Здравствуйте . На холостых всё в порядке,но как только поворачиваеш ручку газа на чуть-чуть ,такая вибрация аж выхлопные трясутся(очень сильная). Я его купил с пробегом,поэтому что и как было до меня не знаю.Но разобраться смогу если поможите где искать проблему. Зарание огромное спасибо.
Здравствуйте . На холостых всё в порядке,но как только поворачиваеш ручку газа на чуть-чуть ,такая вибрация аж выхлопные трясутся(очень сильная). Я его купил с пробегом,поэтому что и как было до меня не знаю.Но разобраться смогу если поможите где искать проблему. Зарание огромное спасибо.
Если сильная вибрация в узком диапазоне оборотов то это резонас. Надо внимательно смотреть крепления всего что трясётся начиная с двигателя. Те крепления где сильно болается проверить и аккуратно обтянуть. Только без фанатизма Но откровенно говоря, что-то конкретное посоветовать не могу т.к. надо это наблюдать вживую. Если сам ничего не увидиш - ищи любого хорошего+знакомого моториста, они знают толк в вибрациях. Еще, можеш снять видео и выложить здесь. Может быть что присоветуют местные знатоки.
В заголовке чётко же написано ДАЙТОНА 300. Обозначьте, на нейтрали вибрация, или под нагрузкой тоже. Спросите у предыдущего хозяина, какие работы проводились на моте?
На нейтралке и под нагрузкой вибрация не меняется. Пол часа езды и руки трясутся как после отбойного молотка. Сегодня обтянул всё что только можно,результат не изменился Очень странно но работа двигателя похожа на (вибру от мобилки.) Карбюраторы синхронизировали ,свечи новые.
Прошу пршения у всех кто читает Я приобрёл Дайтону б\у только вчера . А до этого ездил на Лифане,и с ним таких проблем за три года небыло ,Сним вообше проблем небыло
Вот и прошол третий день,за рулём Дайтоны. Проблема большой вибрации решилаь на 50%,за что огромное спосибо Сергею-(техническаму консультанту).С его помощью в телефонном режиме,мы обнаружили и на 50% устранили эту проблему. А теперь я раскажу как это происходило.(Будем надеятся что эта информация принисёт пользу многим.)
1.Была произведина полна протяжка всех соединений. 2.Замена свечей. 3.Синхронизация карбюраторов.
Но всё это полезно и нужно для мотоцикла это продлит и улучшит его работу. Но в нашем случае это не помогло,и тогда было принято решение снимать с мотоцикла всё что могло вызывать вибрацыю.Вконечном этоге на мотоцикле не осталось не чего,кроме бака,рамы ,двигателя,передней вилки и колёс.И к моему большому удевлению вибрация проктически не исчезла,и тогда стало ясно что причина этого дискомфорта кроется с недрах двигателя. Благодаря Сергею,мы нашли источник дискомфорта. Вибрация на двигателе затрудняла трогание а первой передаче и это стало напровлением для поиска проблемы .
1.Слили масло и антифриз. 2.Отсоединили помпу. 3.Сняли правую крышку двигателя,где находится сцепление.(Снимайте окуратно чтобы не повредить прокладку.)
После этого,головкой на десять откручиваем четыре болта прижимающии диски сцепления,откручивать лучше по немногу каждый болт чтобы не перекашивало выжимной. Потом вынимаемпржины и ставим их на чистый лист бумаги втом порядке как они стояли на козине сцепления. Затем вынимаем диски сцепления,предворительно пометив их маркером чтобы запомнить как они стояли. Вот тут начинаеться самое интересное,для того чтобы снять корзину,с права находится привод помпы и масляного насоса,если присмотрется то можно заметить что шестерня привода помпы и масляного насоса отличаеся от шестерни привода корзины ,количеством зубов.Для этого берём вороток и головку на 22 и медлено прокручиваем по часой стрелки до тех пор пока зубья в раёне корзины не совпадут.Потом вынимаем корзину . Вот сама карзина и есть причина этой огромной вибрации.Так-как она сидит на первичном валу через фтулку скольжения. В моём случае корзина имела большой люфт(верх вниз вправо влево) на валу между втулкой и корзиной. А вот пример как мы пытальсь это устронить. Мы взяли фтулку и на лудили оловом с той стороны что прилигает к карзине,и запресовали через наставки в корзину,лишнее олово срезало при заприсовки,поэтому втулка стала плотно,тем самым уменшив люфт на 70% . Хотя была идея выточить новую втулку из бронзы ,но не нашли такого токаря которы смогбы за это взяться,ведь там нужна шлифовка и центровка вала а это сложно . После всего этого произвели сборку двигателя в обратном порядке.
Сегодня утром залили масло и антифриз и произвели запуск двигателя. Вы не поверите но я ощютил чувство успокоения ,движок работает совсем по другому,можно бес проблем тронутся с места на первой скорости,и это приятно. Хотя вибрация присутствует но совсем терпимая. Думаю что в дальнейшем всётаки прийдёться искать токоря и делать втулку.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО СЕРГЕЮ ЗА ПОМОШЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ которой иногда так не хвотает в нашей жизни.
Сегодня произвёл регулеровку клапонов,(такое чувство бут-то туда за 6000 некто не заглядывал) Зазоры на клапонах 0.05 на впускной,0.07 на выпускной. Честно говоря так хочется услышать работу двигателя на нормальной Дайтоне.
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
Tolibas писал(а):
Здравствуйте . На холостых всё в порядке,но как только поворачиваеш ручку газа на чуть-чуть ,такая вибрация аж выхлопные трясутся(очень сильная). Я его купил с пробегом,поэтому что и как было до меня не знаю.Но разобраться смогу если поможите где искать проблему. Зарание огромное спасибо.
Привет Анатолий, аналогичная проблема на на Круизе 2, корзина люфтит очень сильно, вибрация такая что нет желания ездить, с дуру поменял карбы, думал нет синхронизации, разбирал поршневую, , сейчас жду новую корзину. Вопрос, основная проблема была в корзине ?, как сейчас?. У меня вибрация начинались постепенно, где то с 10000 тысяч, потом все чаще и под конец сезона 2011 присутствовала уже полностью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения