зная что у меня мотоцикл периодически принимает горизонтальное положение я специально брал глушитель подешевле, не обращая на внешний вид внимания. А звук на видео не передался, сильно завышены высокие а басов сосем нет..
зная что у меня мотоцикл периодически принимает горизонтальное положение я специально брал глушитель подешевле, не обращая на внешний вид внимания. А звук на видео не передался, сильно завышены высокие а басов сосем нет..
То, что я и говорил - НЕ ПЕРЕДАЁТ бытовая электроника норм. звук!
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
привет всем,подскажите кто знает чё унас за "экология" стоит под баком на 250ке, для чего она нужна ? жрёт ли она нашу мощность ведь трубка подключена к целиндру может её глушануть
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
vberest писал(а):
привет всем,подскажите кто знает чё унас за "экология" стоит под баком на 250ке, для чего она нужна ? жрёт ли она нашу мощность ведь трубка подключена к целиндру может её глушануть
Я о трубке Про заднюю подвеску тоже очень интересно. Хотя в описании на сайте дилера написано
телескопическая вилка обычного типа спереди и маятник с моноамортизатором сзади, работают в сочетании с дисковыми тормозами на обоих колесах.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Там есть рычажная система, дающая определённую прогрессию задней подвеске, но называть её Pro-Link всё же не совсем корректно...
Пы.Сы.: Да, кстати - на видео "менагер" мотосалона довольно таки сильно завысил показатель мощности мотора Geon X-road 250, произнеся что-то вроде "двухклапанный двигатель мощностью 22 л.с." В реале, если 15,5 есть, то это максимум. Что для нижнеклапанника с рабочим объёмом менее 249 см3 тоже довольно неплохо!
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Там есть рычажная система, дающая определённую прогрессию задней подвеске, но называть её Pro-Link всё же не совсем корректно...
Пы.Сы.: Да, кстати - на видео "менагер" мотосалона довольно таки сильно завысил показатель мощности мотора Geon X-road 250, произнеся что-то вроде "двухклапанный двигатель мощностью 22 л.с." В реале, если 15,5 есть, то это максимум. Что для нижнеклапанника с рабочим объёмом менее 249 см3 тоже довольно неплохо!
Я так понимаю там совсем другая рычажная система чем на Дакаре 250??? На дакаре ведь тоже 2-клапанный движок, но там 22 л.с., и он вроде бы тоже нижний....
У мене по трасі 2 рази повного баку вистачило на 420 км. при швидкості 80-90 км/год. з пасажиром. потім переключився на резерв. А по полям-лісам, коли на рибалку їжджу, витрати становлять десь 3-3,5 літри на сотню. Спеціально не міряв. Але не набагато збільшується витрати. Хоча на рибалку одне а жорсткий ендуро-продубас це зовсім інше.
По расходу ситуация выглядела так: - пока шла обкатка первой половины пробега (до 500 км) скорости были маленькие и в среднем 250-ка брала на 100 км 2,9-3 л 92-го бензина - после 600 км, когда я стал увеличивать обороты, заметил, что мотор греется и я залил "зелёный" бензин А-95Е Премиум на белорусской АЗС "БРСМ". Расход немного вырос - до 3,5 л, но и средняя скорость движения тоже сильно подросла. У знакомого при обкатке вообще брал 4-4,5 л! Я склонен думать, что расход бензина вообще сильно зависит от настроек карбюратора. Пример: когда привёз себе из Штатов Honda XR650L, то она "кушала" 7-8 литров при агрессивной манере езды (а спокойно ездить на ней нельзя! ) Меня это ес-сно, не устраивало и спец отрегулировал карб на динамометрическом стенде по всему диапазону оборотов. Так что же вы думаете? Без потери в динамике максимальный расход пришёл к цифре 6 л (это валить по трассе 145 км/ч или дубасить по лесу), а при умеренной (даже городской) езде я укладывался в 5,5 и даже 5 л/100 км! Так что после обкатки надо "строить" карб! Если диностенда рядом нету, то применять "метод научного тыка", совершая после каждого изменения короткую пробную поездку. Геморно и долго, но достаточно надёжно...
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Звезду думаю, лучше всего запросить в Одессе, у дистрибьютора...
А я вынужден расставаться с Геончиком... Въехал в недоделанный дом и никак не насобираю финансов закончить внутрянку. Так что, кто там хотел эксклюзивный X-road 250? Обкатан, обслужен. Впридачу -- новая цепура и тормозные колодки высокого качества. Пробег - 1000 км. Фото есть в этой ветке. Налетай! Рассматриваю любые предложения.
_________________ ВСЕ! Будут рано или поздно ездить на ЭНДУРО.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Если я правильно понял, то эндуро Bars 200 сделан на одной базе с X-Road , но имеет и отличия. Например вместо контроля бортового напряжения там уровень топлива в баке.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения