Лампочку фары лучше брать за стекло через листок бумаги или сухую салфетку, дело в том что твои дактилоскопические отпечатки пальцев крепко запекутся на стекле лампы после включения фары, что сокращает её срок службы, а если бы это была галогенка, то отпечатками пальцев убивается сразу при установке.
По вертикально растянутым фотографиям, если фотаеш в режиме 4000Х3000 то последующий физический размер для снимков не 900Х900, а 900Х675, глянь на своё последнее сообщение, переделано.
Спасибо за фото аппарата, и извини за эти советы, чувствую интересную тему с фотоотчётами, вот и решил подсоветовать чуток.
за ксенонку подумываю но боюсь розплавит фару онаже походу пластик
Приветствую уважаемое сообщество! nikolas344 - а что с двигателем? В смысле - это действительно "двухсотка" известная по другим китайским мото - 163FML ? Или что другое? Ну и вопрос в догонку - какой карб установлен в стоковом варианте? - опять же "свой" китайский или Mikuni ?
Приветствую уважаемое сообщество! nikolas344 - а что с двигателем? В смысле - это действительно "двухсотка" известная по другим китайским мото - 163FML ? Или что другое? Ну и вопрос в догонку - какой карб установлен в стоковом варианте? - опять же "свой" китайский или Mikuni ?
1) Да ето 163FML мотор 2) Карб наверно не микуни завтра сфоткаю поблище
Благодарю за ответ! - хорошая новость, во всяком случае, понятно будет в каком направлении искать инфу по запчастям, обслуживанию и т.д.
Карб, даже если здесь не "японец", и возникнет необходимость замены - можно купить отдельно, если ничего не путаю, то на "матадорах" от скаймото как раз на этом двигателе "микуни" установлен.
Благодарю за ответ! - хорошая новость, во всяком случае, понятно будет в каком направлении искать инфу по запчастям, обслуживанию и т.д.
Карб, даже если здесь не "японец", и возникнет необходимость замены - можно купить отдельно, если ничего не путаю, то на "матадорах" от скаймото как раз на этом двигателе "микуни" установлен.
Я орієнтуюсь лише по "забугорному" і-бею - там періодично зустрічаються від 30-35 у.о. за молодші моделі VM для кубатури 125-250. Це якщо знайти продавця з Китаю (якщо зі Штатів, то доставка дуже дорого виходить). Напевно вони є і в наших магазинах, треба пошукати.
nikolas344 - ну как идёт обкатка коня? Что нового можно уже сказать? Как работает коробка - сходу "втыкаются" передачи или пока туго/нечётко, что с подвеской - достаточно для более-менее комфортных покатушек по лесам/полям?
PS и ещё просьба подсказать - при росте 187-189 - реально ехать стоя? Или руль оказывается слишком низко? Он вроде бы и высокий, но присмотрелся - и подножки высоковато расположены...
nikolas344 - ну как идёт обкатка коня? Что нового можно уже сказать? Как работает коробка - сходу "втыкаются" передачи или пока туго/нечётко, что с подвеской - достаточно для более-менее комфортных покатушек по лесам/полям?
PS и ещё просьба подсказать - при росте 187-189 - реально ехать стоя? Или руль оказывается слишком низко? Он вроде бы и высокий, но присмотрелся - и подножки высоковато расположены...
обкатка проходе нормально що нового ничого коробка пока ходить туго подвеска офигена ями практично невидчуваю я сам 180 росту і для мене маловато потрібно згинатися для поїздок стоячи
Всім привіт таке питаня хто робив на свому мотоциклі "стартове" ТО після того як зібрав мотоцикл докучі я знайшов таку інформацію на сайті: "перед первым запуском двигателя вам необходимо: 1. убедится в достаточном уровне моторного масла в двигателе (обязательно). 2. проверить уровень жидкости в системе охлаждения (обязательно). 3. отрегулировать зазоры клапанов (впуск-0.06 мм, выпуск-0,08 мм) (желательно). 4. выставить обороты холостого хода (обязательно). 5. проверить винт качества (ХХ) на карбюраторе (выкручен на 2 оборота)* (желательно). 6. синхронизировать карбюраторы* (желательно). 7. заменить масло (желательно) 8. заменить охлаждающую жидкость (желательно) 9. проверить зазор в свече зажигания (0,7 - 0,8 мм). (обязательно) 10......................" бо я не робив і хочу взнати чи потрібно щось робити окрім цих 9-ти порад і що робити після перших 300 і першій 1000 км PS якщо можна то поподробніши і з фото дякую
сьгодні після того як мотоцикл постояв під дощом десь годину із за "кілсвіча" не хотів заводитись але після декількох вмикань вімикань завівся і поїхав якось до дому я добрався нормально, хоча першу десятку метрів мот робив переривчасто- хотів заглохнути але я його "приструнив" і він на оборотах не заглох в мене аж до кінця поїздки. думаю необхідно зробити вентеляційний отвір в корпусі кнопки стартера
сьгодні після того як мотоцикл постояв під дощом десь годину із за "кілсвіча" не хотів заводитись але після декількох вмикань вімикань завівся і поїхав якось до дому я добрався нормально, хоча першу десятку метрів мот робив переривчасто- хотів заглохнути але я його "приструнив" і він на оборотах не заглох в мене аж до кінця поїздки. думаю необхідно зробити вентеляційний отвір в корпусі кнопки стартера
розібрав ручку а там сухо щож тоді могло трапись ,чогож він не заводився, можливо потрібно було подсос затягнути чи що я вже не знаю ,а як ВИ думаєте друзі-форумчани є цій ситуації логічне пояснення?
я задумал сменить лампочку с s2 на галогенку н7 или н4 пока не решил и лампочку габаритов тоже, кстати никто не знает какая лампочка на габариты нам подходит чтоб не разбирать. вот сайт нашол http://volgamoto.ru/motobyckle-kitai/ekspluat/20-galogen.html где описали установку н4
Круть! там обрезать, тут выкусить и воткнуть...все эти дурацкие понятия типа "фокусное расстояние", "оформленный пучек" и т.д. - это фигня! Главное свет яркий!
по поводу ксенона скажу одно поставил и почувствовал что такое есть свет!!!!!!!!!!!!!! Какие лампы не ставил нечто не помогало свет был тусклым ! Может и галогенка ват на 55-65 и светила бы хорошо но не долго оптика я так думаю 100% по плавилась !!!!!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 154
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения