Пашка, как мне объяснили характерный цокот на средних оборотах- это не клапана а штанги толкающие клапана на 200ке, какие зазоры не ставь - постоянно цокот издается, я так понимаю это нормальная работа двигателя.
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 23:45 Сообщений: 28 Откуда: Украина Киев
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 40
Имя: Алексей
Провал мощности при резкой подачи газа. У меня такое было после первых 300 км. Если при резкой подаче газа захлебывается скорей всего причина в большом количестве топлива. Нужно отрегулировать карбюратор: 1.Выставить уровень топлива в карбюраторе с помощью подгибания крепления поплавка. Делать это нужно очень аккуратно чтобы не сломать, все очень хрупкое. У себя я выставил от среза карбюратора до края поплавка 15 мм. 2. Выставить качество топлива на холостом ходу. На прогретом двигателе (проехать 5 км, на холостом масло не прогреется) болтом холостых оборотов (это который подпружиненый с торца карбюратора)выставить минимально стабильные обороты, следом закручивая или откручивая болт качества (это который стоит неудобно снизу карбюратора я его крутил насадкой от отвертки) бобиться максимальных оборотов. После этого закручивать винт качества чтобы найти грань когда обороты только начнут падать. 3. Следующий шаг регулировка основной подачи топлива, регулируется положением иглы. У меня стоит на третьей с низу. После всех регулировок можно немного покататься и вывернуть свечу если свеча кофейного цвета то все хорошо если черного то перелив, светлая бедная смесь.
Провал мощности при резкой подачи газа. У меня такое было после первых 300 км. Если при резкой подаче газа захлебывается скорей всего причина в большом количестве топлива. Нужно отрегулировать карбюратор: 1.Выставить уровень топлива в карбюраторе с помощью подгибания крепления поплавка. Делать это нужно очень аккуратно чтобы не сломать, все очень хрупкое. У себя я выставил от среза карбюратора до края поплавка 15 мм. 2. Выставить качество топлива на холостом ходу. На прогретом двигателе (проехать 5 км, на холостом масло не прогреется) болтом холостых оборотов (это который подпружиненый с торца карбюратора)выставить минимально стабильные обороты, следом закручивая или откручивая болт качества (это который стоит неудобно снизу карбюратора я его крутил насадкой от отвертки) бобиться максимальных оборотов. После этого закручивать винт качества чтобы найти грань когда обороты только начнут падать. 3. Следующий шаг регулировка основной подачи топлива, регулируется положением иглы. У меня стоит на третьей с низу. После всех регулировок можно немного покататься и вывернуть свечу если свеча кофейного цвета то все хорошо если черного то перелив, светлая бедная смесь.
Привет а ТИ можеш сделать фото для своей инструкции или видео отчёт
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 23:45 Сообщений: 28 Откуда: Украина Киев
Мото: Geon X-Road 250
Возраст: 40
Имя: Алексей
nikolas344 писал(а):
Lekha писал(а):
Провал мощности при резкой подачи газа. У меня такое было после первых 300 км. Если при резкой подаче газа захлебывается скорей всего причина в большом количестве топлива. Нужно отрегулировать карбюратор: 1.Выставить уровень топлива в карбюраторе с помощью подгибания крепления поплавка. Делать это нужно очень аккуратно чтобы не сломать, все очень хрупкое. У себя я выставил от среза карбюратора до края поплавка 15 мм. 2. Выставить качество топлива на холостом ходу. На прогретом двигателе (проехать 5 км, на холостом масло не прогреется) болтом холостых оборотов (это который подпружиненый с торца карбюратора)выставить минимально стабильные обороты, следом закручивая или откручивая болт качества (это который стоит неудобно снизу карбюратора я его крутил насадкой от отвертки) бобиться максимальных оборотов. После этого закручивать винт качества чтобы найти грань когда обороты только начнут падать. 3. Следующий шаг регулировка основной подачи топлива, регулируется положением иглы. У меня стоит на третьей с низу. После всех регулировок можно немного покататься и вывернуть свечу если свеча кофейного цвета то все хорошо если черного то перелив, светлая бедная смесь.
Привет а ТИ можеш сделать фото для своей инструкции или видео отчёт
Привет, могу. Только на это нужно несколько дней. К концу недели думаю успею.(немного занят работой)
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Вопрос по заднему амортизатору. Решил сегодня занизить мотоцикл по сидению. Чтобы поставить кофр и садиться без напряга. Расконтрил верхнюю гайку на упоре пружины и закрутил прижимную гайку на 10мм. Собрал все назад, сел а высота по сидушке не изменилась. Или изменилась но на те-же 10мм. Получается эта регулировка не высоты мотоцикла и жесткости подвески?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 05:55 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: Geon X-ROAD 200
Возраст: 49
Имя: Юра
Для того, чтобы занизить высоту необходимо не закручивать прижимную гайку, а наоборот, отпустить ее по максимуму:1) при посадке хорошо понижается высота мотоцикла и 2)становится очень мягкой и комфортной задняя подвеска.Испытано...
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо. Получается занизить в статике не получится а только нужно сесть. Сегодня посадил кофр на два болта и попробовал садиться. Мне не удобно с кофром. Со стороны раскоряка получается
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Вылезла очень неприятная проблема. Вопрос к знатокам. Перестал сбрасываться бендикс при заводе со стартера т.е. после того как мотор завелся, он все еще продолжает крутить стартер сбрасывается когда начиню ехать, на светофорах останавливаюсь, опять начинает маслать. Интересный нюанс когда бендикс не сбрасывается рычажок в положении глушить двигатель снова включает стартер и мотор можно заглушить только повернув ключ, из-за этого думал проблемы с электрикой но наврятли т.к. когда бендикс отключен, мотор глушится рычажком. Снимал стартер, разбирал, и устройства бендикса не нашел, почитал мануал по движку, так понял что бендикс находится внутри движка, на валу который вращает стратер, тут вообще ничего не радует т.к. выходит что нужно снимать и колоть двиг, когда на одометре всего 5тыщ. Демонстрация симптомов в видео https://www.dropbox.com/s/gb7sv03s0ppoo ... 07_479.mp4
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Очень похоже на проблему именно с проводкой. У нас не такая и сложная схема. Если есть мануал с электро схемой или распечатай на принтере схему и подъедь к любому толковому авто электрику. На видео видно что при переводе флажка включения и отключения двигателя включается стартер. Это не механика сто пудов.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Спасибо. Получается занизить в статике не получится а только нужно сесть. Сегодня посадил кофр на два болта и попробовал садиться. Мне не удобно с кофром. Со стороны раскоряка получается
кофр кортстую тільки тоді коли необхідно, в вдругих випадках він просто заважає(((
Проблему со стартером решил. Действительно неисправность была в кнопке пуска, когда её разобрал, просто ахринел, китаец который её собирал думаю ночь спать не будет от икоты. Полости ручки были полностью забиты мелкой металлической струшкой
было слегка обплавлены контакты и воняло горелым. Удивило как этот косяк не вылез изначально и я достаточно долго ездил не о чем не подозревая, так же еще более удивило отношение того кто собирал т.е. ручка валялась где-то под точильным станком, на неё сыпалась струшка, сборщик взял её и собрал до кучи при том что она полностью набита струшкой не заметить невозможно т.к. контакты конопки необходимо ставить вручную т.е. он сволочь или с бодуна был или просто редкая сволоч. Хорошо что стартер не сгорел т.к. с этой проблемой я проехал порядка 50км. Не понял как реализовано отключение стартера от движка когда мотор завелся, получается он вращается вместе с движком, просто обесточен?
Привет ребят, а какая цепь стоит на хроаде? а то стандартная уж очень сильно расстягивается и хочу заменить. Может кто-то посоветует на какую лучше?
520 ланцюг на 106 ланок. вибір дуже великий по любих мото магазинах, тут питання трішки в іншому, скільки ти готовий заплатити за неї нормальна фірмова десь в районі 1к грн і більше
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 12:56 Сообщений: 5 Откуда: Черкассы
Мото: Geon X-Road 200
Возраст: 22
Имя: Alex
art338 писал(а):
Hitch писал(а):
Привет ребят, а какая цепь стоит на хроаде? а то стандартная уж очень сильно расстягивается и хочу заменить. Может кто-то посоветует на какую лучше?
520 ланцюг на 106 ланок. вибір дуже великий по любих мото магазинах, тут питання трішки в іншому, скільки ти готовий заплатити за неї нормальна фірмова десь в районі 1к грн і більше
Спасибо за информацию! да вот буду смотреть и прицениваться
Привет ребят, а какая цепь стоит на хроаде? а то стандартная уж очень сильно расстягивается и хочу заменить. Может кто-то посоветует на какую лучше?
520 ланцюг на 106 ланок. вибір дуже великий по любих мото магазинах, тут питання трішки в іншому, скільки ти готовий заплатити за неї нормальна фірмова десь в районі 1к грн і більше
Спасибо за информацию! да вот буду смотреть и прицениваться
Після регулювання клапанів, випускний клапан після прогріву на холостих починає цокотіти. Виставляю на випуск 0,07 провіряю по гарячому а там 0,15. Що це може бути?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Если правильно помню то у тебя нижневальный мотор. Значит есть толкатели. Возможно сам цилиндр при нагреве расширяется больше толкателей вот зазор и увеличивается. Поэтому клапаны и регулируют на холодном двигателе.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Kortes писал(а):
Если правильно помню то у тебя нижневальный мотор. Значит есть толкатели. Возможно сам цилиндр при нагреве расширяется больше толкателей вот зазор и увеличивается. Поэтому клапаны и регулируют на холодном двигателе.
У меня 2800 почти, клапана регулировать не лез, надо?
Я клапана виставляв на холодну. Впуск 0,05 - випуск 0,07. Завожу, прогріваю, двигун нагрівається і починає цокотіти випускний клапан. Звук чітко чути з передньої частини (там де вихлопна). На гарячу перевіряю зазори впуск 0,07 - випуск 0,15 щуп влітає.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения