Совсем не то,чемто похож на новый Геон вайс.планирую переделать его под мотарды,передок чтоб примерно был шириной как задок щас,вообщем как на фото в ссылке хочу сделать.
Ну а что нсли постараться не получится то что на фото на моем?мот по габаритности почти такойже,нужны токо колеса,вариант есть самому их сделать из своих втулок,купить еще родные втулки перед и зад обода нужные спицы и резина
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Что же такое супермото или motard?
Мотард в первую очередь это мотоцикл , который возник в 1970 году в Америке. Это стиль мотоцикла, смесь кроссового мотоцикла с дорожным. Мотард в переводе с французского означает «мотоциклист», так что пилотов супермото можно свободно так называть.
Мотард создан для настоящих экстрималов! Ему под силу любые дорожные условия (ямы, ухабы, ровные дороги, бордюры и т.д.). Внешне напоминает кросс, но отличительной чертой мотарда являются его колёса. Они имеют одинаковый размер и вместо кроссовой шипованной резины обуты в обычную шоссейку. Производят данный класс мотоциклов практически все известные нам производители такие как Kawasaki, Honda, Ducati, Yamaha и т.д.
Профессиональные ездоки на супермото поговаривают, что если мотард ездит на двух колёсах — это плохой мотард, и тех, кто так ездит сатана забирает в ад, учит уму разуму и заставляет ездить на жигулях . Действительно мотард создан, чтоб на нём чудить с утра до поздней ночи на заднем или на переднем колесе, следовательно, мотард идеален для станта, так как посадка на нём удобная и дури прилично.
Гонки на этих мотоциклах происходят, скажем так, на небольших извилистых картодромах с небольшими препятствиями виде скачков или грязи. В отличи от обычных гонок, где средняя скорость превышает 200км/ч на мотардах по треку ездят до 160 км/ч из-за извилистой дороги. Оттормозки перед поворотом с юзом, вхождение в поворот дрифтом и выход на заднем колесе дарит неописуемый восторг зрителям.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Kortes полностью с тобой согласен,моя задача у себя оставить родные колеса для покатух по грунту,планируется новая покупка колес,естественно взять дешевый китай,он тоже справится с задачей катаний по городу,на вид будет выглядеть как супермото ехать как обычный шосейный эндуро,я вообще подумывал купить у когото отдельно две втулки родные наши б.у.и купить спицы с ободами,дальше уже думаю понятно,не обязательно ставить на наш мот резину от спорта с бешеной шириной,поставим немного уже.и примерно получится то что на моем фото.естественно тормаза звезды и диски тормозные останутся родные.планирую свое на весну если будет все норм
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Если бюджет позволяет то тебе нужно давать объяву в нашем разделе Куплю что купишь 1 переднее и 2 задних от нашей модели. На заднее только резину поставишь спорт а из втулки переднего на 21 и обода от второго заднего сделаешь правильное переднее на 18. Осенью разборки активизируются и есть шанс все купить
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Еще есть вариант рассмотреть колеса от мотарда CPI sm 250,но у него колеса на 17 мне товарищ говорит будет смотрется и ездиться классно,главное чтоб по осям подошли а там говорит дело немного колхоза типа как у нас щас втулочки стоят по бока снаружи,и все станет
Всім доброго вечора. Допоможіть порадою. Така ситуація: мот геон х-роад 200, заводим (працює чотко), прогріваєм, витискаєм зчеплення. Перша вниз, трогаємся і глохнем. При підгазовуванні може проїхати метрів 5 і чути як торохтить чи то коробка чи шестерні. Незнаю. Короче відчуття неначе мотик тягне танк. Поможіть.
Напишу ще раз, а то таке відчуття, що ігнорують... Підтягнув зчеплення, трохи мот проїхав і знов така фігня. Зняв кришку де зчеплення, тепер не можу назад її надіти, зчеплення зовсім відсутнє. Невже я уже щось зламав????
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Привет всем. Каждый раз когда я заводил мотоцикл и меня постоянно бесило что надо газ чуть держать ибо глохнет. Недавно мот стал плохо работать(огонь, хлопки), свечу выкрутил чуть беленькая, ну думаю подниму иглу. Поднял, изменений не заметил хлопки огонь остались, заехал на мото сто сказали хана свече , на месте поставил другую и вуаля все окей. На след день вывел мот из гаража, завел и холостые на холодную сами держатся. Это свеча волшебная или из-за того что поднял иглу?
Пропоную сворити тему, де будуть рзміщені ссилки на сайти з запчастинами. Підшипники, цепи, зірки, прокладки. На геонпартс на наш мот хіба, що пластик можна купити.
Цеп стоковий я тепер нехочу. Компонента на повітряний фільтр там нема, небуло і незнаю коли з"явиться, а це братушаня легені мота я за літо 15000 наїздив не по хайвею. Naz підкажи будь-ласка, як мені на геон партс купити правий підшипник з пильником на заднє колесо, бо йому кранти, там смазка стала ржавого кольору. P.S. Я в пішшипниках далекий. В мануалі я не знайшов розмірів підшипників. Зайшов в магазин Вело-мото , там такі фахівці як я. Запитали який розмір? а я кажу X-Road 250 CB Фільтр є ? НЕМА...
Зарегистрирован: 28 май 2014, 20:33 Сообщений: 121 Откуда: stanislav
Мото: x-road 250 & mikilon M96
Возраст: 0
Имя: naz
viewtopic.php?f=97&t=5017#p133531 тут розміри підшипників - продаються в любому автомагазині. як міняти - то два. сальник має розмір на ньомк пише.,як ні то на ринок або в магазин -проміряють штангелем і дадуть то що треба.по фільтру,так нема і не було- старий в руки і по ринках ,магазинах. все просто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения