Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:53 Сообщений: 2 Откуда: от мамы с папой
Мото: geon x-road 250
Возраст: 28
Имя: Семен
Парни, расскажите плиз как карб регулировать на x-road'e, замучился уже. Карбюратор такой вот:
Вложение:
KEIMA.jpg [ 215.81 KiB | Просмотров: 19403 ]
[img=400x400]https://www.dropbox.com/s/6x82hcwkluwlg7b/IMG_20150201_155943.jpg[/img] Может схема у кого есть дока или посоветуете где глянуть? (надпись на карбе: KEIMA standard JAPAN PD 306EAK12) ничего не нагуглилось по этим данным... Выручайте.
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 15:08 Сообщений: 558 Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 59
Имя: Микола
DarkSam писал(а):
Парни, расскажите плиз как карб регулировать на x-road'e, замучился уже. Карбюратор такой вот:
Вложение:
KEIMA.jpg
[img=400x400]https://www.dropbox.com/s/6x82hcwkluwlg7b/IMG_20150201_155943.jpg[/img] Может схема у кого есть дока или посоветуете где глянуть? (надпись на карбе: KEIMA standard JAPAN PD 306EAK12) ничего не нагуглилось по этим данным... Выручайте.
Заранее спасибо.
Попробуй так- сначала сними патрубок воздушного фильтра. Посмотри как ходит дроссельная заслонка (полностью окрывается и закрывается). Далее проверь подсосы воздуха на флянцах впускного патрубка ( если надо, поменяй прокладки). Проверь и если надо, выставь уровень в поплавковой камере ("по разьем" ). Поставь иглу в среднее положение и попытайся заводить! Отрегулируй карбюратор без фильтра, если двигатель будет нормально вести себя - одень фильтр и увидешь как он влияет на движок. Цитата: - Приступая к регулировкам необходимо быть уверенным что; 1). Свеча исправна. 2). Уровень масла в норме. 3) Уровень в поплавковой камере – «по разъем крышки камеры». 4). Игла дросселя на среднем делении. 5). Клапана имеют соответствующие зазоры согласно мануалу. 6). Воздушный фильтр чистый и нет подсосов воздуха в корпусе или патрубках. 7) Нет неисправностей в системе электрооборудования. . Правильно отрегулирован трос газа (полностью открывается и закрывается дроссельная заслонка и нет заеданий). Настройка карбюратора. На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
КПД галогенок 60%. Получается реального света 20Вт. Сейчас на всех крутых авто светодиоды. В Геон стали делать стандартный цоколь то грех не воспользоваться современными технологиями чтобы потребляя всего 20Вт иметь такой же свет
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я себе в фару поставил на габарит передний самую мощную светодиодную лампочку за 50грн. Как оказалось свет настолько яркий и заметный что езжу вместо ближнего и ни разу, тьфу, тьфу, тьфу, гаишники не остановили. Сравнивал - сопоставимо с ближним ужасных стоковых накаливания в большинстве моделей. Тоже не любитель ночной езды и, Вы только подумайте, как это классно не греть фару и не грузить генератор и сеть ваабще никакими галогенками
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Я себе в фару поставил на габарит передний самую мощную светодиодную лампочку за 50грн. Как оказалось свет настолько яркий и заметный что езжу вместо ближнего и ни разу, тьфу, тьфу, тьфу, гаишники не остановили. Сравнивал - сопоставимо с ближним ужасных стоковых накаливания в большинстве моделей. Тоже не любитель ночной езды и, Вы только подумайте, как это классно не греть фару и не грузить генератор и сеть ваабще никакими галогенками
ОЧЕНЬ нужна фотография, всем пригодится!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Kortes, если не затруднит возможно ли увидеть фотографию работы светодиодной лампы ближнего света на вашем мото ночью, что бы оценить яркость и пятно света. Нужно для понимания стоит ли заморачиваться с покупкой.
Имею ввиду лампы Светодиодная лампа сверхъяркая Silver Star H4C2-7.5W 12-24V,
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Совсем по темноте я и весной не ездил. Сейчас по светлому ухожу. Но мой опыт не особо подходит все равно. в моей фаре стояли лампы старого образца редкой у нас системы цоколя. Пришлось ставить комплект с отражателем. В моей теме фото есть. А сейчас полно LED ламп с цоколем H4. Судя по наличию трех ножек там светодиоды по умному включатся сверху и снизу для дальнего и ближнего. У кого есть хороший мощный фонарик даже на 3Вт знает как он лупит до горизонта. А здесь 7.5Вт. Даже в инет магазинах есть консультанты и можно спросить о наличии двух режимов.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Не згоден. Може у Вас буда якась інша лампа. В мене LED CREE 10W такий як у прожекторах промислових і світить як сварка. Набагато сильніш ніж самій крутий супер ліхтар. Досі потреби не було чекати повної темряви та робити знімки. Але я зараз постійно катаю тільки з ярким габарітом і гайці не чиплялись ні разу. Фара холодна і що ще треба?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Согласен с замечаниями и писать буду в своем разделе. По поводу LED света - нужно перед покупкой изучить вопрос. Аналогия с мощными фонариками. В нете полно обзоров чем они отличаются и много сравнительных тестов. Даже для общего развития полезно. Фонарь всегда нужен. На аналогичных кристаллах построены и авто лампочки Н4 и с другими цоколями. Если свет до 1000Лм то это хорошие ДХО. Мощнее уже нужно смотреть обзоры как они светят. На ютубе выкладывают все. Когда я покупал свой комплект то это была сырая новинка. буквально через пол года пошла модель с двумя кристаллами и вполне хорошим дальним до 40м. Это все бюджетные решения. Есть LED лампы именитых брендов с ярчайшим светом но цена соответствует. Все есть в нете и перед покупкой нужно уделить час времени и изучить тему.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Заморочился снять видео о динамики Х-Роад. За монтаж сильно не судите, не доделал до конца толково, кинул как есть т.к. нет времени долго монтажировать и лепить. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ntyPn0Pm0Go[/youtube]
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
CocoS писал(а):
Заморочился снять видео о динамики Х-Роад. За монтаж сильно не судите, не доделал до конца толково, кинул как есть т.к. нет времени долго монтажировать и лепить.
Сильно сужу за монтаж! ) хороший монтаж , отлично и четко все показано! Через какую программу делал?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 149
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения