Недавно узнал что китайцы не особо заморачивались и поставили карбюраторы с одинаковыми настройками и жиклёрами на 200-ку так и на 250-ку! (лично проверял настройки карба и жиклёры на 200 и 250)
Основной топливной жиклёр --102 жиклёр холостого хода --------- 40 положение иглы -------- 2-е сверху (практически полностью опущена игла) винт качества смеси ----------- 1,5 оборота
Соответственно 250-ка нормально не может ехать на настройках 200-ки.
Я пробовал 115 жиклер, и полностью опущенную иглу - было много особенно на полностью открытом газе.
Кто какие жиклёры ставил лично (проверено), и в каком положении выставил иглу?
У мене на стоковому карбі теж стоять жиклери 40 і 102. Замовив з Китаю pz30 з насосом, на ньому жиклери 33 і 112. На новому карбі тяга на низах набагато краща та і загалом у всьому діапазоні веселіше, голка в середньому положенні.
Пробовал все жиклеры с 92го по 112й, правда в сочетании с фильтром нулевиком. Так же все положения иглы. Воздушный 40й, его не менял. Лучше всего было на 92м, но смесь бедная была при любом раскладе. Зато разгон и звук выхлопа были куда лучше. Одной из проблем был увеличенный расход, около 5ти литров.
Вернулся на родной фильтр и родной жиклер, 105й. (105, 40, 2.5 оборота) Разгон медленнее, зато звук в разы тише и расход около 3.5.
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 17:23 Сообщений: 16 Откуда: Запорожье
Мото: GEON GRANDTOUR 400 EF
Возраст: 45
Имя: Олег
У меня Х-Роуд 250 2015 гв, зазоры клапанов впуск-005, выпуск-01. Оптимальная настройка для моего мотора на сейчас (по погоде), составляет: переходная система- 40, основной-112 и игла в среднем положении. Появилась очень хорошая динамика разгона и при обгонах есть куда крутить и мопед набирает скорость. Максималка по GPS - 115 кмч, по спидометру 125 кмч. Расход топлива средний, на пробеге 3300 км по GPS - 4,33 литра, по спидометру - 3,8 литра. Реально он сейчас меньше, думаю средний где то 4-4,2. За период 3300 км были проделаны регулировки карба, поэтому расход был от 3,8л до 5,2 при пробеге по GPS. Хочу поставить лямпба хонд и проверить работу карба в динамике, тогда уже можно будет точнее настроить карб. Сейчас при таких жиклерах, при езде трасса дальняки, ручка газа 1/4-1/2(по карбу у нас участвуют жиклеры: основной, переходной системы, иголка и высота иголки) 6300 об-мин 105 кмч по спидометру, свеча по внешнему виду сносная, но видно что нужно еще добавить топлива. Пока не добавлял, тк надо померить что на выходе из трубы по AFR, ибо снимать и ставить на место карб очень не удобно, а с прибором будет быстрее и точнее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения