Зарегистрирован: 22 май 2018, 22:03 Сообщений: 66 Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
dotsent писал(а):
Вот такой же датчик, прикрученный к непонятной штукенции на цилиндре...
Схоже, що одна термопара міряє температуру повітря (що подається в дросельний вузел). Її дійсно мабуть потрібно закріпити в р-ні входа повітря в повітряний фільтр, подалі від гарячих поверхонь двигуна. Інша термопара міряє температуру двигуна (циліндра).
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Storch писал(а):
dotsent писал(а):
Вот такой же датчик, прикрученный к непонятной штукенции на цилиндре...
Схоже, що одна термопара міряє температуру повітря (що подається в дросельний вузел). Її дійсно мабуть потрібно закріпити в р-ні входа повітря в повітряний фільтр, подалі від гарячих поверхонь двигуна. Інша термопара міряє температуру двигуна (циліндра).
Это я догадался, по аналогии с инжектором на машине. Интересно просто, где этот датчик у других на этой модели прикручен.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Пришла с алиэкспресс вот такая ЮСБзарядка-вольтметр-термометр. Сзади есть выключатель. Использовать планирую для питания видеорегистратора. Думаю, от от какого провода ее запитать. Наверное, от провода, на который подается напряжение при включении зажигания? Иначе забудешь выключить - будет гореть на стоянке и разряжать АКБ потихоньку.
Зарегистрирован: 29 май 2018, 08:45 Сообщений: 12 Откуда: Чернигов
Возраст: 40
Имя: виктор
dotsent писал(а):
Почему иногда стартер "затыкается"? На Юбрике такого нет, всегда заводится с первого раза...
Была похожая проблема, особенно в сырую погоду. Поджал контакты во всех колодках, все соединения, куда гипотетически может попасть влага во время движения, перемотал изолентой.
Зарегистрирован: 22 май 2018, 22:03 Сообщений: 66 Откуда: м. Київ
Мото: YBR125
Возраст: 39
Имя: Василь
dotsent писал(а):
Почему иногда стартер "затыкается"? На Юбрике такого нет, всегда заводится с первого раза...
Відкрию вам маленьку таємницю У мене все з точністю до навпаки. Юбрік 2008-го року випуску буває не з першого разу починає стартером крутити, треба трохи довше кнопку стартера потримати. А от один із найдешевших китайців, клон Хонди CG125 2005-го року випуску запускається завжди з напівтика, ледве кнопочки торкнешся. Звичайно, це мені не дуже подобалось. Тому свого часу робив наступне: 1) Перевірив справність електростартера. Подавав напругу напряму від акумулятора через товсті провода 2) Перевірив масу 3) Замінив реле стартера 4) Варто було б перевірити решту з'єднань Я ж став грішити на старенький акумулятор. В цьому році на деякий час махнувся акумулятором. Взяв від китайця, він новіший, пусковий струм у нього більший. Крутить норм, але зараз поставив назад той акум, що був раніше. Перевірте іще реле-регулятор. Я у себе замінив.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
gusar писал(а):
dotsent писал(а):
Почему иногда стартер "затыкается"? На Юбрике такого нет, всегда заводится с первого раза...
Была похожая проблема, особенно в сырую погоду. Поджал контакты во всех колодках, все соединения, куда гипотетически может попасть влага во время движения, перемотал изолентой.
В каких конкретно? АКБ, стартер, еще где? Проблема ушла?
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Покатался сегодня по лесу на первой-второй, но двигатель особо не крутил. Температура масла дошла до 110 градусов, судя по термометру. Это нормально? Двигатель работает на слух как обычно... Юбрик когда перегревается в поле на первой - я слышу, двигатель по другому работает сухо и шумнее...
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
dotsent писал(а):
Покатался сегодня по лесу на первой-второй, но двигатель особо не крутил. Температура масла дошла до 110 градусов, судя по термометру. Это нормально?
Проехал сегодня по жаре 60 км по трассе. Потом обратил внимание, что на перекрестках часто глохнет двигатель на холостых. Посмотрел температуру - 130 градусов!!! Капец! И ведь не гнал, ехал на 5-й со скоростью 70 -80 км. Двигатель начал на холостых работать волнами (обороты с периодом в секунду увеличиваются и уменьшаются), потом двигатель чихает и глохнет. Что могло сломаться от перегрева? [video]https://youtu.be/saFsC8RXEw0[/video]
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Viktozen писал(а):
А что вам говорит цвет электродов свечи ? проверьте герметичность впускного патрубка, симптомы подсоса лишнего воздуха, бедная смесь.
Месяц назад свечу выворачивал - фото выше, цвет нормальный. Сегодня еще проверю. А герметичность как проверить? Визуально то и не заметишь подсос воздуха. Поливать со шприца бензином стыки патрубка, пока двигатель холодный?
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Проверил свечу, все ОК. При включении зажигания лэжелтая лампочка (чекэнжин) мигает 5 раз. Это так и должно быть или это код неисправности? Побрызгал ведешкой - изменений в работе двигателя нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения