Возможно все те моменты, которые я хочу осветить в этой теме можно было прописать в теме про Дайтону 2011 года, но решил все же создать новую темку. Начну с того, что в середине лета я как говорится "махнул не глядя"... Поменял свою беленькую Дайтону (2010 г.) купленую с рук в Запорожье в конце прошлого сезона, на... беленькую Дайтону (2011 г.) с легкой руки и менеджерских способностей Сереги LUXа. Кто то скажет: шило на мыло... возможно... НО! Аппарат новенький, уже 350, уже с баланс-валом, да еще и инжектор. Плюсов оказалось достаточно, и я решился. И вот теперь сравниваю потихоньку. Сказать что я пожалел об этом обмене нельзя, но и восторга особого не испытываю. Да, технологически новая Дайтона интереснее, но китайцы не перестают удивлять, где-то улучшают, где-то удешевляют и расстраивают, и начинают вылазить всяческие бока... особо напрягли два момента о которых по подробнее... Момент первый: он конечно присутствовал и в модели 2010г. да и во всех Дайтонах: это то, что будучи визуально большим, взрослым круизером этот аппаратик не пригоден к езде вдвоем постоянное трение задней покрышки о внутреннюю сторону крыла, и обо все, что под ним находится мягко говоря приводит в недоумение и выводит из себя. И если на модели 2010 г. там были голые провода, которые все владельцы дружно пускали поверх крыла, то в новом варианте провода закрыты металлической полутрубкой... типа победа! НО, теперь же покрышка трется об эту трубку, от чего сильно нагревается, и при этом медленно, но уверенно все же уничтожает этот металл. Ниже фотографии того, как выглядит на данный момент покрышка и то, что находится под крылом. На покрышке четко виден след от гайки крепления седла, и не очень четко широкий след на половину площади покрышки от защитной полутрубки. А так же то, что осталось от защитной металлической трубки! Она просто протерлась, и видны провода! вот так защита . В связи с этим, у меня вопрос к Викторычу, Лёхе (Лё) и всем кто тоже возможно поменял аммортизаторы на своей Дайтоне: данная операция решает вопрос с трением при езде вдвоем?
Момент второй: вот этого на Дайтоне десятого года небыло жесткое трение цепи о защитную крышку, точнее об ее верхнюю часть. В старом варианте, эта защита дополнительно крепилась в своей верхней правой точке, но для этого надо было сняв пластиковую панель выгнуть зачем-то спрятанное туда ухо с четко подходящим отверстием. Но даже до того, как я проделал это не хитрую операцию трения и беения цепи о защиту не наблюдалось. В модели 2011 такого "сюрприза" за пластиком не оказалось, и трение цепи о защиту стало реальной проблемой! Ниже фото того, как сейчас выглядит внутренняя верхняя плоскость защиты. Пока вопрос не решен - катаюсь просто без защиты, так как трение постоянное, материал предназначеный для успокоения цепи, видимо совсем не предназначен для таких нагрузок, и цепь уже начала успешно кушать металлическую плоскость. и направляющие, которые держат этот успокоитель. Подскажите, кто с этим сталкивался, и как решили проблему? Замена материала может стать решением?
Отвечу вопросом на вопрос, а ты тему внимательно читал ? в теме всё разложено по полочкам с пояснением и описанием результата переделки на амортизаторы.
Отвечу вопросом на вопрос, а ты тему внимательно читал ? в теме всё разложено по полочкам с пояснением и описанием результата переделки на амортизаторы.
Да, тему про амморты прочитал полностью и не один раз. Просто хочу уточнить, приходилось ли после переделки ехать в дальняк, вдвоем, полностью гружеными, и как при этом вел себя мотик?
Отвечу и на второй пост, извини но ты после покупки совершенно не обратил внимание на маленькие косячки, на их исправление, начал эксплуатацию в полном объёме, сейчас они начали вылазить и портить нервы. Дружище читай ветку о Дайтоне, все эти заморочки уже скушали и в туалет сходили, всё есть и всё описано и сфотографированно, удачи в новых познаниях
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения