Всім Привіт підскажіть якусь інфу по повітряному фільтру Цікавить чи існують якісні фільтра(але не рідний - маю сумніви в його герметичності та ефективності)можливо хтось має досвід користування якісним нульовиком (буду вдячний за посилання) Хотілось би кругле в кругле :карбюратор-патрубок -фільтр і щоб знімалось та обслуговувалось без танців з бубном) Ще бачив такі губки (мочалки з просочуванням спецмаслом)чи можливо щось перемутити у нас на таке і де його брати таке нормальне (не паленку)?
Если самому допроклеить фильтр бокс то родной фильтр и его бокс считаю оху....нным для этого мота....нулевики фигня полная особенно на мотах эндуро,до первого брода.
Зарегистрирован: 12 май 2018, 22:12 Сообщений: 13 Откуда: Город Киев
Мото: X road 250 cb
Возраст: 28
Имя: Андрей
Подтекала крышка ещё с 500 км, та которая закрывает шестерню ГРМ, с надписью сдиай,поставил ее на герметик, так кольцо было порвано китайца ми при сборке. Так вот ещё проблема, на левой крышке двигателя, блестящая пробка( с большой лыской под отвёртку) так вот с под нее потело масло тоже, открутил её, а там так обильненько того самого масла, а теперь вопрос, его ж там не должно быть? Там же генератор?
Если самому допроклеить фильтр бокс то родной фильтр и его бокс считаю оху....нным для этого мота....нулевики фигня полная особенно на мотах эндуро,до первого брода.
А фоточку можна ? або посилання?Хочеться не ходити по граблям а скористатись колективним досвідом щоб не накосячити Дякую всім
народ сальники в переднее колесо какие хроад 250 св? И где купить можно? Заранее благодарен.
Ступица передняя: Левый 21-37-7 Правый 40-50-5 Подшипники: 6202*2 Я подбирал в специализированных магазинах подшипников (и подшипники и сальники), размер распространённый, в наличии были
есть проблема с регулировкой света фары, в полностью вкрученом состоянии все равно светит в небо, сама фара ниже не наклоняется, упирается в покрышку, у кого-то была такая проблема?
Всім Привіт.Вчора по трасі Іхав на максимумі (по спідометру десь 120) хвилин так 20 і в один момент мот кашлянув(заглох) і дальше поїхав -я збавив газ до 80-100 переключив бензокраник на резерв(верхне положення) і більше такого не було далі їхав спокійніше 100ку Питання в тому що в бак повний . Що могло статись? Чи може комутатор вимахуватись чи щось з карбом? Стрьомно десь дальше їхати - наприклад в Капати нехотілось би щоб втикнув десь в горах І як катушки на наших моциках - чи не бувать якісь ньюанси з нею? Хочеться знати що треба мати з собою в дорозі
всім привіт,купив геона х роад 250 ,пройшов першу заміну масла,проїхав 500 км і стикнувся з 2 проблемами,перша це максималка 90 з горбичка, і друга розхід нівроку ,походу справа в зірках, хто стикався яке рішення приймали
Зарегистрирован: 12 май 2018, 22:12 Сообщений: 13 Откуда: Город Киев
Мото: X road 250 cb
Возраст: 28
Имя: Андрей
Может 90 на обкатке не стоит ехать. Зачем с него выжимать все соки с начала. У меня на 250 расход такой, 320 км после полной заправки и в бак потом залазит 11литров
Здравствуйте уважаемые мотолюбители. В планах купить мотоцикл, нужен и на работу, и на рыбалку, и в своё удовольствие по лесам, и полям погонять. Нравится мне GEON X-Road Light 200 и внешне, и цена не кусается. Но также нравится и GEON X-ROAD 202CBF я так понимаю что они очень похожи. Скажите пожалуйста стоит переплачивать за 202 ?? Или разница не столько ощутима. Может где обсуждали данный вопрос то ткните носом пожалуйста.
Н-да печаль совсем. Вместо дельного совета.. ) Я думаю что у меня 520-я цепь и 106 звеньев. Но нормальная она или нет я не знаю, потому и спросил. Впрочем восприятие новичка на форуме по умолчанию за лоха, у нас стандартная ситуация, сам несколько лет был модератором на ооочень популярном украинском форуме. От если денег заработать тогда да, все у нас хороши, менталитет так сказать..
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 150
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения