Всем доброго времени суток! Прошу помощи в установке диагноза для моей Дайтоны 12-го года. Суть в чем: при скорости в диапазоне от 50-ти до 80-ти км/ч движок прекращает реагировать на ручку газа, то есть плавное движение. Для набора скорости надо резко бросить газ, а потом так же резко открутить почти до упора и немного отпустить - тогда она начинает набирать обороты. Само собой, это неблагоприятно отражается на работе двигателя и расходе топлива, да и удовольствие от езды невелико. Что было проделано: чистка форсунок на станции (стенд) и вручную (присадка в бак), прозвон наконечников форсунок (рабочие), замена воздушного фильтра ( ). Знакомый электрик пробовал подключиться к мозгу, но увидел только отсутствие ошибок (как он это понял в наборе кракозябриков - загадка, но я ему верю). Начинается новый сезон и хотелось бы старые проблемы оставить в старом. Поэтому прошу отозваться знающих и ведающих на консилиум по вышеизложенному. Заранее благодарен за конструктив.
Добрался до гаража, наконец-то... Перебрал, почистил, собрал, не выезжал по причине нелетной погоды и признаков остаточного алкогольного опьянения. Визуально все цело и на месте, винты были закручены как следует, провода датчиков визуально целы (без заломов и трещин). Как можно проверить сами датчики?
Спасибо всем откликнувшимся! Похоже, в этом вопросе намечается финишная прямая... Можете порекомендовать СТО в Киеве, где могут помочь с этими датчиками? Вариант купить с возможностью обмена не пройдет, ибо в процессе испытаний присутствует потеря продажного вида...
Спасибо всем откликнувшимся! Похоже, в этом вопросе намечается финишная прямая... Можете порекомендовать СТО в Киеве, где могут помочь с этими датчиками? Вариант купить с возможностью обмена не пройдет, ибо в процессе испытаний присутствует потеря продажного вида...
Чтобы логично завершить тему... Проблема решилась путем одновременной замены наконечников форсунок (с перепайкой проводов), замены уплотнительного кольца форсунки (подходят с ланоса) и чисткой всех контактов релюшек. Да, и смазан трос заслонки. Что конкретно повлияло - не знаю, но все же грешу на трещинки в проводах наконечников. Пока катаю без вопросов. Спасибо всем откликнувшимся и удачи всем!
Легко! При первом обращении электрик обратил внимание на слегка натянутые провода наконечников и предположил, что может быть... и т.д... Я тоже с подобным сталкивался на грузовиках, поэтому посчитал эту версию возможной.
Скорее всего это датчик положения дросельной заслонки. По сути, это переменный резистор, на котором со временем стирается графитовое покрытие. Проверить его очень просто с помощью тестера. Замерить сопротивление между контактами и поворачивая дросельную заслонку посмотреть как меняеется сопротивление. Если в каком-то месте будут скачки, то однозначно датчик подлежит замене.
У меня была та же проблема после полной разборки двигателя. Грешил сперва на свечи - заменил. Не помагло. Затем на бензонасос. Пока ждал доставку бензонасоса, чисто на абум, поменять местами фишки инжекторов. Проблема пропала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения