Зарегистрирован: 02 сен 2015, 21:14 Сообщений: 1 Откуда: Харьков
Мото: X-Pit Cross 150 PRO
Возраст: 30
Тел.: 0968151697
Имя: Максим
Привет Всем.
Не знаю сталкивался кто-то или нет с такой проблемой, но на моем X-Pit Cross 150 PRO очень жестокая подвеска. Для обычных покатушек в принципе нормально, но для кроссового полигона со множеством трамплинов она слишком жесткая, особенно задний амортизатор. Я сравнивал с полноразмерными эндуро и кроссовыми мотоциклами и на них даже с моими 60 кг веса подвеска работает намного мягче, хотя и рассчитана на более тяжелых гонщиков. Передние аморты я особо не трогал, видно по остаткам пыли на перьях после покатушек, что они отрабатываю практически до конца и мягче их уже не стоит делать чтобы избежать пробития при прыжках. А вот задний я по-всякому крутил и по ощущениям задняя подвеска даже на половину не складывается подомной на трамплинах. Преднятяг пружины я поставил минимальны, так что пружина не зажата. Регулятор жесткости поставлен на минимальное значение, если крутить в другую сторону, то амортизатор превращается в арматурину. Со скоростью отбоя я немного поэкспериментировал, так что мотоцикл перестал бить меня под зад при приземление после трамплинов. Но на жёсткость, само собой, это ни ка не повлияло – на каких-то более менее больших трамплинах пит больно бьет по ногам. Колеса тоже вроде не перекаченные. Думал заменить пружину на более длинную и мягкую или целиком весь аморт…. У кого-то есть подобный опыт и вообще это может дать какой-то эффект? Или лучше не морочиться, а купить для мотокросса более специализированную технику, а пит оставить для покатушек по лесу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения