В основном 95 национального производителя. Но какое то время лил 92 , (разницы не заметил ) так как версия -что 95 это тот же 92 ( как бы не 80) только с присадками мне кажется справедливой. Сам бы хотел услышать мнение профессионала. Либо того кто изготавливает бензин ( может даже инсайд - кто бадяжит в тихаря ). либо мнение того, кто сталкивается уже с последствиями, те.- чистит карбы и инжектора .
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Пока катался . Вспомнилось. А ведь мотик поехал не сразу. Первые сотни мы просто притирались друг к другу. После первых 5сотен оценка была – ух ты. После 1000 – ого. Где то ближе к 2000 – «нифигасссе». Для тех , кто берет новый мотик, совет - набраться терпения и как положено обкатать. Мнение какого то гонщика (бродит на мотто форумах) обкатывать «ударными темпами по его методике» - это не про нас. Владельцев японо-амеро-ЕСсовской техники то же прошу сидеть на попе ровно. Он говорит не о изделиях массового потребления ( состоящими из деталюшек с определенными допускоми, как по весу так и по размеру ), а о эксклюзивной дорогой мотто технике так же спец заказе для спортивных команд или мото клубов ( где специально подобраны , деталюшки с допуском в н0ль) (и по отдельному прайсу). Те - да можно грузить сразу. А наши лучше обкатать. Напомню древнюю технологию, может кто повторит. Например мотор – собирается из сырых комплектующих. Запускается на стенде. И когда детали притрутся их нумеруют и отправляют на закалку. После собирают на свои притертые места. Говорят – пожизненная гарантия обеспечена.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Джентльмены, по моему первому мотику X-Road 250 описал вроде бы все. отчитался за 5000 и два мото- сезона. Если будут вопросы - постараюсь ответить, но голова уже занята другим проектом , и вот почему.
Два года назад , покупая мотик просто покататься, я и предположить не мог ,что мы с ним подружимся и будем неразлучны и на работу, и по делам , и в магазин, и тд. Год назад (я тем более) не мог предположить ,что супруга разделит мое увлечение. Само собой задумались об обновке. Х-роад меня устраивает всем, ни разу не подвел, но под новые задачи хотелось бы , чтобы его старший брат был такой же эндуристый ,но чуть мощнее, чуть грузоподъемнее , чуть комфортнее на трассе. Собственно модель уже обрисовалась, и у нее не оказалось (легальных) конкурентов. Скажу больше – эта модель уже стоит у меня в гараже. НО , пока хвастать и презентовать «старшего брата» не буду , так как не полностью завершена финансовая сторона вопроса. Купленное в долг - своим считать не могу. Как у нас говорят –скажу гоп когда перепрыгну.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спасибо за все написанное и с нетерпением буду ждать продолжения по новому аппарату По вопросам - есть один по защите двигателя. Ищу материал чтобы тоже сделать но Ваш вариант очень смущает глухой передней частью. Там совсем нет обдува ребер охлажнения балланс вала и низа двигателя. После установки не стал сильнее греться? Я у себя буду сверлить побольше отверстий для воздуха.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
... смущает глухой передней частью. Там совсем нет обдува ребер охлажнения балланс вала и низа двигателя. После установки не стал сильнее греться?
Пересмотрел фотки с защитой, потом пошел в гараж и посмотрел в живую. На фотках снято с такого ракурса, что кажется будто защита слилась с мотором. На самом деле там достаточно места, можно и руку засунуть. Исходил из следующих соображений- 1. Залепленный грязью мотор будет охлаждаться однозначно хуже. 2. За плоским препятствием образуется разряжение, куда через боковые отверстия (развёрнутые как на крупной тёрке) и просто в свободное пространство по бокам будет засасываться воздух. 3. Возможно выскочив из пробки (где и так обдува не было) и попав под встречный холодный ветер с защитой охлаждение будет более плавным, Но разве резкие перепады температуры лучше ? 4. если бы я готовился эксплуатировать Х-роуда на предельных режимах (где возможность перегрева повышается ) , то был бы смысл протестировать с помощью термометра.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения