Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 18:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Xroab 202 2018г про инжектор
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 12:18 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 07 июн 2018, 15:59
Сообщений: 2
Откуда: Верхнеднепровск
Мото: Много
Возраст: 34
Имя: Сергей
Вопросы по инжектору
1 Иногда когда сбрасуеш газ глохнет бывает глохнет и когда работает на холостых .
2 На корпусе инжектора есть регулировка на что она влияет не пойму ?
3 Хочу поставить топливный фильтр посоветуйте какой где ставить и нужен ли он вообще ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xroab 202 2018г про инжектор
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 12:39 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
1. Возможно есть подсос воздуха, т.е. система впрыска не герметична.
2. Систему впрыска можно разделить на две части: 1 - блок управления с дачиками и 2 - форсунки.
где именно у Вас винт регулировки? :(
3. В инжекторных системах фильтрующий элемент уже установлен, и вся магистраль находится под давлением, поэтому самовольное
вмешательство не желательно

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xroab 202 2018г про инжектор
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 14:49 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 07 июн 2018, 15:59
Сообщений: 2
Откуда: Верхнеднепровск
Мото: Много
Возраст: 34
Имя: Сергей
Подсос вряд ли всё зажато
Винт находится с боку корпуса край винта тупой диаметр где-то на 6 мл.
Здесь система насосфорсунка впрыск в корпус "инжектора" а не в камеру сгорания по етому все шланги при работе легко сдавливаются рукой думаю фильтр можно поставить .Вообще фильтр с отстойником разборного типа стоит на кранике но хотелось бы поставить дополнительный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xroab 202 2018г про инжектор
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 08:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
seregabob писал(а):
Подсос вряд ли всё зажато
Винт находится с боку корпуса край винта тупой диаметр где-то на 6 мл.
Здесь система насосфорсунка впрыск в корпус "инжектора" а не в камеру сгорания по етому все шланги при работе легко сдавливаются рукой думаю фильтр можно поставить .Вообще фильтр с отстойником разборного типа стоит на кранике но хотелось бы поставить дополнительный

Практически все современные инжекторные системы имеют форсунки установленные на всасывающем коллекторе (распределенный впрыск). Системы, где форсунки брызгали прямо в камеру сгорания (непосредственный впрыск), оказались гораздо менее надежными, в то же время, гораздо более дорогими. По этому, распространения они не получили.

Фильтр, в инжекторных системых, обычно, ставится после насоса. Давление, которое создает насос в шлангах перед форсункой (в авто. это место называется рампой), обычно порядка 3,0кг/см.кв., это не так уж и мало. По этому, обычные пластмассовые топливные фильтры, в инжекторных системах, после насоса, применять нельзя. Они и так, бывает, течь начинают. Представь что будет под давлением в 3 атм., фонтан!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xroab 202 2018г про инжектор
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 10:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 15:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
TIGOR писал(а):
Системы, где форсунки брызгали прямо в камеру сгорания (непосредственный впрыск), оказались гораздо менее надежными, в то же время, гораздо более дорогими. По этому, распространения они не получили.

Это стеб? Все современные бензинки выпущенные за последние 2-3 года только с непосредственным впрыском и с наддувом. Иначе хрен вы впишетесь в текущие нормы выбросов. Прямовпрысковых моторов валом и с момента их пояления их доля только растет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xroab 202 2018г про инжектор
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 12:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
VazarS писал(а):
TIGOR писал(а):
Системы, где форсунки брызгали прямо в камеру сгорания (непосредственный впрыск), оказались гораздо менее надежными, в то же время, гораздо более дорогими. По этому, распространения они не получили.

Это стеб? Все современные бензинки выпущенные за последние 2-3 года только с непосредственным впрыском и с наддувом. Иначе хрен вы впишетесь в текущие нормы выбросов. Прямовпрысковых моторов валом и с момента их пояления их доля только растет.

Ну че сразу стеб? Видимо у меня устаревшая информация. :pardon: Значить научились делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Xroab 202 2018г про инжектор
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 12:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 15:45
Сообщений: 699
Откуда: Бровары/Киев
Мото: Dakar '14 300сс/4V Factory
Возраст: 35
Имя: Василий
Да давно научились. Если даже форды с прямым впрыском не имеют особо проблем с этим самым впрыском уже лет 5-6 как, то таки да, научились. Все гуано, что с прямовпрысковыми моторами у нас происходит на 90% случается из-за качества топлива. Европейцы от тех эпиках что у нас происходят даже не подозревают. Но на мотоциклах этого нет. Хотя с учетом грядущих экологических политик в европе вполне может и появится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 159


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB