У товариша мот. дуже схожий на Х-роад, двигун то йже. Так він поставив на зад зірку або на 51 або на 53 не пам'ятаю (передня на 13). Так у нього при 75-80 км.год. мот в розрив іде А як поїхали в ліс на покатухи там ВЕЩ!!! Я на своєму значно програвав.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
У меня в 500м от дома в старой балке оборудовали трассу для проведения ежегодного этапа по мотокроссу. И каждый раз, когда проезжал мимо, думал- эх, мне бы эндуро да сюда . Мечта сбылась [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=g8NMGg03Rx8[/youtube]
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Пашка писал(а):
У товариша мот. дуже схожий на Х-роад, двигун то йже. Так він поставив на зад зірку або на 51 або на 53 не пам'ятаю (передня на 13). Так у нього при 75-80 км.год. мот в розрив іде А як поїхали в ліс на покатухи там ВЕЩ!!! Я на своєму значно програвав.
Если мотор 200, то возможно, но опять таки, он может быть подготовленным и "вкатанным", а вы нет, второе, все зависит от целей и задач, третье, от знания территории и четвертое от комплектации техники... Так что нет идеального аргумента, если это не Бог!)) Попробуйте рационально, по возможности, проанализировать все факторы, а уже потом делать вывод...
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
CocoS Это понятно. В этой балке движняк всего несколько дней в году. А все остальное время там раздолье для всех желающих. И на скутерах там пытаются прыгать, и местные ребята кроссмены на серьезных аппаратах тренируются. Кончено я, как они, прыгать не буду. Другой класс техники и мастерства. А вот покататься по этим горкам и дорожкам, с каждым днем все быстре и быстрее - это в кайф. После этого в лесу будет проще и увереннее ехать. Уже получил свет, экшен камеру, приборы разные и на днях создам свою тему по своим задумкам и делам.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Всех форумчат приветствую! Очень бы хотелось узнать-есть ли среди форумчан владельцы данного мото с весом килограмм этак 120?Как по ощущениям-тяжело Геону или тянет нагрузку.Что с крейсером,какой?
Всех с прошедшими праздниками! Есть такой вопрос: У Зоншингов, если не ошибаюсь пару лет назад появились верхневальные двигатели 250. Довольно быстро стало ясно, что нижневальным 200 они сильно уступают по надежности. Нет ли здесь той же проблемы? Может кто вкурсе?
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Bazil писал(а):
Всех с прошедшими праздниками! Есть такой вопрос: У Зоншингов, если не ошибаюсь пару лет назад появились верхневальные двигатели 250. Довольно быстро стало ясно, что нижневальным 200 они сильно уступают по надежности. Нет ли здесь той же проблемы? Может кто вкурсе?
Проблема скорее не в моторах, а в тех, кто их эксплуатировал...например, после попадания к хорошему механику, один знакомый узнал, что его Зонговский двигатель очень надежный, если его обслуживать соответственно))
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на всякий случай, только что узнавал у коллеги с завода зонгжен, он сказал такие вот зазоры грм (для cb) зазоры одинаковые и впуск и выпуск номинальный 0.1016 максимальный 0.127 рекомендуется регулировать так, чтобы 0.10 норм, 0.11 уже не влазил,или влазил очень туго.
не пугайтесь окончанию цифр, это просто перевод из другой системы измерения:)
применять эту информацию или нет - решайте сами. возможно кому то будет полезно. лично я в источнике информации уверен, человек работает на линии сборки двигателей.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 13:22 Сообщений: 1 Откуда: Киев, левый берег
Мото: в планах Geon x-road 250cb
Возраст: 23
Имя: Vlad
Всем доброго времени суток! Есть ещё кто кроме меня ждущий поставки x-road 250cb 2014 (как на фото)? Говорят там будет указатель уровня топлива? Кто что слышал о поставщиках по Киеву? Я оставил запрос на него у СвитМото, обещают поставку на май. По наличию в Киеве не нашел, но нашел в Хмельницком, цена такая-же (22к) но без сборки + пересылка... Так что буду ждать мая)
на всякий случай, только что узнавал у коллеги с завода зонгжен, он сказал такие вот зазоры грм (для cb) зазоры одинаковые и впуск и выпуск номинальный 0.1016 максимальный 0.127 рекомендуется регулировать так, чтобы 0.10 норм, 0.11 уже не влазил,или влазил очень туго.
не пугайтесь окончанию цифр, это просто перевод из другой системы измерения:)
применять эту информацию или нет - решайте сами. возможно кому то будет полезно. лично я в источнике информации уверен, человек работает на линии сборки двигателей.
пробував собі ставити клапана по 0.1 - дзвін стоїть такий, як в церкві на Великдень
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 10:01 Сообщений: 3 Откуда: Никополь
Мото: Geon X roud 250
Возраст: 27
Тел.: 0665707136
Имя: Дмитрий
фильтр там стоит металический с мелкой сеткой много разовый! но есть аналог бумажный Hiflo HF131. ну лучше просто промывать роной через него лучше циркуляция масла!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения