Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Когда я собирал свой мотоцикл, при установке переднего колеса, была проведена инспекция подшипников на наличие смазки в них. Так вот смазка была, но в таком колличестве, что ее хватило бы только для смазки модельки мотоцикла в масштабе 1:35.... Поэтому подшипники были наполнены, колесо инсталировано на свое постоянное место дислакации. В прогрессию,маятник и задние подшипники я не лазил, т.к. хотелось хоть чуть покататься до наступления холодов.
Я вообще лью 10W 60 xado!!!отличное масло!))Вот на новый сезон купил пока цены не повысили....заодно свечу новую иридиевую и покрышки новые!))В планах свет!!! Думаю товарищ Kortes поставит лед выложит и покажет нам как оно светит!)) я думаю скоро совсем потеплеет и можно будет ездить!)
А блин насчёт смазки вообще забыл!((( Разбирали заднюю часть!)Втулка маятника смазана всё норм!)Прогрессия тоже норм!)Но на сезон опять разберу гляну!))
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
Для разборки про-линка никаких приспособ-съемников не нужно? И все подшипники, в том числе колесные снимаются легко?
Подшипники колес не трогайте, только проведите диагностику, а на основании четких показателей принимайте решение по поводу извлечения или не извлечения... А вот про-линк и подшипники шпильки крепления маятника к раме - обязательно осмотреть...достать их не сложно... Далее инспектируете и согласно четких показателей принимаете решение... Спец инструмент не нужен, там почти все на "шестигранниках"...
Недавно разбирал маятник для смазки подвески. Наматерился от души. Изначально хотел не снимая колесо по отсоединять оси, промазать и воткнуть обратно, а не тут-то было. Одной оси пролинка мешает сам маятник чтоб её вынуть, другой оси мешает лапка тормоза, в конечном итоге пол мотоцикла нужно разобрать. У меня после полутора тыщ, все в порядке, следы работы только на основной оси (которая держит маятник), правда человек у которого брал мот, перед продажей мазал его.
Вложение:
маятник.jpg [ 241.05 KiB | Просмотров: 13460 ]
. И вообще сталкиваюсь постоянно с проблемой непродуманности обслуживания деталей, чтоб снять акум, нужно снять: пластик, сиденье, открутить корзину на которой он держится, для регулировки клапанов необходимо снять все тоже + бак. Если прилично ездить- то такие манипуляции прийдется делать раз в месяц- это не радует.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Уважаемые мотолюбители - техника - это система четко расчитаных по определенным показателям и на определенных условиях элементов!!! Просьба уяснить это... А по сему, есть ряд условий обязательных к исполнению... Аккумулятор снимается нормально...а теперь представим - от вытягивается простым движением руки на себя...фиксируется только ремешком...моделируем ситуацию - аппарат движется по пересеченке, на хорошей скорости...возникают силы которые могут заставить ремешок порваться, далее все понятно...при сложных маневрах может возникнуть усилие аккумулятора на пластик, а через некоторое время и поломка пластика и потеря аккумулятора в дороге!!! Согласен, гипотетически...согласен, надумано...согласен, можно сделать систему безопасности иным манером...но, хорошо рассуждать имея картину перед собой и невероятно сложно воплотить желаемое не имея таковой...
Итак, есть ряд нюансов, к ним нужно привыкнуть...во всех этих манипуляциях нет ничего сверх сложного...я уверен у вас получится, "глаза бояться, а руки делают"!!! И последнее, желательно делать инспекцию узлов задней подвески как можно раньше...
Парни, это всё-же не япан и не кросс. мягкий эндуро-в этом есть свой смысл, и не надо от него требовать больше чем он может. И ровер можно уложить за неделю.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Вот этого не понимаю. Китайцы не дикари из джунглей. Есть заводы, есть чертежи, есть тех процесс сборки. Почему все делают по технологии а вот про смазку забывают?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
качество сборки плохо контролируют. Например Roman писал, что у него стерся механизм спидометра в колесе из-за того, что он был абсолютно сухой (без смазки). Например у меня механизм был смазан - но в добавок в нем был пучёк ниток
Вложение:
нитки в спидометре.jpg [ 322.45 KiB | Просмотров: 13097 ]
. Кто-то здесь писал, что в маслофильтре обрывок газеты нашел. Исходя из этого можно сказать, что все зависит от везенья, одна смена норм собрала, другая еще и ниток напихала.
интересно' как можно все смазать а привод спидометра нет? ха ха ха... наверное подмотали нить для уплотнения...
кст. мне сперва показалось, что действительно нитка какая-то специальная, там ведь постоянного трения нет, выступы просто в пазах находятся в постоянном контакте. ну я её один хрен выкинул и смазки туда набил.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 150
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения