Питбайк - это не дорогой и доступный способ заниматься кроссом, шоссейно-кольцевым спортом, стантом и другими видами мото-спорта. Однако под каждый вид спорта есть свои тонкости и секреты.
Предлагаю важную и актуальную тему на сегодня. Обсуждаем, делимся знаниями, опытом и мнениями.
_________________ что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной
Одно из первых действий, которые желательно сделать при подготовке питбайка - это установить защиты рук. Обязательно использовать защиты с каркасом и надежными креплениями. А для шоссейного использования можно и пластиковые лопухи снять - оставить только алюминиевый каркас.
Для питбайков доступны цепи тефлоновым напылением, которое имеет гораздо большую износостойкость. Благодаря этому цепь не оснащается сальниками. Поэтому гораздо менее требовательна к уходу и дольше живет в условиях эндуро/кросса. Ресурс таких цепей в несколько раз превышает ресурс обычных цепей.
Цепи произведены на Тайване.
Технология называется Diamond Hard Technology (DHT) срок полезного использования цепи увеличивается в три раза по сравнению с топовыми сериями цепей конкурентов.
Преимущества: - комплектовать цепь без сальников, что упрощает уход - снижение коэффициента трения пальца и звеньев, в следствии снижение потерь мощности - сниженный уровень трения значительно снижает износ звезд - повышение уровня износоустойчивости в несколько раз - высокий антикоррозионный эффект и устойчивость к к воздействию агрессивной окружающей среды (песок, солевое и кислотно-щелочное воздействие)
Запатентованная инновационная структура каждого звена обеспечивает устойчивость к нагрузкам на растяжение. Так называемая «ямочная» форма звена не имеет аналогов и превосходит стандартную технологию в три раза.
К заказу доступны следующие цветовые комбинации: - черный/черный - черный/красный - черный/синий - черный/оранжевый
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 17:49 Сообщений: 260 Откуда: Украина
Мото: GrandTour 400
Возраст: 47
Имя: Александр
Ducati-Rossi писал(а):
Одно из первых действий, которые желательно сделать при подготовке питбайка - это установить защиты рук. Обязательно использовать защиты с каркасом и надежными креплениями. А для шоссейного использования можно и пластиковые лопухи снять - оставить только алюминиевый каркас.
Одно из первых действий, которые желательно сделать при подготовке питбайка - это установить защиты рук. Обязательно использовать защиты с каркасом и надежными креплениями. А для шоссейного использования можно и пластиковые лопухи снять - оставить только алюминиевый каркас.
Поставить можно, но они будут упираться в стекло при повороте. Вам можно поставить защиту одно-точечную. Т.е. она крепится только с торца руля и ее можно укоротить на столько на сколько надо.
Ее можно заказать по той же ссылке.
_________________ что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной
... Для питбайков доступны цепи тефлоновым напылением, которое имеет гораздо большую износостойкость. Благодаря этому цепь не оснащается сальниками. Поэтому гораздо менее требовательна к уходу и дольше живет в условиях эндуро/кросса. Ресурс таких цепей в несколько раз превышает ресурс обычных цепей. ...
кто то реально юзал? гуглится шото только смазка с тефлоном
2 сезона питбайки поставлялись только на этих цепях - они отлично себя показали. Отзывы можно почитать в ветке пользователей питов.
Пришлось временно приостановить из-за того, что Китай ввел слишком высокие пошлины на комплектующие из Тайваня. Такая у них борьба с конкуренцией. Но они есть в наличии на ГеонПартс.
_________________ что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения