Очень распостраненная проблема на дайтонах - скрип переднего тормоза при торможении на малых скоростях. В моем случае это передний левый. 5 лет я терпел это, пока не сменил колодки. Думал после замены скрип пропадет. Но он пропал ровно на 2 дня, пока на обраной плоскости колодок не стерлась краска. И скрип стал еще хуже. На западных ресурсах советовали нанести медную смазку на обрантую плоскость колодок. Мне не помогло - добавился еще и писк. На автомобилях применяется противоскрипная пластинка, на которую с одной стороны нанесен слой какого-то упругого полимера. Она подкладывается между колодкой и тормозными поршнями, полимером к колодке. Ни на стоковых колодках, ни на новых такой пластинки не было. Решил изготовить ее сам. На обратную плоскость колодки нанес высокотемпературный герметик где-то в 1мм слой. По форме колодки вырезал пластинку из тонкой листовой стали, с зацепами, чтоб не сползала, и накрыл ею нанесенный герметик. Дал этому бутерброду подсохнуть ночь. Сделал так только для одного тормоза, т.к. остальные меня не тревожат. Стало значительно лучше, хоть полностю проблему не решило - на скороти <10 км/ч иногда бывает скрипнет. Тормоза работают как и раньше.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения