ROMAN, а полевые испытания обновок уже прошли? Датчик и указатель передач выполняют свои функции? Насколько целесообразно заморачиваться с охлаждением? У меня мот новый (всего лишь 70 км проехал) и вот как бы возникает вопрос: стоит ли сразу мудрить охлаждение или все-таки и без него нормально можно эксплуатировать?
Хотя по правде сейчас больше волнует вопрос что у меня скрипит, что там смазать нужно. Причем скрип появляется когда немного проедешься... Вдвоем с товарищем слушали и не смогли идентифицировать откуда конкретно звук идет. И скрипит же сволочь на всю улицу Может подскажешь куда смотреть?
у меня честно сказать нечего не скрипит откуда скрип хоть приблизительно?
Датчик в городе и в лесу полностью выполняет ту миссию которую я на него возложил!!!
Охлаждения дело вкуса +1 масло не так быстро теряет свои смазочные свойства +2 я вчера проехался 100 км в одну сторону и 100 в другую так вот были спуски по трассе я пускал его на 5 передаче километров 60-70 так сказать накатом результат я приехал в конечный пункт на двигатель можно было спокойно положить руку! Согласен может летом и не такой будет результат но во всяком случаи будет! -1 на 200 гр масла больше надо в двигатель!
LeWaS, можливо у Вас скриплять задні гальма? Бо в мене є така фішка, зажимає задні гальма. Правда тут скрип чується якщо мот. просто котити. А от якщо у Вас скрипить під час руху то це мабуть не гальма.
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 05:55 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: Geon X-ROAD 200
Возраст: 49
Имя: Юра
Ребята подскажите,я купил на бегемото датчик передачи а индикатор передач думал-в комплекте,но пришел только датчик и вот теперь теряюсь,там есть индикатор за 19 гр. но он от дельты и вот вопрос подойдет ли он к нашему двигателю,в смысле к датчику ?
Это точно не тормоза. Скрипит вроде подвеска. Единственное не пойму где именно. Причем по-разному когда мотоцикл прямо стоит или если наклонен (стоит на ножке). Просто нету времени все разбирать . Может правда на выходных доберусь...
ну что за мистика. сегодня хотел выяснить что же там скрипит, а оно уже не скрипит. 15 км накатал по гаражам и ничего… уже не знаю что и думать
появилась пара вопросов: 1. Зеркала одинаковые или у левого ножка длиннее чем у правого? а то у меня в левое видно мою руку, а не дорогу. В правое все отлично видно, даже частично то что творится слева. Так уж получилось что зеркала достались не родные, а от пантеры кажется. 2. Когда заводишь холодный двигатель на подсосе у меня его нельзя оставить прогреваться, т.к. он глохнет если не держать ручку газа. Это нормально или можно что-то подрегулировать? На горячем (убрав подсос) все нормально работает на холостых.
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 05:55 Сообщений: 27 Откуда: Украина
Мото: Geon X-ROAD 200
Возраст: 49
Имя: Юра
У меня все точно так.В левое зеркало хуже видно,и холодным надо подгазовывать при прогреве-потом все нормально.Вчера на спидометре появилась цифра в 200 км и обнаружил,что оторвался успокоитель цепи снизу,какой-то он из хлипковатой резины,думаю что-то придумать из фторопласта.
У меня все точно так.В левое зеркало хуже видно,и холодным надо подгазовывать при прогреве-потом все нормально.Вчера на спидометре появилась цифра в 200 км и обнаружил,что оторвался успокоитель цепи снизу,какой-то он из хлипковатой резины,думаю что-то придумать из фторопласта.
Сходите к обувщикам попросите купите полоску полиуретана.
У меня все точно так. В левое зеркало хуже видно, и холодным надо подгазовывать при прогреве-потом все нормально. Вчера на спидометре появилась цифра в 200 км и обнаружил, что оторвался успокоитель цепи снизу, какой-то он из хлипковатой резины,думаю что-то придумать из фторопласта.
Ну как вы умудряетесь у меня больше всех пробег и еще нечего не отломалось и не оторвалось !!!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения