DESENTER Попробовал, действительно на закрытом подсосе не проваливается. На открытом, даже на прогретом есть провал, наверное ускоритель поздно брызгает и холостой ход еще можно обогатить.
Взял свой первый мот, от хороших ребят, познакомился, пообщался, семейный мот с приличной репутацией. Пробег 10000, к сезону подготовлен. У меня опыт минимален. Простейший вопрос - какой бензин лить? Хозяин лил 92.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Для спокойных покатушек без резких ускорений хватит и 92-го. Я тоже сначала лил такой. Но когда нужно крутнуть мотор то немного тупил. Для пробы залил хороший 95-й и теперь лью только его. Мотор работает ровнее, крутится веселее и тяга немного лучше на подьем
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
спасибо. вопрос не в экономии, цена по сути одинакова, лишь бы не навредить мотору этим 95, а если едет лучше, то это приятнее. Так же нашёл вот обсуждение viewtopic.php?p=117074#p117074
Всем привет,напишу здесь по поводу аморта так как обсуждался уже аморт в этой теме.Купил себе аморт фаст ейс,забил в него давление 10 атм,с меньшим давление не то совсем,но как не игрался с амортом сильно дубоват он для одного человека,мой вес 100 кг,вот думаю попробывать заменить масло на менее вязкое,тоесть определить какое там залито и понизить его вязкость,думал даже пружину родную поставить но она зараза шире этой в диаметре,так как на родном аморте пружина как по мне лучше чем эта,она отрабатывает мелкие неровности из-за витков своих,это можно увидеть на фото где лежат два аморта,родной и новый тюненгованный. Никто ничего такого не думал/практиковал?
DESENTER, просто ослабить поджатие пружины не помогло? Я 75 вешу, ослабил на две трети от того что было и стало более менее мягко, сильно этим не заморачивался т.к. зачастую езжу с девушкой.
DESENTER, просто ослабить поджатие пружины не помогло? Я 75 вешу, ослабил на две трети от того что было и стало более менее мягко, сильно этим не заморачивался т.к. зачастую езжу с девушкой.
когда слабишь пружину он падло и ниже стаёт,клиренс мотоцикла уменьшается, чего тоже не хотелось бы.плюс как по мне родной аморт более мягко работал чем этот плюс отрабатывал мелкие кочки,а этот не может мелкие отрабатывать из-за пружины,как по мне сама пружина не та что нада,и вообще этот аморт по каталогу fast ace для дорожного мотоцикла
DESENTER, просто ослабить поджатие пружины не помогло? Я 75 вешу, ослабил на две трети от того что было и стало более менее мягко, сильно этим не заморачивался т.к. зачастую езжу с девушкой.
когда слабишь пружину он падло и ниже стаёт,клиренс мотоцикла уменьшается, чего тоже не хотелось бы.плюс как по мне родной аморт более мягко работал чем этот плюс отрабатывал мелкие кочки,а этот не может мелкие отрабатывать из-за пружины,как по мне сама пружина не та что нада,и вообще этот аморт по каталогу fast ace для дорожного мотоцикла
Давлением его можно подрегулировать, что бы был мягче, но да, пружина тут стоит значительно жестче, тоже думал поставить с родного, но там оказалась заужение со второй стороны((( Зато он служит на много дольше родного ну и большие ямы с ухабами отрабатывает хорошо.
подскажите пожалуйста с чего нам подходит боковой передний пластик, а то родной хрупковат, никто не ставил что - нибудь по эластичней для япов например? Или ткните в тему где обсуждалось, а то нигде не нашел . Спасибо
На днях гонял мотоцикл по горной дороге в нещадном режиме. Ехал из поселка Приветное через Алушту в Симферополь. Дорога с приличными перепадами высот и серьезным серпантином, практически весь путь на полностью открытом дроселе, на выезде из Алушты дал мотору остыть со 110 до 90 градусов и дальше в таком же режиме до Симферополя, после перевала по родному спидометру скорость была от 100 до 125 по родному спидометру. По приезду термометр показал такую температуру масла
на улице было примерно 28 градусов . При этом тяга мотора не пропала, возможно совсем чуть-чуть, коробка втыкалась хреново. Расход топлива по примерным подсчетам 4,5 л. Наверное больше так мучать мотор не буду, но начинаю понимать, что мне его мало и по трассе ехать хочется быстрее, а он не может.
Kortes, я описал только часть поездки, вернее путь домой т.к. люди интересовались насколько греется мотор, на мой взгляд по трассе его прогреть проще в жару т.к. по трассе можно откручивать на полный дросель продолжительный период времени. В первой половине покатухи я продирался по приборам сквозь облако по Караби яйле и барахтался в грязи пытаясь спустится с неё, но замечу мотор в лесу так сильно не греется
температура масла 90-110 - нормальная рабочая температура мотора летом. токошо в соседней теме отписал, что в автоводянках обычная Тмасла 100, при правильной Тож 85...90. а в тянучках или наваливании по трассе может быть и выше 110. если, как ты говоришь, в нещадном режиме, может быть и 130
мучение - это экспулатировать мотор на завышенной гп или всяко давать ему нагрузку с которой jy не справляется. типа взбираться на горку на 4ой, упорно давя его давящегося. а ты так... на легке... если в моторе не негрол, ну покрутил, ну и чо?...
Тамерлан, в движке свежак залит. Как по мне работа мотора под нагрузкой на полный дросель на протяжении пары часов в жару это его приличное испытание на прочность + еще и добавить его адовые вибрации на высоких оборотах (в плане того что ничего не открутилось), то вопрос о перегреве fml163 можно считать закрытым если учитывать 110 градусов не критичной температурой масла т.к. выше его нагреть наврятли получится бо жопа вибраций не выдержит
Заметка о резине Shinko Golden Boy. Ниже приведу 3 фотки за период с осени 2014г. по осень 2016г. можно пронаблюдать износ резины за 2 полных года и 10тыс км пробега, реальная эксплуатация 50 на 50 т.е. катал по городу + по горам и прочим еб*ям.
Вложение:
1.jpg [ 308.83 KiB | Просмотров: 12504 ]
Вложение:
2.jpg [ 265.61 KiB | Просмотров: 12504 ]
Вложение:
3.jpg [ 196.07 KiB | Просмотров: 12504 ]
Кст. износ переднего колеса вообще минимальный, фото не делал но реально процентов 10-15, покрышка как новая.
Про обслуживание рычагов подвески. Спустя примерно 2,5 тыщи пробега с последнего облуживания, решил провести ревизию рычагов и на удивление обнаружил, что лезть туда не стоит т.к. смазка была во всех подшипниках что закрыты сальниками, причем в достаточном количестве, а мотоцикл за это время ездил и в дожди и мылся керхером, а в последнюю мойку специально получал направленную струю с минимального расстояния в рычаг прогрессии (дабы при разборке понять насколько это критично). Единственная втулка которая удовлетворительно чувствует себя - это крепеж аммортизатора, там нет сальников и подшипников, была ржавчина и небольшие следы износа. Фото не прилагаю т.к. лень было снимать. Считаю что лазить каждую тысячу в подвеску (как некоторые советуют) нет никакого смысла, думаю достаточно делать это раз в год перед сезоном или после. Так же проверил смазку в подшипниках колес - переднее колесо впорядке, смазку можно считать свежей. На заднем колесе подшипник что закрыт сальником со стороны звезды - в полном порядке, с противоположной стороны открытый подшипник потребовал замены смазки. Кст подшипники на колесах спустя 18к пробега все еще родные и не менялись, либо мне повезло либо это благодоря тому что в них заглядываю периодически и меняю смазку т.к. многие владельцы х роудов уже давно поменяли подшипники т.к. они разбились.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения