Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
столкнулся с такой проблемкой, не работают повороты, вернее работают, но только с дальним светом, и просто светят, не мигают, может кто сталкивался? или подскажите где находятся реле поворотов?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Alexandr190 - В конце мануала, что шел с мотоциклом, в конце есть электо схема. на ней видно что повороты запитаны через 2-х контактное реле прерыватель и никак не связаны с проводами от дальнего света. Если повороты горят вместе с дальним то это просто неправильно подключенные провода на разъемах. Скорее всего нужно будет снять сидение и бак и просто руками пройтись по проводам от поворотов до переключателя поворотов на руле. Там все провода разного цвета и за пару часов неспешного изучения все можно исправить.
Вложения:
77%2B.jpg [ 162.55 KiB | Просмотров: 12282 ]
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Я так понял что полной электро схемы для нашей модели нет. Нигде нет разъема для штатного подключения сигналки. Разъем этот под сидением и на него выведены и повороты и питание. Можно оттуда проверять работу поворотов.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Kortes писал(а):
Я так понял что полной электро схемы для нашей модели нет. Нигде нет разъема для штатного подключения сигналки. Разъем этот под сидением и на него выведены и повороты и питание. Можно оттуда проверять работу поворотов.
Хто знає з якого мота на Х-Роад підходить задній суппорт? Або можливо можна купити такий самий. На Геонпартс чомусь барабанний, та й купляти у них не хочеться.
Терміново підскажіть.. В Х-роад 200 двигун 163fml чи 163fml-2, ато я щось запутався.. Мені потрібно буде первиннпий вал передач. не знаю на який двигун брати..вони ніби схожі/ А ще може хто стикався з заміною задніх спиць? Де брали/ замовляли?
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
MaltazaR писал(а):
Терміново підскажіть.. В Х-роад 200 двигун 163fml чи 163fml-2, ато я щось запутався.. Мені потрібно буде первиннпий вал передач. не знаю на який двигун брати..вони ніби схожі/ А ще може хто стикався з заміною задніх спиць? Де брали/ замовляли?
Подскажите, какое должно быть провисание цепи у GEon x road????
Вы наверное хотели спросить Какой должен быть рабочий ход цепи ? На маятнике вашего X-Road должна быть табличка инструкция как на фото, посмотрите обычно на мотоциклах там располагается наклейка со схемой и данными по цепи и давлению в шинах.
Вложение:
Табличка на маятнике.jpg [ 354.33 KiB | Просмотров: 11699 ]
При найменшому падінні, конусні резинки, які стоять у верхній траверсі, де я відмітив стрілочками, зміщуються від свого нормального положення і відповідно руль стає криво... доводиться відкручувати кріплення руля і повертати їх в нормальну позицію...
Вложение:
x-road 200.jpg [ 135.96 KiB | Просмотров: 11645 ]
Як думаєте, чи можна тут щось придумати, щоб ліквідувати дану незручність?
Як думаєте, чи можна тут щось придумати, щоб ліквідувати дану незручність?
Думаю так. Благодаря конструктивному решению которое вы называете и хотите ліквідувати дану незручність у вас в кармане остаются ваши деньги НЕ потраченные на замену погнутого руля, или лопнувших траверс в случае падения, что вполне приемлемо на лайт эндуро.
PS.. Узнайте для себя стомость нового руля или цену верхней траверсы, и вам станет очень приятно что они целые, раскручивать и ставить на место сайленты после падения моряльно будет легче.
При найменшому падінні, конусні резинки, які стоять у верхній траверсі, де я відмітив стрілочками, зміщуються від свого нормального положення і відповідно руль стає криво... доводиться відкручувати кріплення руля і повертати їх в нормальну позицію...
Як думаєте, чи можна тут щось придумати, щоб ліквідувати дану незручність?
Я уже не откручиваю просто руками ровняю, повернув на максимум руль в ту или иную сторону.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Регулировка карбюратора PZ-30
Лучше поставить новую свечу для регулировки если нету новой хорошенько почисти старую 1)Иглу поставь в среднее положение 2)Болт регулировки качества смеси завинти до упора и открути обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота 3)Заводишь выставляешь 1400+- 100 об\мин винтом регулировки хх 4)Прогреваешь двигатель в таком состоянии 10-15 мин (Так как карбюратор настраиваеться только на хорошо прогретом двигателе ) 5)Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваешся максимальных холостых оборотов и завинчиваешь его обратно на 1/4 - 1/2 оборота 6)Пробуешь ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваешь винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняешь холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. 7)При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново,по той схеме 1-6. Если наоборот, все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаешь иглу на деление вверх и все повторяешь регулировку сначала
P.S. Качество регулировки можно определить по цвету свечи если он беловатый смесь бедная много воздуха мало бензина, если черная много бензина мало воздуха, идеальный цвет коричневый
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 25 май 2014, 07:34 Сообщений: 1 Откуда: Николаев
Мото: -
Возраст: 15
Имя: Роман
Всем привет, я планирую взять себе X-Road 250 как первый на 16 лет, опыт вождения есть, но небольшой, на друга альфе катался пару разков . Хотелось бы узнать про вибрацию на скорости под 100, а так же удобство в дороге, нормально будет на нем в средний дальняк? (300-350 км)
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Если не против - небольшой совет из личного опыта. У меня рост 178см и бывают моменты когда X-Road для меня высоковат. Даже с минимальной настройкой заднего амортизатора. Особенно это напрягает когда приходится ехать по бугорку и реально ногами не достаешь до нижней части тропинки. А еще ты написал про дальняки. Это значит что может быть багаж сзади . Просто примотаны вещи или кофр. Так вот я кофр, не самый высокий, поставил и не смог нормально ногу перекинуть через кофр и седло. Высокий мотоцикл. Поэтому постарайся найти этот мотоцикл или в магазине или где в городе увидишь, все объясни и попробуй на нем посидеть. Это модель класса эндуро и предполагает полный контроль над мотоциклом. Возможно для дальних поездок не лучший выбор и стоит посидеть в магазине и на других дорожных моделях. В любом случае искренно желаю правильного выбора и удачной покупки
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения