Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Боевое крещение
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=96&t=4091
Страница 1 из 1

Автор:  Sanych [ 26 май 2014, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Боевое крещение

История такова. Ехал вчера по городу, передо мной - черный Фолькс, перед ним - Богдан. Я двигаюсь ближе к разделительной (двойной сплошной) еду не быстро, 40-45 км/ч. Поскольку скорость Богдана не высокая, я начинаю опережение. ширина проезжей части позволяет мне нормально выполнить маневр без нарушений правил, но Фольксу, чтобы обогнать Богдана, нужно пересекать двойную сплошную.
К слову, за фольксом в поле зрения зеркала заднего вида я двигался около 200-300 метров. При этом не петлял влево-вправо, а ехал строго возле осевой. В такой обстановке начал опережение Фолькса с перспективой опередить и Богдана разом. Когда я уже поровнялся с Фольксом водитель резко давит на газ и сворачивает влево для того, чтобы обогнать автобус. Я вижу такую ситуацию, давлю на тормоз, но скорость не успеваю сбросить достаточно, чтобы избежать столкновения. При выполнении маневра Фолькс бьет меня в бок, я вылетаю на встречку где едет автобус Эталон. В попытке увернуться от лобового удара слишком резко забираю вправо и раскладываюсь на правый бок, проплыв по асфальту 4 метра. Фолькс не сбавляя скорости поехал дальше, даже не остановился. Сам я пострадал не особо сильно, был полностью в экипе (мотоботы, кожаная мотокуртка, шлем, кожаные мотоперчатки, плотные джинсы), несмотря на 30 градусов в тени, мото тоже повезло: отломана правая водительская подножка и педаль заднего тормоза. Также погнута стойка, на которой крепится подножка с малинкой. Немного счесал об асфальт правый пульт и погнул правый задний указатель поворота. С учетом ситуации можно сказать, что обошлось все малой кровью...
Пока летел да плыл по асфальту - было не до рассматривания номера, а когда уже остановился - Фолькс обогнал автобус и скрылся за ним. Так что "нехорошего водителя" пока не нашли...
Вот такая история моего боевого крещения!

Автор:  Viktozen [ 26 май 2014, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевое крещение

Сочувствую :( И такой опыт важен, говорят " То что нас не убивает, то делает нас сильнее "

Автор:  stalker [ 26 май 2014, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевое крещение

Господь ему судья и пусть воздаст в десять раз за его деяния! Да будит так! ( а внутри хочется сказать - мразь, пусть получит то что посеял в десять раз больше!!!)

Автор:  art338 [ 26 май 2014, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевое крещение

співчуваю... мене в суботу таким же способом підрізав мужик на 99... ямку він об'їжджав!!! ледве встиг уникнути зустрічі з його дверима! :evil:

Автор:  Cromium [ 27 май 2014, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевое крещение

Водитель автомобиля конечно - "водятел в зеркало не посмотревший"(читается без пробелов), но Максим тоже упустил несколько ньюансов вождения мотоцикла в наших реалиях:
1. Двойная сплошная никогда не была препятствием для автомобилистов (линия на асфальте это не бордюр и если ГАЙцев нет, то пересекается двойная аж нараз)
2. Не понял из описания был-ли включен свет на мотоцикле и насколько прямоточен выхлоп? В таких ситуациях очень не мешает ездить вообще без банок глушителя - сильно заметным становится мото.
3. Ехал 200-300 метров со скоростью 40 км/час сзади за машиной - водитель если видел тебя то подумал что ты ему уступаеш очередь для обгона автобуса.
4. Дайтона - это не R1, и потому огого сколько нужно времени для разгона с 40 км/час до 80-90 км/час. Нужно адекватно просчитывать свои силы и варианты дорожной ситуации.

Я никоим образом не оправдываю водителя автомобиля ведь есть неписанное правило - УДД (уступи дураку дорогу), кроме того в аналогичной ситуации может оказаться каждый (дураков на дорогах хватает). Берегите себя на дорогах.

Максим скорейшего восстановления!!! Не падает тот кто не ездит, зато теперь есть опыт...

Автор:  Deimon [ 27 май 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевое крещение

Максим,горький опыт то же опыт :( ,рано или поздно но небольшие аварии случаются,практически,с каждым,кто то после них уже не находит мужества снова возвращаться в седло,кто то стойко воспринимает все превратности судьбы и с улыбкой потом вспоминает про прошедшие события :wink: В этой ситуации,по твоему рассказу виноваты ,в той или иной мере,вы оба,но то что водитель подрезавшей машины скрылся с места ДТП,это большой минус в его сторону,как говорится в Законе Божеьм,все когда то воздастся по заслугам :crazy: Тебе же желаю скорейшего возвращения в строй и нового слияния с техникой :friends: :friends: :friends:

Автор:  Sanych [ 27 май 2014, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевое крещение

Спасибо за поддержку и теплые слова. Отвечу на вопросы:
1) Двойная сплошная - не бордюр, согласен.
2) свет был включен (ближний), выхлоп стоковый
3) 200-300 метров не хватало ширины полосы для опережения, а когда она стала пошире я и пошел на маневр.
4) скорость мне почти не пришлось увеличивать, я ехал со скоростью 40, на опережение пошел очень медленно, на момент удара ехал около 45 км/ч. Такая скорость предполагает, что от момента, когда я начал маневр до момента, когда случился удар, прошло 3-5 секунд.
В любом случае с точки зрения здравого смысла виноваты оба (не предвидел, не успел, допустил), но в моем случае не было нарушений ПДД, это меня и успокаивает.
А виновника, я надеюсь на это, все таки найдут. В конце концов видеорегистраторы сейчас не редкость, мало ли, может где и выстрелит видео...

Автор:  Viktozen [ 27 май 2014, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевое крещение

Максим возьми за правило и привычку в нужной траектории обгона, когда у тебя есть прямая видимость водителя авто в его зеркало заднего вида пару раз посигналить привлекая его внимание как бы говоря "Осторожно обгоняю" тебя поймут и возможно поблагодарят (сигналом, махнувшей рукой, улыбкой в зеркало), за грамотное поведение.
На дороге нет разницы на каком транспорте мы едем, но бесспорно ВСЕМ нравится когда их ценят и уважают коллеги по ДОП :beer:

Автор:  Крузенштерн [ 12 июл 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевое крещение

Понравилось само название ветки Максима (Sanych), которое в точности отображает, то что вчера со мной случилось. Неприятное "боевое крещение".

Лег на новом мотоцикле на 400 км пробега :(

Виною всему наша львовская дорога в брусчатке, трамвайные рейки, проливной львовский дождь ну и конечно я как водитель ...
Ехал со скоростью прибл. 15-20 км/ч и надеялся спокойно переехать мокрые рейки. Наехал передним колесом и тут же упал на левый бок.

Ссадины - как с велика упал )))) ... стер локоть и колено, но больше всего жалко конечно не себя, а своего "вороного" друга. Весь удар приняла на себя дуга. Потер задний поворотник, немножко ручку сцепления и подножку ((((((((((((
Мокрые рейки запомнил как догму!!! Пересекать на первой передаче! И еще идти ногами для 100% уверености и пусть все сзаду сигналят вовсю, не обращать никакого внимания. Всем ровных дорог!

Автор:  Bleckie [ 12 июл 2014, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевое крещение

Так то так,рейки є небезпека ,як і наша львівська бруківка.Але виною не тільки вони,а і рідна резина.Поміняй на брендову,і відразу різницю відчуєш,причому величезну.
А рейки треба старатись перетинати під кутом 90 градусів.

Автор:  NIKOrto [ 12 июл 2014, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевое крещение

Крузенштерн - до "боли" знакомая ситуация! Сочувствую.Первые рельсы бывают у всех,видимо.. Ещё и особенность Инвайдера - узкое,"пластмассовое" колесо при малейшем наклоне так и норовит сорваться в юз.Нужно это учитывать,следить за давлением(не перекачивать!)
Я теперь любые рельсы,не только мокрые почти переползаю.
Глушитель не подогнулся к маятнику?

P.S.А дуги на Инвайдере - это классно!

Автор:  Крузенштерн [ 12 июл 2014, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевое крещение

Андрей, у меня 150-ка и глушитель там справа, а я полетел на левый бок. Осмотрел все дома в гараже. Нормально все держится и дуга ровная, только с отметкой ...
Теперь и я начну переползать рельсы ...
... представляю последствия падения совсем без дуг ...

Автор:  Deimon [ 12 июл 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевое крещение

Ромчик,первое падение это всегда крайне неприятно :( когда на блестящем боку твоего любимца появляются боевые шрамы,горько до слез :cry: Резина на наших аппаратах ни куда не годится,разве что вальяжно прокатиться по ровной дороге и сухому асфальту %) при выезде на любую другую поверхность уже ощущаешь крайний дискомфорт :( Так я ездил первые 8000,потом делая капитальный апгрейд прикупил новую резину и о чудоооооо.........он реально поехал :Yahoo!: ,причем там где раньше мне ездить было не суждено,теперь все пути были открыты :good:
Поверь,хорошие покрышки-отличные поездки :) Сам очень жалею,что до этой мысли доходил целый год,сейчас всех хочу надоумить,можно сэкономить на экстерьере,кофрах,багажнике,а вот на резине экономить не стоит,ради своей же безопасности :friends: :friends: :friends:

Автор:  Крузенштерн [ 12 июл 2014, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевое крещение

Спасибо Дмитрий! )))
Обязательно учту и внесу в список первых апгрейдов.

Автор:  Deimon [ 12 июл 2014, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Боевое крещение

Да не за что, на то это и форум, чтобы стараться учится на ошибках чужих, а не своих :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/