1
Возраст: 55
Тел.: о95 52І 3О 29
Имя: Crane
ДРАЙВ писал(а):
для движения по асфальту со скоростью 90 км/ч.

x-road - вночі, по асфальту, 90 км … :good:

_________________
кататися можна на чому завгодно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 11:57 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 17:55
Сообщений: 339
Возраст: 0
Имя: Павло
А якщо поставити круглу фару як у Сузукі Джебел 200/250? А проводку сховати у фарі, якщо звичайно влізе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 12:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
У меня вот какая идея. Недавно наблюдал как знакомый делал подиумы для компонентной акустики в машину. Из стеклоткани и эпоксидки. Фактически можно делать любую форму с любыми переходами. Смотрел и думал о том, что и нам можно снять отражатель со стеклом, приложить хороший рефлектор от любой техники с подходящими размерами и шикарным светом и далее, по технологии инсталяторов звука начинать клеить. И мастеров таких много и в нете полно роликов как подиумы делают. Кстати - заодно уйти от типа лампочек в фаре и перейти на евро стандарт с огромным выбором самих ламп.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 19:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
По неподтвержденным данным с Нового года будут поставляться X-Road 250 с верхнеклапанными двигателями. Может кто сталкивался, по другим моделям, с таким расположением клапанов и подскажет чем такие двигатели будут отличаться по своим параметрам от обычных 250 ?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:28 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:20
Сообщений: 47
Откуда: близко к Киеву
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 50
Тел.: 0674412977
Имя: Валерий
Данные подтверждены. Будут верхнеклапанные.
Полно 250-х "японцев" с такими головками. Основной минус схемы OHC (верхний распредвал) против любой другой с нижним распредвалом - в случае засорения канала подачи масла к распредвалу в головке (ГБЦ) наступает масляное голодание и голове приходит кирдык. %)
Есть два варианта расположения вала (валов) ГРМ в ГБЦ: с вкладышами и без них. В первом случае при износе шеек ещё можно попробовать прошлифоваться и поставить вкладыши ремонтного размера. Во втором - только замена головы в сборе... =@
Учитывая качество металла у "китайцев" и отсутствие в системе смазки полнопоточного масляного фильтра, шансов получить стружку в масляный канал - больше.
С другой стороны, стоимость з/частей в разы меньше! В общем, какой-никакой, а баланс :oops:

_________________
ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 23:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
С минусами такой компоновки понятно :wink:
А ради каких плюсов ее могут применить?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 07:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:20
Сообщений: 47
Откуда: близко к Киеву
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 50
Тел.: 0674412977
Имя: Валерий
Минусы не все. Ещё возникает привод в головку распредвала (как правило, это пластинчатая цепь с гидронатяжителем и компенсатором провисания). Конструкция усложняется. За ней надо следить (износ, внезапное провисание чревато встречей клапанов с поршнями). Плюс дополнительный шум. :roll:
Почему применяют? Когда моторам потребовались большие обороты, то нижневальная схема оказалась неспособна их обепечить, вот и пришли к верхнему валу. Но надёжность (ресурс) при этом упала. Из примеров "современной архаичности" можно привести воздушно-масляные оппозиты BMW и воздушные "вэшки" Harley-Davidson, которые только нижневальные уже +- 100 лет и эти моторы считаются самыми надёжными в мире. BMW только совсем недавно начала экспериментировать с валами в головках своих оппозитов, а полностью на них перешла только с конца позапрошлого года. Харли этого пока делать для всей серии "evolution" даже не собираются. 8)
Когда речь идёт о стритах или спортах, то понятно, что им моторам нужна схема OHC (DOHC). Обороты для них - это всё, поскольку до 4-х тысяч они, как правило, "полудохлые", а едут весело уже после 7-ми и выше. Некоторые - до 19-ти, сам видел! :o
В нашем же случае с лёгким эндуриком тяга "на низах" - то есть, с холостых оборотов - вот самое главное качество. Надёжность и ресурс на бездорожье - тоже не последнее дело. :good:
Так что, установка этого мотора на X-Road - это скорее, политика, чем функциональность (возможно, есть планы экспорта таких мотоциклов в ЕС). Как они себя поведут - посмотрим позже. :pardon: Но на моих глазах проходила эволюция мотора Dakar, а там далеко не всё шло гладко...

_________________
ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 10:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо! +1 Ответ исчерпывающий и развеял многие мои сомнения!

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 20:42 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:20
Сообщений: 47
Откуда: близко к Киеву
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 50
Тел.: 0674412977
Имя: Валерий
2Kortes: а по-поводу фары с подиумом из стеклоткани и пр. - колхозить НЕ ХОЧЕТСЯ, как и менять внешний вид "лица" мотоцикла. :Search:

_________________
ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 23:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
А если взять фару от , например, Geon Issen 250 (2013) и красиво ее поставить?
Изображение

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 20:28 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:20
Сообщений: 47
Откуда: близко к Киеву
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 50
Тел.: 0674412977
Имя: Валерий
"Могет бить, могет бить" - как говорят в Одессе, куда надо позвонить, чтобы справиться о цене такого красивого "глаза". :)
Кстати, поскольку я зело нажаловался главному технарю дистрибьютора на хреновое поведение переднего тормоза (нелинейная характеристика усилия по ходу зажатия рычага), что на скользком покрытии приводит к блокировке переднего колеса (а это чревато падением!), то сегодня выслали мне оттуда передние колодки с "450-го" Dakar'a, что подходят к X-Road. :Yahoo!:
Получу, поставлю, прокачусь - отпишусь об изменениях! :"":

Пы.Сы.: Кстати, тут в соседней ветке обсуждают супер-пупер коммутатор, так я там одну идею толкнул - интересно было бы её после обкатки реализовать и посмотреть на результат!
viewtopic.php?f=97&t=2361&p=97683#p97683

_________________
ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 18:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Сколько может стоить глушитель на эту модель и реально ли его купить в Украине?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 08:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:20
Сообщений: 47
Откуда: близко к Киеву
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 50
Тел.: 0674412977
Имя: Валерий
Новые стоят немало (от 200 евро и вверх!). У меня на XR650L стояла полная выпускная система FMF из титана (американец поставил). Так она в Штатах стоит значительно больше тысячи их зелёных "рублей"! 8)
К "одногоршковым" малокубатурным эндуро неплохо подходят глушители типа supertrapp (это когда в торце трубы нет отверстия, стоит красивая заглушка на симпатичных болтиках, а выпуск газов происходит по кольцу, через наборные пластины, количеством которых, собственно, и регулируется звук выхлопа). Прикрепил картинку, чтоб нагляднее было.
Вложение:
Комментарий к файлу: Это не для эндуро, но наглядно вполне
SuperTrapp.jpg
SuperTrapp.jpg [ 8.81 KiB | Просмотров: 19134 ]


А теперь - барабанная дробь! Стоковый выхлоп 250-го X-Road'a весьма сильно напоминает звук supertrapp'a!!! :Yahoo!: Зачем менять хорошее на лучшее, если на это нет денег? Нет, конечно, если они есть - то вперёд, хорошему предела нет!

_________________
ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 11:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
У меня от тюнинга машины остался лишний недорогой прямоток. Затем я увидел вот это видео, которое и сподвигло на идею разборки стокового глушителя X-Road 250 и внедрение в него начинки от автомобильного прямотока. Эндурить собираюсь по лесам и лугам и приятный басовитый рык будет только ласкать слух.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JmbChWe8HpQ[/youtube]

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 11:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6UzNDvtjEJA[/youtube]Сейчас вот такой прямоток есть. По идее можно его поставить. Но , как по мне, колхозновато будет на эндуро смотреться. А так , не испортив экстерьера, получить басы на выпуске.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 16:36 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:20
Сообщений: 47
Откуда: близко к Киеву
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 50
Тел.: 0674412977
Имя: Валерий
Если цель - это ТОЛЬКО "басовитый и приятный звук", а на такие вещи, как подхваты-провалы-хлопки-расход в принципе плевать, то можно и так сколхозить. :P
А по-научному, если не ставить рассчитанный на заводе под конкретный мотор глушитель (или любой другой, но с обязательной последующей его настройкой на динамометрическом стенде по всей шкале оборотов со съёмом стехиометрии на выходе), то получить идеальный результат (в том числе и по звуку) - это как сыграть в рулетку. Повезёт, всё устроит - гуд. Не повезёт - добиваться оптимума можно долго. Хотя, для "четвертушки" это, может, и не так важно. :roll:

Знавал я одного энтузиаста в славном городке Ужгород, что сам научился создавать великолепные "прямотоки" (в кавычках - потому, что таковыми они не являются - это слово народное). Но шёл он к этому лет пять, перелопатив гору инфы, купив спецоборудование и различного софта на сумму тысяч 5-6 евро, не меньше, а также: "скоко я зарезал, скоко перерезал!!!". Глушителей, естественно... Но в результате - и из нержавейки и из алюминия, и из карбоновой ткани и даже из титана (!). Все - с отличными ездовыми характеристиками и великолепно настроенным по оборотам саундом. :good: Фактически, в домашних условиях.

_________________
ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 19:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
В этом и есть сила и мудрость форума. Люди с опытом могут вовремя подсказать и уберечь от ошибок. У меня в машине полный, настроенный спортивный прямоток. Потому что 4 цилиндра. Выпуск делали равноудаленный с пауком 4-2-1. А когда 1 цилиндр и система клапанов? Еще с родительских мотоциклов помню что только у двухтактников важна конструкция глушителя. Если просто его убрать то рева прибавится а мощность даже упадет. Потому что не будет обратной подпирающей волны выхлопных газов, которая образуется при ударе выхлопа о правильно расположенную первую перегородку в глушителе. ИМХО - в 4-х тактниках можно экспериментировать с звуком выпуска меняя форму и размеры прямотока. Но на мощности это никак не отразится. Наоборот. Чем легче 4-х тактнику выдыхать газы тем ему лучше. Если я не прав то буду благодарен за науку.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 21:37 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:20
Сообщений: 47
Откуда: близко к Киеву
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 50
Тел.: 0674412977
Имя: Валерий
С двухтактниками - совершенно в дырочку :D , поскольку у них выпускная система имеет настроенный резонатор (т.н. "саксофон"), роль которого - создание подпорной противоволны, которая в нужный момент должна как бы запирать выпускные окна (чтобы горючая смесь не улетала). На четырёхтактниках - несколько по-другому, но выпуск тоже настраивают (как ни крути, а есть жёсткие нормы по экологии и по шуму). А под него настроен и впуск.
Теперь мы берём и удаляем из выпускной с-мы всё, на наш взгляд, ненужное и тулим туда что-то, максимально облегчающее мотору "выдох". А как же "вдох"? Он остался стоковым... :no:
И тут возникает вопрос: делать что-нибудь дальше или, если оно "хорошо" басит, то оставить, как есть? Как говорили в одной популярной в СССР передаче, "вопрос в студию!" :O:
Какой ответ правильный? :unknown:

_________________
ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 23:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
ДРАЙВ писал(а):
, но выпуск тоже настраивают (как ни крути, а есть жёсткие нормы по экологии и по шуму).

Когда еду за старым Камазом в непроглядных клубах выхлопа то экология мои 250 кубиков думаю простит. По звуку специально написал что хочу оставить стоковый выпуск для езды в городе. Дабы не нарушать покой граждан. Ну в бескрайних полях и степях почему бы и не порычать ? Чтобы заранее отпугнуть беспечного байбака или еще какую живность и не задавить .
По поводу впуска. Вопрос очень серьезный. Вот как раз здесь лучше, без знаний дела и опыта, лучше не лезть. Потому как обеднить смесь обилием воздуха легко а последствия будут грустными. Просто следить за фильтром воздушным и все.
ИМХО - а вот с выпуском после клапанов выпускных можно делать все что угодно. Лишь бы не сделать выход более трудным. А за облегченный мотор только спасибо скажет.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 06:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:20
Сообщений: 47
Откуда: близко к Киеву
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 50
Тел.: 0674412977
Имя: Валерий
Покой граждан, говоришь? Байбака задавить боишься? :D
Да любые эксперименты приветствуются на этом форуме (с выкладкой результатов, ес-сно!) :wink:
А как же быть с вот этим твоим заявлением: "Затем я увидел вот это видео, которое и сподвигло на идею разборки стокового глушителя X-Road 250 и внедрение в него начинки от автомобильного прямотока. Стокового уже у тебя не будет... :pardon:

_________________
ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2013, 10:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Так выше я спрашивал где можно купить стоковый :beer: Чтобы с ним поработать. Пока весь извелся в ожидании своего железного брата.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 07:54 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:20
Сообщений: 47
Откуда: близко к Киеву
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 50
Тел.: 0674412977
Имя: Валерий
Закажи у дистрибьютора (если корабль с мотоциклами ещё не отчалил от китайских беоегов, то может, и положат с другими запчастями). :roll:

_________________
ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 08:01 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:20
Сообщений: 47
Откуда: близко к Киеву
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 50
Тел.: 0674412977
Имя: Валерий
Пробег - 800. Сильно изменился звук из глушителя... :shock:
Он уже более не напоминает так любимый мной SUPERTRAPP! :x
Звук работы самого мотора тоже поменялся (не в лучшую сторону) :(
Из положительных моментов - мотик уже легко разгоняется до 115 км/ч (явно не предел!) :good:

_________________
ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 09:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
ДРАЙВ - а можете снять, пусть даже мобильником, небольшое видео на пару минут как работает двигатель и как сейчас звучит глушитель?

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 152


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB