Линзовый ксенон в X-road. Покатавшись по лесам да по горам в темное время суток, потерял свой доп. свет установленный хамутом на вилке (хамут лопнул от тряски и фара лежит скорее всего где-то в лесу), понял, что нужно ставить нормальный свет в виде линзы т.к. обычный биксенон в нашем отражателе светит плохо, дальнего практически нет, а ближний слепит всех окружающих. Куплена линза с ангельским глазом (ангельский глаз использован в габарит в качестве "ходового огня")
Вложение:
линза.jpg [ 342.78 KiB | Просмотров: 12176 ]
Вырезал отражатель и запихнул туда линзу, отражатель пришлось резать капитально т.к. линза довольно большая
на герметике.jpg [ 291.55 KiB | Просмотров: 12176 ]
Т.к. линза длиннее чем родная лампа с отражателем, изготовил проставки, чтобы вынести фару в перед, примерно на 5см
Вложение:
проставки.jpg [ 384.57 KiB | Просмотров: 12176 ]
. Ангельский глаз подключил на габарит и поставил реле, дабы отключать глаз при включении ближнего, но при включении дальнего он снова загорается, необходимо ставить еще одно реле, с этим не стал не заморачиваться т.к. дальний светит "хавайтесь все")))
На стене видно, что левая сторона немного завалена и свет льётся немного больше на встречку (чего бы не хотелось) к слову на глаз линза стоит ровно. https://www.dropbox.com/s/flee7ltlaevgd ... 5.mp4?dl=0 https://www.dropbox.com/s/urpd53vltgijc ... 0.mp4?dl=0 На практике свет выше всяких похвал, луч ровный, равномерный светит встречке максимум до фар, даже при учёте просадки пассажиром, свет все равно ложится много ниже уровня лобового стекла, дальний зажигает вообще все (как металлика на концертах ) В общем переделкой доволен, конечно хотелось бы видеть что-то подобное с завода. И еще вопрос - может ли ксенон оплавить проводку? просто много проводов касаются отражателя линзы, боюсь не оплавится ли изоляция.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
А мне кажется пора переходить на светодиоды. Сейчас кристалл в 20Вт выдает поток мощнее двух ламп ксенона или галогена. Так насколько ведь ток меньше и нагрузка на проводку.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Kortes, согласен, что ксенон для эндуро мотоцикла - это может быть даже опасным т.к. вода грязь и т.д. но в нашем случае плохой сам отражатель, даже если туда поставить хороший мощный диод, хорошего света не добиться, ну по крайней мере сравнимого с линзой. Если бы существовали диоды под h1 цоколь - то можно было бы запихнуть такой в линзу и думаю свет был бы схожим с ксеноновой лампой. Конечно можно подобрать другую фару с лучшим отражателем, в неё засунуть диод, но прийдеться столкнуться с более серьезной переделкой конструкции фары и все равно в конечном итоге свет будет хуже линзы. Покатавшись с линзой понял, что линзовый свет можно рассматривать как эталон.
Хотелось бы разузнать, чем клеили к отражателю, так как сама лампа греется, я боюсь что не каждый герметик выдержит тепловые нагрузки (я если честно без понятия насчёт рабочей температуры ксеноновой фары если есть информация поделитесь) Вибрация, хотелось бы знать как хорошо (клей герметик) держит саму фару т.к. она не лёгкая, есть опасения что от вибрации данная конструкция развалиться! Корректировка направления луча света, к примеру я еду 1 и луч светит в нужном мне положении, но тут вдруг! резко появляется пассажир, ИИИ свет теперь лупит выше чем было, как вы с этим боритесь?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Ох братцы... Если будут эндуро покатушки то какая там линза с ее весом? Честно - при постоянной вибрации и ударных нагрузках на пересеченке или стоковая лампочка + светодиодная противотуманка или сразу светодиодная лампочка в фару. Но не тяжелая линза с блоком розжига. Выше писали что светодиод не даст нормального света. Современные кристаллы дают сумасшедший свет как от сварки. Правильно выставить свет чтобы не слепить встречных и балдеть.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
EQUILIBRIUM К отражателю я не клеил, а зафиксировал двумя скобами с краев, скобы одной стороной прикручивал в отражатель, а другую просто подгибал и таким образом линза прижималась
Вложение:
kbypf.jpg [ 320.98 KiB | Просмотров: 11995 ]
, а сверху уже герметиком дешевым для водоизоляции . По поводу прочности крепежа, более чем уверен что не вывалится она никуда, да там и некуда, температуру вот сам хочу узнать, но конкретных цифр не нашел, пишут, что в 8 раз меньше температура чем у галогенки, а галогенки у нас много где стоят и не слышал чтоб кто-то использовал для них спец герметики и т.п. Вообще эксплуатация покажет как она себя будет везти, пока жестких эндуро расколбасов не было, но выезжал уже неоднократно в лесок, все прекрасно светит не отваливается. Ставил линзу, а не диод из-за того, что видел как светит линза и мне понравилось, а как светит диод я не видел, по тому и не связывался, решил уже делать - то в чем уверен.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
CocoS писал(а):
Ставил линзу, а не диод из-за того, что видел как светит линза и мне понравилось, а как светит диод я не видел...
На мой взгляд, для диода нужна специальная оптика. Иначе результата не будет. Линза, на сегодняшний день, максимально подходящий вариант для многих мотоциклов
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Если брать готовую светодиодную лампу с нужным цоколем то это будет просто аналог штатной лампы но с меньшей потребляемой мощностью. Авто мото техники все больше уже с завода идут на сетодиодах.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Всем здравствуйте. Хотелось бы сказать что я лично абсолютно согласен по поводе светодиодов или кристаллов ламп с подходящим цоколем, но проехав с десяток магазинов понял что я как инопланетянин с деталью от космолета с таким цоколем . А что касается линзы, то светит отпадно, но на такую переделку наверное не решусь
Излучаемый светодиодом свет лежит в узком диапазоне спектра. Иными словами, его кристалл изначально излучает конкретный цвет (если речь идёт об СД видимого диапазона) — в отличие от лампы, излучающей более широкий спектр. То есть следуя с этого можно сделать вывод что от светодиода хуже освещения пусть он будет и с линзой и сверх мощный но спектр его узок. Тоже и за ксенон 3000 оранжево-жёлтый оттенок, 4300 желтый , 5000 белый, 6000 голубой, 7000 синевато-голубой, 8000 синий, 9000 синевато-фиолетовый, кстати 10000К фиолетовый. У меня у самого и в птф и в головном свете стоит по 6000К голубой. Все что выше 6000 светит красиво но не черта не освещает. А в галогенах 4300 желтый.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Все правильно. Но для освещения дороги чистого белого света от мощного светодиода вполне хватает. Когда Вы вечером освещаете себе дорогу мощным фонарем с кристаллом CREE Вас сильно волнует какой там спектр? Такой фонарь фигачит от Вас и до горизонта, освещая все в идеале.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения