Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
Дякую Вікторич Та за бажання можна любої форми зробити. А перед тим як дно крити не мішає задуматись про боки ті дуги оригінальні так зроблені що при падінні не захищають мотор а ще гірше можуть наробити. По планах мот на дугу падає - а в реалі на кришку мотора Тут питання - нащо ті дуги? або робити більшими(на випуск ) або зняти лишній кг На свому я їх збільшив(випустив за межі кришок мотора) тепер як падає то не на кришки а на дужки... п.с якщоб геончик не йшов на продаж - зашив би мотор з усіх боків
Цеп стоковий я тепер нехочу. Компонента на повітряний фільтр там нема, небуло і незнаю коли з"явиться, а це братушаня легені мота я за літо 15000 наїздив не по хайвею. Фільтр є ? НЕМА...
Давно хотел спросить,кто как справляется с падениями на моте?мот для падений вообще не предназначен,постоянно страдают зеркала, защита рук, переднее крыло,я своё уже 3 раза паял.всё подумываю о покупке кроссов-ого крыла переднего,родное крыло наше 533 грн,крыло из гнущегося пластика 500 грн, максимум что я видел.защита рук вечно гнутся в разные стороны,лапа заднего тормоза я вообще молчу, какой узкоглазый ди...ил её сделал туда так.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Очень прошу потратить немного времени и помочь вот в каком деле. Летом ехал по полю по грунтовке, хотел объехать перепаханный участок и на скорости под 60 влетел в земляную кучу. Переднюю вилку пробило до упора, но после этого все время кажется что подогнуло раму и передняя вилка стоит более вертикально. Если кому не трудно- замерьте на ровно стоящем X-Road 250CB размер между центрами передней и задней оси колес. Если подогнуло то размер сильно ушел. Буду благодарен !!!
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Рама врятли пострадает,ушла-бы именно сама вилка,перья погнулись-бы,или на рулевом стакане рамы былибы видны дефекты как трещины,рулевой у нас на раме листом железа усилен с завода,скорей всего если повело то токо сами перья вилки.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Модель супер! Главное - вилкой кушать, молотком забивать гвозди, а на X-Road катать по лесам и полям и не кричать что это не кроссовая модель. ЭТО НЕ КРОССОВАЯ МОДЕЛЬ!!! Это модель для полета души по пересеченной местности!
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
А что за запчасти по тюнингу интересуют? Биг-бор китов и тюненых голов не встречал на 166-й мотор, хотя признаться особо и не искал, в моем случае смысла не вижу. Карбы 30-ки с ускорнасосом, китами есть на алике, как и прочая универсальная фигня мелкая.
Наоборот. Не дорогой мотоцикл, много тюнинга и будет самый продаваемый на рынке мот. Или как вы пишете купить мот подороже. И? утопить его в болоте или в лесу разбить. Я езжу только эндурить. Так я убью за 1500$ а так 3000-5000$, как бы разница ощутима. После многих часов в интернете, нашел вроде что-то похожее, но не уверен что это она и ценник 8000гр. Короче засада! остается только форсировка и увеличение степени сжатия. Не велик выбор.
Jonny я уверен что выбора хватает просто спешить ненужно,сам потом наткнешься на ответ по мотору)))для начала начни с карба,поставь с насосом,разница уже ощутима будет.особенно мне нравятся холостые на новом карбе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения