P.S. У вас на фото, скорей всего китайстоун, а не бриджстоун, бирдж стоит в минимум 3 раза дороже:)
Нет, точно бридж, японский, просто по годам не очень свеж. За такую цену я его и купил "на руках", с осени уже стоит, наверное пару тысяч уже прошел.
Может Вас вводит в заблуждение (по поводу моей адекватности))) фотка на аве, это мои дети.
Я если честно, даже не обратил внимание на вашу аватарку:) Сейчас эта модель стоит в раене 1600-1800грн, по этому цена в 650грн меня очень сильно смутила:)
Имею сказать.)) Страницей ранее показывал свою новую резину, Mitas C-02 сзади и С-19 спереди. Выводы: В морком снегу, в песке, в любой грязи - просто невероятный "держак"!!! Вселяет чувство безнаказанности и провоцирует на "подвиги"))) Но на асфальте - это просто ад! На ровном - гудит, на плохом (выбоины, неровности) - швыряет, словно на срезанном фрезой асфальте (знаете, такие продольные борозды?). В повороты входить ОЧЕНЬ страшно))) Шип подламывается и никакого контроля нет. Кроме того, как зетил Кортес, резина очень быстро стирается((. В общем, думал я, думал, и решил разориться еще на один комплект. сегодня пришла задняя - Mitas E-09 110/80. После С-02 она кажется какой-то детской (фотки выкладывать не буду, кому интересно - нагуглит)) На переднее колесо жду тоже Е-09, в размере 2.75, как задумано производителем. Позиционирую для себя эту резину, как "летнюю"))), а С-02/19 оставлю на дикие весенне/осенние гряземесы)
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
В своей теме я писал как участвовал в воскресных жестких покатушках с нашими спортсменами. Завязал быстро с этим делом не потому что старый пердун а потому что Geon X-Road 250 CB это реально лайт эндуро. Захотелось кататься на нем именно для совершенствования фото в удаленных уголках, для легкоадреналиновых покатушек по лесам и холмам, за грибами. Для этого и мотора хватает и жесткости рамы. На покатушках, когда я в очередной раз завяз в зыбучих песках, дали катнуть не помню на каком то их злом двухтактном японце. Там и кубов тоже , кажись, 250. Но вот то гряземес и пескомет. Обороты повыше и он сам дорогу находит только успевай его ногами ловить стоя. Наверно и резина очень злая нам не нужна- не там моща. Ближе к туризму
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Поздравляю ДОКТУС, два комплекта резины, это правильно, и родной размер, это правильно. И скорей всего (если финансы позволят) прийдешь к выводу, что и коплектов колес тоже должно быть два.)) По поводу держака на асфальте, щип не любит большого давления в колесах.
В своей теме я писал как участвовал в воскресных жестких покатушках с нашими спортсменами. Завязал быстро с этим делом не потому что старый пердун а потому что Geon X-Road 250 CB это реально лайт эндуро. Захотелось кататься на нем именно для совершенствования фото в удаленных уголках, для легкоадреналиновых покатушек по лесам и холмам, за грибами. Для этого и мотора хватает и жесткости рамы. На покатушках, когда я в очередной раз завяз в зыбучих песках, дали катнуть не помню на каком то их злом двухтактном японце. Там и кубов тоже , кажись, 250. Но вот то гряземес и пескомет. Обороты повыше и он сам дорогу находит только успевай его ногами ловить стоя. Наверно и резина очень злая нам не нужна- не там моща. Ближе к туризму
Согласен, с хардом наши мотоциклы не имеют ничего общего. Нам не по зубам ни их ритм, ни их скорость,ни перепады высоты. Да и не в моем характере такое. Конечно, посмотреть видео с Джарвисом интересно, но не более. Я - за туризм!))) Но туристические тропы зачастую приводят в очень неожиданные места, и там приходится иметь дело с разным типом дорог. Вот тут-то и может пригодиться злая резина. Был очевидцем ситуации, когда человек с небольшим опытом, и слабеньким мотором, но на правильной резине, залез туда, куда многие попросту не смогли из-за раскисшей глины на подъеме. Так что...
Поздравляю ДОКТУС, два комплекта резины, это правильно, и родной размер, это правильно. И скорей всего (если финансы позволят) прийдешь к выводу, что и коплектов колес тоже должно быть два.)) По поводу держака на асфальте, щип не любит большого давления в колесах.
Да, шип качать сильно не стоит)). А два комплекта колес - перебор. "Переобуться" - дело получаса. Тем более, что делать это не придется чаще 3-4 раз за сезон.
Сьогодні Їхав по мокрій бруківці у Львові жесть ледве ловив мот - це на рідній резині - може хтось підскаже щось менше більше універсальне - щоб на бруківці не впасти і щоб протектор був виражений -цікавить в кого є досвід саме на мокрій бруківці.
В своей теме я писал как участвовал в воскресных жестких покатушках с нашими спортсменами. Завязал быстро с этим делом не потому что старый пердун а потому что Geon X-Road 250 CB это реально лайт эндуро. Захотелось кататься на нем именно для совершенствования фото в удаленных уголках, для легкоадреналиновых покатушек по лесам и холмам, за грибами. Для этого и мотора хватает и жесткости рамы. На покатушках, когда я в очередной раз завяз в зыбучих песках, дали катнуть не помню на каком то их злом двухтактном японце. Там и кубов тоже , кажись, 250. Но вот то гряземес и пескомет. Обороты повыше и он сам дорогу находит только успевай его ногами ловить стоя. Наверно и резина очень злая нам не нужна- не там моща. Ближе к туризму
Согласен, с хардом наши мотоциклы не имеют ничего общего. Нам не по зубам ни их ритм, ни их скорость,ни перепады высоты. Да и не в моем характере такое. Конечно, посмотреть видео с Джарвисом интересно, но не более. Я - за туризм!))) Но туристические тропы зачастую приводят в очень неожиданные места, и там приходится иметь дело с разным типом дорог. Вот тут-то и может пригодиться злая резина. Был очевидцем ситуации, когда человек с небольшим опытом, и слабеньким мотором, но на правильной резине, залез туда, куда многие попросту не смогли из-за раскисшей глины на подъеме. Так что...
Не по-зубам не потому, что мотоцикл такой, а потому что скил никакой. Единственное что не тащит он, так это крутые прыжки, рама для них хлипенькая, а так то и очень крутые подъемы он берет(пока есть бенз в карбе) и прыжки с ~1м высоты с места можно делать и не боятся. Конечно с 40 сильным япом не сравнится он в темпе забирания на горку, но все же, не такой он дряхлый как многие говорят. Я откатал на 200ке 40к+, начиная от +- дальних поездок и заканчивая ручьями, полями после свежих дождей.
Сьогодні Їхав по мокрій бруківці у Львові жесть ледве ловив мот - це на рідній резині - може хтось підскаже щось менше більше універсальне - щоб на бруківці не впасти і щоб протектор був виражений -цікавить в кого є досвід саме на мокрій бруківці.
Родную резину нужно сразу в мусорку, она не держит нигде. Я на 200ке юзал несколько комплектов Metzeler Enduro 1, остался очень довольным, асфальт держит отлично как мокрый так и сухой, по брущатке мокрой не ездил, ездил только по бетонке мокрой, ну и собственно по грязи, конечно на ней она не как злая шипастая, но вполне сносно, само очистка отличная, колесо грязью не набивается(родная резина клинит грязью колесо). Единственный минус этой резину, очень дорого обходится из-за маленького ресурса(7000-12000 то что у меня было).
Родную резину нужно сразу в мусорку, она не держит нигде.
Аж так в мусорку - я не такий категоричний Резина по асфальті і по сухій бруківці абсолютно адекватна а от на мокрій полірованій середьовічній бруківці ну зовсім жах.Побачив на просторах нету таку штуку як "регрувер" (народ якось виходить з положення). В мене резина зношена десь на 20% такщо я ще з нею трохи поєксперементую Робити той регрувер було влом тай широких полос мені вирізати не треба бо кубіки які я хотів покромсати десь 2х2 см .Взяв я болгарку і з обрізним кругом і нарізав на кубіках що не по центру і не по краю а в стороні від центру з обох боків(нема як фотку зробити мот в гаражі).Нарізав по перек по діагоналі по смужці в глибину десь до 5-6 мм-стало краще триматись дороги і на старті і пригальмуванні і підломування нечути на віражах, тихіше іде - ніби в загальному- мягча стала резина Це звичайно" Калхоз" але люблю щось вдосконалювати - тим більше якщо є результат
Кстати, изготовил из алюма приблуду на глушак (стало тише в два раза, четко слышен двигатель). Но для меня важно было удрать завихрения выхлопа, раньше вся одежда (даже пилота) пахла выхлопными газами, теперь норм.
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
[youtube]https://youtu.be/VyR5bhmdttw[/youtube] Мой опыт бюджетной шиповки резины саморезами. По льду держак отличный (в разумных пределах) Для лайт покатушек раз-два в неделю хватит с головой!
Классно получмлось Алексей а как полечили те шипы которые после покатушки почти вырвало ?
Капнул клея и назад вкрутил, вылетят - вкручу на 1мм бОльшим диаметром
Что скажете если попробовать саморезы с круглой шляпкой под крестообразную отвёртку, по идее тоже должны колесо держать неплохо, они ниже по высоте их не так должно выламывать.
Классную вы штуку показали для тех кого мототоксикоз ломает
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:04 Сообщений: 38 Откуда: Украина, Сумы
Возраст: 25
Имя: Алексей
Viktozen писал(а):
genrih писал(а):
Viktozen писал(а):
Классно получмлось Алексей а как полечили те шипы которые после покатушки почти вырвало ?
Капнул клея и назад вкрутил, вылетят - вкручу на 1мм бОльшим диаметром
Что скажете если попробовать саморезы с круглой шляпкой под крестообразную отвёртку, по идее тоже должны колесо держать неплохо, они ниже по высоте их не так должно выламывать.
Классную вы штуку показали для тех кого мототоксикоз ломает
Я такой вариант саморезов рассматривал, но отказался от него, как мне кажется им цепляться за лёд нечем, нет выступающих граней, выламывать их то не будет, но и держака не будет Саморезы специально под шестригранную шляпку искал
Возможно вырванных шипов можно избежать если при торможении не доводить заднее колесо до блокировки, (есть моменты на видео) и как вы говорите ни одного вырванного в переднем колесе, думаю переднее вы старались не блокировать..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения