Всем привет, я планирую взять себе X-Road 250 как первый на 16 лет, опыт вождения есть, но небольшой, на друга альфе катался пару разков . Хотелось бы узнать про вибрацию на скорости под 100, а так же удобство в дороге, нормально будет на нем в средний дальняк? (300-350 км)
Про вібрації. Особисто у мене на 200-м Х-роад вібрації від 80 до 85 км/год. потім пропадають. При 100 км/год їхати не зручно (для мене), здуває бо мотоцикл високий, ну і можливо справа в резині.Якщо дальняк по асфальту я б взяв Геон Аеро 200. ну або Пантера 150 Але якщо Вам до душі незвідані стежки і бездоріжжя то Х-Роад думаю те, що треба. Про зручності. Ми їздили в Батурин, туди і назад 320 км. не відвалилось не поламалось нічого, тільки боліла п'ята точка водія і спина (у мене трохи зміщені диски хребта тому спина ниє майже завжди). Посадка пряма, руки не затікають не болять. Пасажири теж не нарікають.
П.С. Все написане моя особиста думка. Можливо у когось по іншому.
Всем привет, я планирую взять себе X-Road 250 как первый на 16 лет, опыт вождения есть, но небольшой, на друга альфе катался пару разков . Хотелось бы узнать про вибрацию на скорости под 100, а так же удобство в дороге, нормально будет на нем в средний дальняк? (300-350 км)
Я конечно не являюсь владельцем X-Road, но думаю эта модель лайт-эндуро не совсем предназначена для скорости 100 км/ч. и (комфортных) дальняков в 350 км. Стихия этого мотоцикла активный отдых на природе, эксплуатация в сёлах и городках с остатками ДОП. Для путешествий на крейсере в сотню есть в продаже подходящие модели Geon.
Вікторич діло говорить. Самий смак від 75 до 90 км/год. Ми вчора їздили на річку купатися було два Х-Роад, один ендурік схожий на хонду СРФ 250 і хонда СВ-1. Дорога по селу, мимо соснового лісу по піску і через поле. Ох бідна була хонда СВ. Я думаю зрозуміло хто приїхав на річку перший
Я считаю что у X-road крейсер в районе 70км/ч т.к. максималка 105 км/ч. Родной спидометр врет уверенно на 20 км больше, не единожды сверял с gps. Сотню конечно можно ехать, но управляемость плохая, руль колбасить начинает и по нашим налатаным дорогам прыгает сильно ну и конечно движок работает на максимум. Его скорость по трассе это 70-80 км/ч (по спидометру 90-100), при этом лично я каких-то неприятных вибраций не ощущаю, и если б о них разговоры не заводили, то и не знал бы что бывают какие-то вибрации.
Підкажіть будь-ласка! Якщо міняти резину на Х-Роад замість 4.10-18 поставити 4.60-18, то треба міняти камеру? Ну і передню замість 2.75-21 поставити 3.00-21.
Привіт всім Підскажіть хтось регулював зазори на клапанах? Які вони мають бути? бо на днях хочу виставити, вже наїздив 1300км хочется подивитись що там. мот x-road 200
Привіт всім Підскажіть хтось регулював зазори на клапанах? Які вони мають бути? бо на днях хочу виставити, вже наїздив 1300км хочется подивитись що там. мот x-road 200
я регулировал, ставил впуск 0,05 - выпуск 0,07. Т.к. щупы у меня 0,05 и следующий 0,1 то впуск ставил четко по 0,05, а выпуск так чтоб 0,05 был свободным, а 0,1 не влазил т.е. примерно 0,07 и получается.
Еще вопрос поза вчера при поездке вдвоем появился назойливый скрип в подвеске что я ни делал и WDшкой везде брызгал ничего не помогло. Ка-кто уже такое было когда только купил но прошло сразу без вмешательств?Видео https://www.youtube.com/watch?v=isXmg8j ... e=youtu.be
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
vadeee писал(а):
Еще вопрос поза вчера при поездке вдвоем появился назойливый скрип в подвеске что я ни делал и WDшкой везде брызгал ничего не помогло. Ка-кто уже такое было когда только купил но прошло сразу без вмешательств?Видео https://www.youtube.com/watch?v=isXmg8j ... e=youtu.be
Так а что с клапанами? На каком пробеге их надо регулировать и какие зазоры? 0,05-0,07?
Еще вопрос поза вчера при поездке вдвоем появился назойливый скрип в подвеске что я ни делал и WDшкой везде брызгал ничего не помогло. Ка-кто уже такое было когда только купил но прошло сразу без вмешательств?Видео https://www.youtube.com/watch?v=isXmg8j ... e=youtu.be
Разбирай маятник и смотри на подшипники. Скорее всего у тебя там нет смазки и хорошо, если подшипники еще целые. Я вот тоже поленился перебрать и смазать подвеску после покупки - в итоге подшипники развалились.
Еще вопрос поза вчера при поездке вдвоем появился назойливый скрип в подвеске что я ни делал и WDшкой везде брызгал ничего не помогло. Ка-кто уже такое было когда только купил но прошло сразу без вмешательств?Видео https://www.youtube.com/watch?v=isXmg8j ... e=youtu.be
Так а что с клапанами? На каком пробеге их надо регулировать и какие зазоры? 0,05-0,07?
После обкатки надо то есть после 1000 км. Пока не регулировал не было времени. С зазорами сам в непонятке люди пишут что для такого типа моторов 0.05 впуск 0.05-0.06-0.07 выпуск Возился сегодня с подвеской действительно на про-линку смазки никакой не было ни грама маятник не снимал полностью выбил ось и набил смазки и надул по кругу Pro cainom все гуд
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
vadeee писал(а):
Alexandr190 писал(а):
vadeee писал(а):
Еще вопрос поза вчера при поездке вдвоем появился назойливый скрип в подвеске что я ни делал и WDшкой везде брызгал ничего не помогло. Ка-кто уже такое было когда только купил но прошло сразу без вмешательств?Видео https://www.youtube.com/watch?v=isXmg8j ... e=youtu.be
Так а что с клапанами? На каком пробеге их надо регулировать и какие зазоры? 0,05-0,07?
После обкатки надо то есть после 1000 км. Пока не регулировал не было времени. С зазорами сам в непонятке люди пишут что для такого типа моторов 0.05 впуск 0.05-0.06-0.07 выпуск Возился сегодня с подвеской действительно на про-линку смазки никакой не было ни грама маятник не снимал полностью выбил ось и набил смазки и надул по кругу Pro cainom все гуд
Хз просто, у меня пробег 1050, вчера сменил масло, считай прошел обкатку
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Передаю просьбу от имени наших новичков, которые пишут мне в личку. Кто собирал X-Road из коробки - напишите здесь мини советник по проблемным местам. На что стоит обратить внимание. Думаю многие будут благодарны.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Передаю просьбу от имени наших новичков, которые пишут мне в личку. Кто собирал X-Road из коробки - напишите здесь мини советник по проблемным местам. На что стоит обратить внимание. Думаю многие будут благодарны.
В первую очередь смазать заднюю подвеску. Потому как, судя по всему, мало кто там находил смазку после китайцев. А это чревато потерей подшипников в оси маятника, как минимум (их еще попробуй найди). А остальное все - ерунда, ничего особенного
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
X-Road 250CB Замена масла. Просьба к тем владельцам 250СВ, кто собирается менять масло и промывать масляный фильтр, сделать небольшой фото отчет по этой процедуре и показать что там где откручивать и что откуда доставать для промывки. Думаю будет очень полезно новичкам и тем, кто будет это делать первый раз.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Kortes писал(а):
X-Road 250CB Замена масла. Просьба к тем владельцам 250СВ, кто собирается менять масло и промывать масляный фильтр, сделать небольшой фото отчет по этой процедуре и показать что там где откручивать и что откуда доставать для промывки. Думаю будет очень полезно новичкам и тем, кто будет это делать первый раз.
X-Road 250CB Замена масла. Просьба к тем владельцам 250СВ, кто собирается менять масло и промывать масляный фильтр, сделать небольшой фото отчет по этой процедуре и показать что там где откручивать и что откуда доставать для промывки. Думаю будет очень полезно новичкам и тем, кто будет это делать первый раз.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
OrestWRX писал(а):
Alexandr190 писал(а):
Kortes писал(а):
X-Road 250CB Замена масла. Просьба к тем владельцам 250СВ, кто собирается менять масло и промывать масляный фильтр, сделать небольшой фото отчет по этой процедуре и показать что там где откручивать и что откуда доставать для промывки. Думаю будет очень полезно новичкам и тем, кто будет это делать первый раз.
Alexandr190, на 250-ках вроді фільтр другий і в другому місці. В нас, щуп, пропку відкутив, масло злив.+фільтр((металева мембрана (головкою здається 30+ відкручується очно не пригадаю) , якщо його можна назвати фільтром там реально куски повинні бути, щоб він фільтрував. Стружку пропускає наура І все назад зібрав + 1000мл. масла залив і вогонь
Скажите пожалуйста, возможно ли на X-Road 250 совершать поездки в 700+ км? Например прохватами по 300-400 км. Потому что читаю отзывы, кто что пишет. Мол хороший мотоцикл для села... ну это, как по мне, вообще бред.
Мне кажется, что нормальный и полноценный мотоцикл может и 3000 км проехать без проблем. Ведь какие то рамки в поездках это уже не свобода... и "мопедронство" какое то.
Сам я хочу купить Гену 250 для поездок по региону (правда не до этого ), это 60-100 км в среднем. Но если например захочется поехать куда то в путешевствие, на Азов или Крым... Владельцы, растолкуйте пожалуйста, на сколько это возможно на данном мотоцикле.
Олексій, є хлопці які їздили у Владивосток на ЮБР 125. (тільки не треба говорити, так тож ямаха) ламаються і японці. Один хлопчина на 200 кубовому зонгшені проїхав всю Україну. От Ви говорите про рамки в поїздках. Часові чи інші рамки встановлює для себе водій. Ці рамки виникають при плануванні маршруту. Враховуйте такі фактори: час, гроші, робота, досвід, стан техніки, з ким Ви їдете і куди Ви їдете (подорож по Україні чи за кордон), якщо за кордон то треба візу і т.п., а це ж знову гроші і час. От ми збираємося 4 липня в с. Буки Черкаської обл. маршрут 530 км. в один бік. Можна було поїхати далі проте фінанси не дозволяють. От Вам і рамки. На поїздку виділили 3 дні, більше не виходить, робота, ремонти і т.п. Тому якщо грамотно спланувати маршрут, підготуватися самому, вибрати час, підготувати техніку то можна поїхати куди Ви самі забажаєте. Успіхів!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения