Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 18:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 20:51 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:08
Сообщений: 3
Откуда: Украина
Мото: GEON X-ROAD RS 250CBB
Возраст: 24
Имя: Павел
На днях сделал защиту для своего двигателя - чтобы не мыть постоянно двигатель от грязи :). Снизу защита крепится на штатные крепления, а по центру на U-образный хомут.

Фото 1

Вложение:
Защита1.jpg
Защита1.jpg [ 283.43 KiB | Просмотров: 4808 ]
Вложение:
Защита2.jpg
Защита2.jpg [ 407 KiB | Просмотров: 4808 ]
Вложение:
Защита3.jpg
Защита3.jpg [ 262.73 KiB | Просмотров: 4808 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 21:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
+1 за ОЧумелые руки. Павел с одной стороны защита от грязи конкретная получилась, с другой столроны как же воздушное охлаждение набегающим потоком ? Как думаете перегрева не будет ?

Может такой дизайн, два уха немного подогнуть к двигателю.
Вложение:
Защита3.jpg
Защита3.jpg [ 283.34 KiB | Просмотров: 4804 ]
Вложение:
Защита2.jpg
Защита2.jpg [ 409.15 KiB | Просмотров: 4804 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 23:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Чисто мое мнение, но защищать эндуро двигатель нужно не от грязи а от механических повреждений. Поэтому там должны быть отверстия для воздуха. Грязь - это норма в этом типе мото. А еще эндуро - это падения. Если нога попадет под такую пластину то :sorry:

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 09:37 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:08
Сообщений: 3
Откуда: Украина
Мото: GEON X-ROAD RS 250CBB
Возраст: 24
Имя: Павел
Kortes писал(а):
Чисто мое мнение, но защищать эндуро двигатель нужно не от грязи а от механических повреждений. Поэтому там должны быть отверстия для воздуха. Грязь - это норма в этом типе мото. А еще эндуро - это падения. Если нога попадет под такую пластину то :sorry:



Данный тип защиты еще будет применять к примеру - ранней весной и осенью, когда постоянно грязь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 09:40 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:08
Сообщений: 3
Откуда: Украина
Мото: GEON X-ROAD RS 250CBB
Возраст: 24
Имя: Павел
Викторыч писал(а):
+1 за ОЧумелые руки. Павел с одной стороны защита от грязи конкретная получилась, с другой столроны как же воздушное охлаждение набегающим потоком ? Как думаете перегрева не будет ?

Может такой дизайн, два уха немного подогнуть к двигателю.
Вложение:
Защита3.jpg
Вложение:
Защита2.jpg


Сперва примерно такой дизайн и был задуман - но делал и пришёл к выводу к такому какой на фото. Может еще будут идеи и сделаю модернизированною версию :). Спасибо за совет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 155


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB