Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:21 Сообщений: 53 Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: GEON X-Pit 125 PRO
Возраст: 20
Имя: Антон
И у меня все светится с сегодняшнего дня. А еще отломался болт крепления двигателя, который сверху. Заменил советским. И колесо пробил. Удачно покатался.
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:21 Сообщений: 53 Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: GEON X-Pit 125 PRO
Возраст: 20
Имя: Антон
Немного поискав информацию про шины понял, что выбор не так велик, из доступных вариантов 100/80-14, 110/70-14, 120/70-14 на заднее колесо. 80/?-14 и 90/?-14 (больше не влезет из-за расстояния между перьями вилки, там всего около 105мм) Вопрос к знающим, станет ли хотя бы шина шириной 100(110) на родное колесо 14"? (родная шина 90/100)
UPD: нашел 100/80-14 назад и 90/90 вперед. MICHELIN CITY GRIP
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:21 Сообщений: 53 Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: GEON X-Pit 125 PRO
Возраст: 20
Имя: Антон
В общем, заказал переднее колесо 14", ждем прибытия... UPD: заказал на заднее колесо резину 120/70, должна стать. Фото-отчет по прибытию. Для полноценного мотарда осталось купить переднюю резину на новое колесо UPD 2: резина на заднее колесо едет из-за границы. Аналогично, ожидаем.
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:21 Сообщений: 53 Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: GEON X-Pit 125 PRO
Возраст: 20
Имя: Антон
Прибыло переднее колесо, задняя покрышка. Осталось получить переднюю покрышку. зы: брал покрышку б/у за копейки. зыы: масло-радиатор по идее уже на почте, завтра заберу. Фотки:
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:21 Сообщений: 53 Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: GEON X-Pit 125 PRO
Возраст: 20
Имя: Антон
Забрал радиатор, установил. Фотки ниже + задняя покрышка мотард. Передняя приедет в понедельник. Радиатор устанавливается достаточно просто, меняется боковая пластина на цилиндре с отверстиями для масляного охлаждения, доливается масло до нужного уровня и готово.
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 13:34 Сообщений: 19 Откуда: Луганская обл. - Киев
Мото: Viper v250vxr
Возраст: 19
Имя: Алексей
Всем привет и сразу к делу... Уже много раз сталкивался с масляным охлаждением на просторах интернета, почему-то мне кажеться, что такой тип подключения мало эффективен Рассмотрим подключение другого типа на примере моего 110 кубового двигателя. Не знаю как на X-Pit 125, но на моем есть предусмотренные места для штуцеров( на правой крышке картера и на головке цилиндра), при таком подключении масло церкулирует через голову, цилиндр, картер, а только потом, пройдя всё это, доходит до радиатора. По предоставленым фото я могу предположить, что масло церкулирует только по головке с клапанами( от штуцера к штуцеру) Если я не прав, то исправте меня, это лично моё мнение http://i.piccy.info/i7/5e672c1369f77dcd ... _17_03.jpg
Вот принципиальная схема движка и каналов масляного питания с вариантами врезки радиаторов.
Вложение:
403192_1.jpg [ 48.32 KiB | Просмотров: 25582 ]
Вложение:
607934_1.jpg [ 123.51 KiB | Просмотров: 25582 ]
так масло попадает в стоке по шпильке и в полость распредвала
Вложение:
397851_2.jpg [ 36.7 KiB | Просмотров: 25582 ]
так делают заглушку и врезают штуцера для отвода масла в радиатор, то есть от масленого насоса масло попадает в радиатор и потом на головку с нее стекает в картер, коленвал смазывается отдельным каналом , это видно из схемы. Идеально конечно в картере сделать заглушку и врезать штуцера ( как на второй схеме) но нудно двиг колоть, а так через крышку головки проше.
Вложение:
412783_3.jpg [ 46.96 KiB | Просмотров: 25582 ]
Вложение:
832023_1.jpg [ 80.48 KiB | Просмотров: 25582 ]
Вложение:
832023_2.jpg [ 75.54 KiB | Просмотров: 25582 ]
а вот так я на прежнем Д-Жимаксе сделал. Радиатор масляный с запорожца.
Вложение:
Фото059.jpg [ 120.34 KiB | Просмотров: 25582 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения