Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Моя Дайтона
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=5601
Страница 1 из 3

Автор:  Djonatan [ 20 июн 2016, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Моя Дайтона

Всем привет! Решил и я поделится своим опытом покупки дайтоны. Долго думал над выбором между очень старым японцем или китайцем с салона и решил остановиться на втором.
Две недели назад мне доставили мою красавицу с Днепропетровска. Первое разочарование - при транспортировке отбили поворотники. Потеря не смертельная, но все же не приятно. Обещали с салона выслать новые, но уже жду 2 недели, а меня "завтраками" кормят.
Не долго думая, решил съездить на дачу (35 км). Мот дорогу держит хорошо. Легко управляется. Но отсутствие нормальной амортизации дает о себе знать - жопа болела прилично. Как на таком мотоцикле в дальнюю дорогу ездят, вообще не представляю. Сразу же начала чернеть хромированная труба, которая выходит из двигателя(
Очень порадовала система охлаждения - датчик температуры поднялся до половины один раз в жуткой пробке в жаре. Так обычно ниже указанной отметки. Расход вроде похож на заявленный 3.5 (по городу вроде чуть больше, по трассе чуть меньше).
Еще один неприятный момент - постоянный металлический лязг на кочках. Выяснить причину так и не смог. Есть предположение, что это бьет цепь.
Пару раз была ситуация, когда при перегазовке резко падала мощность, но это возможно от того, что не попадал в передачу - это мой первый сезон на двух колесах.
Пока трудно переключаются передачи и бывает проблематично найти нейтраль (но вроде это пока не обкатаю).
Прошел уже 320 км. а масло прозрачное, хотя все равно буду загонять на обслуживание. Заводится с пол оборота и это очень радует особенно после опыта с Днепр -11.
У меня 120 кг веса и на больших ямах слышно как трется заднее колесо о крыло. Есть такое ощущение, что нажопницу он не переживет))
Очень дискомфортная скорость обкатки - 55 км. это медленнее чем едет общий поток и я создаю пробки, хотя стараюсь держаться правого ряда. Жду не дождусь когда можно будет хоть 70 ездить.
Несмотря на ряд недочетов, покупкой доволен.

Автор:  redmoto [ 20 июн 2016, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Поздравляю с приобретением ! :good:
Ждем фото твоего коня :)

Автор:  AlexAndr [ 20 июн 2016, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Поздравляю с покупкой! :Bravo: :Yahoo!: Лязганье на кочках - 100% бьёт цепь. На форумах много вариантов устранения этой проблемы, полистай. Что бы колесо не тёрлось о крыло - подкрути амортизаторы, мот чуть приподнимется.

Автор:  Bur [ 20 июн 2016, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Поздравляю! И если резина трет колесо, сразу проводку стопа перекладывай. Перетрет, закоротит, выгорит пред. И как всегда в самый неподходящий момент...

Автор:  старый [ 20 июн 2016, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Цитата:
Очень дискомфортная скорость обкатки - 55 км. это медленнее чем едет общий поток и я создаю пробки, хотя стараюсь держаться правого ряда. Жду не дождусь когда можно будет хоть 70 ездить.
так 70 и держи, это-же не мопед 72сс :D Если будешь продолжать ездить 55км. на пятой передаче при обкатке ----- точно уграешь двиг.

Автор:  Den1 [ 21 июн 2016, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Поздравляю с покупкой! Байк очень хорош, как для модели в целом. Повторятся не буду, в теме про Дайтону очень много про переделку задней подвески (т.к. стоковая действительно не для наших дорог) и по стуку цепи тоже все описано (как правило бъет о крышку кот. закрывает цепь).От себя могу сказать, что у меня Инвайдер 2 год, и только сейчас (началось все с августа прошлого года) после всех манипуляций с ним могу смело заявить, что аппаратом я полностью доволен (как для 250-и даже ооочень). Так что ели что-то не так, то не брани технику, а разберись в причине. В других странах Геоны и китайские аналоги отлично себя зарекомендовали, особенно силовой агрегат, все зависит от того кто его дальше собирал и в какие руки он попадет. Ровных дорог!

П.с. в Днепре у кого мот покупал??

Автор:  Djonatan [ 21 июн 2016, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Всем спасибо за поздравления и советы. На этой недельке буду на СТО, постараюсь реализовать их

старый писал(а):
Цитата:
Очень дискомфортная скорость обкатки - 55 км. это медленнее чем едет общий поток и я создаю пробки, хотя стараюсь держаться правого ряда. Жду не дождусь когда можно будет хоть 70 ездить.
так 70 и держи, это-же не мопед 72сс :D Если будешь продолжать ездить 55км. на пятой передаче при обкатке ----- точно уграешь двиг.

В мануале прописано, что первых 500 км скорость не более 55 км/ час. 500 - 1000 км до 70 км/час. Ну а потом свобода действий. Вот и мучаюсь

Фотки выложу чуть попозже

Автор:  Den1 [ 21 июн 2016, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Djonatan писал(а):
Всем спасибо за поздравления и советы. На этой недельке буду на СТО, постараюсь реализовать их

старый писал(а):
Цитата:
Очень дискомфортная скорость обкатки - 55 км. это медленнее чем едет общий поток и я создаю пробки, хотя стараюсь держаться правого ряда. Жду не дождусь когда можно будет хоть 70 ездить.
так 70 и держи, это-же не мопед 72сс :D Если будешь продолжать ездить 55км. на пятой передаче при обкатке ----- точно уграешь двиг.

В мануале прописано, что первых 500 км скорость не более 55 км/ час. 500 - 1000 км до 70 км/час. Ну а потом свобода действий. Вот и мучаюсь

Фотки выложу чуть попозже



Чем лояльней обкатаешь, тем больше радости тебе он принесет в дальнейшем! Когда я купил себе, почти сразу познакомился с нашим одноклубником Tersa с тех пор постоянно вместе катаем (на тот момент у него уже было тыс. 8км пробега), так он выдержал со мной все тягосты моей обкатки (как он это выдержал не известно), да первые 500 км не более 60 км/ч и т.д. Зато потом действительно свобода!

Автор:  Djonatan [ 04 июл 2016, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Как и обещал, фото моей красавицы)

Вложения:
20160629_094833_839x472.jpg
20160629_094833_839x472.jpg [ 103.81 KiB | Просмотров: 14938 ]

Автор:  Djonatan [ 04 июл 2016, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Ситуация после пробега 600 км.
- Было потеряно несколько винтиков, гаечек. Так что после покупки не поленитесь позатягивайте все что можно
- Масло при замене было чистое
- Передачи переключаются вроде легче, но все равно не идеально
- Амортизаторы подкрутить не получилось, т.к. и так небыло куда крутить. Надо ставить нормальные дополнительные
- Сильно упал уровень антифриза
- Движок работает отлично
- Не греется
- После подтяжки цепи пропал лязг на кочках

В общем, все остальное очень радует.
Также, очень греет душу тот факт, что стало возможным разгоняться до 70 км/ч

Автор:  AlexAndr [ 07 июл 2016, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Djonatan писал(а):
Ситуация после пробега 600 км.
- Было потеряно несколько винтиков, гаечек. Так что после покупки не поленитесь позатягивайте все что можно
- Масло при замене было чистое
- Передачи переключаются вроде легче, но все равно не идеально
- Амортизаторы подкрутить не получилось, т.к. и так небыло куда крутить. Надо ставить нормальные дополнительные
- Сильно упал уровень антифриза
- Движок работает отлично
- Не греется
- После подтяжки цепи пропал лязг на кочках

В общем, все остальное очень радует.
Также, очень греет душу тот факт, что стало возможным разгоняться до 70 км/ч

По антифризу: протяни все хомуты. У меня было так что при скорости 90 всё норм, чуть больше сотни - начинало выдавливать из-под хомутов. Подтянул немного, даже в некоторых местах меньше четверти оборота, пятый год всё в норме.

Автор:  Djonatan [ 07 июл 2016, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

AlexAndr писал(а):
Djonatan писал(а):
Ситуация после пробега 600 км.
- Было потеряно несколько винтиков, гаечек. Так что после покупки не поленитесь позатягивайте все что можно
- Масло при замене было чистое
- Передачи переключаются вроде легче, но все равно не идеально
- Амортизаторы подкрутить не получилось, т.к. и так небыло куда крутить. Надо ставить нормальные дополнительные
- Сильно упал уровень антифриза
- Движок работает отлично
- Не греется
- После подтяжки цепи пропал лязг на кочках

В общем, все остальное очень радует.
Также, очень греет душу тот факт, что стало возможным разгоняться до 70 км/ч

По антифризу: протяни все хомуты. У меня было так что при скорости 90 всё норм, чуть больше сотни - начинало выдавливать из-под хомутов. Подтянул немного, даже в некоторых местах меньше четверти оборота, пятый год всё в норме.


Спасибо! Будет чем на выходных заняться)

Автор:  Djonatan [ 07 июл 2016, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Нужна консультация. Как я уже писал, у меня проблема с переключением передач. При незаведенном двигателе, иногда, переключить вообще не возможно, первую передачу как бы клинит. Т.е. переключить на нейтраль не представляется возможным. Или надо катать мот и пытаться каким-то образом сдвинуть шестерни, чтобы их разклинило или заводить без сцепления. При заводе при выжатом сцеплении идет небольшой рывок вперед. Это нормально? При включенном двигателе передачи переключаются уже сносно.

Автор:  SanyaDavid [ 07 июл 2016, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Попробуй отрегулировать тягой что идет на лапку скорости , я так на блекстере отрегулировал ,правда вторая всеравно подкусывает.

Автор:  Djonatan [ 08 июл 2016, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

SanyaDavid писал(а):
Попробуй отрегулировать тягой что идет на лапку скорости , я так на блекстере отрегулировал ,правда вторая всеравно подкусывает.

При рабочем движке, при переключении рывка нет. Мот начинает двигаться после отпуска сцепления сантиметра на 2. Я не думаю, что тросиком можно отрегулировать данное состояние

Автор:  Den1 [ 08 июл 2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Все банально просто! :) Т.к. сцепление в масляной ванне, то когда мот стоит, масло с дисков стекает и они слипаются (это нормально). Перед тем как заводить, включи любую передачу и покатай его взад вперед, и ты сам услышишь как они разлипнутся, и тогда ты сможешь тронутся без рывков и ударов. Что касается когда он не заведен - то нейтраль просто надо поймать. Все нормально не переживай :beer:

Автор:  pegassus [ 12 июл 2016, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

чтобы разлепить диски можно как посоветовали выше, прокатить мот. но есть и другой способ, на который я со временем перешел с описанного выше:
перед тем как включить первую передачу и начать движение - можно слегка прогазовать с выжатым сцеплением. Диски разлипнутся, и можно плавно включить передачу - рывков не будет. Интенсивность прогазовки зависит от степени прогретости мотора - чем холоднее, тем громче надо прогазовать :O:

Автор:  Djonatan [ 18 июл 2016, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Спасибо за рекомендации! Проблему пока решил таким образом - если мот оставляю на горизонтальной поверхности, то просто оставляю на нейтралке. Если поверхность наклонная, то катаю перед заводом.

Автор:  Djonatan [ 25 авг 2016, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Всем привет! Пробежал 1200 км. Полет нормальный. Мотоцикл ведет себя хорошо и проблем новых обнаружено не было. Сделал второе ТО > 1000. Поставил дополнительные амморты, т.к. с моим весом заднее колесо терлось на кочках. Теперь хоть нажопниц покатать можно будет. Сейчас отдал на СТО чтобы установили дуги. Из проблем осталась только с переключением передач. С первой по третью при переключении четко чувствуется момент перехода, на четвертой и пятой периодически переключения не чувствуется вообще (хотя переход осуществляется). Это немого бесит, но я думаю, привыкнуть можно будет.

Автор:  MrPopov [ 25 авг 2016, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Хорошо, когда мотоцикл приносит только положительные эмоции 8) :good:

А насчет КПП: после второй - передачи переключаются усилием мысли(мягко, незаметно, носок работает в неполную амплитуду - только немного подталкиваю лапку вверх и передача сама долетает). Так что не парься, это все-таки нежная китайская техника, а не суровый иж планета 5 :pardon:

Автор:  Djonatan [ 01 сен 2016, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Вчера внезапно обнаружил еще одно огромное преимущество двух колес. Когда показываешь неприличный жест другим, не очень хорошим, участникам дорожного движения в тонированной машине, то это практически бессмысленно и адресат вряд ли увидит его. А вот на мотоцикле это можно показать широким жестом и от души)))

Автор:  Djonatan [ 12 окт 2016, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Всем привет! Сегодня обнаружил что где-то по середине выхлопной трубы дырка через которую выходит выхлоп. Не очень интенсивно, но тем не менее. Скорее всего когда наваливал, чиркал об асфальт несколько раз. Чем грозит данное состояние и стоит ли срочно ее заделывать?

Автор:  Viktozen [ 12 окт 2016, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Djonatan писал(а):
Всем привет! Сегодня обнаружил что где-то по середине выхлопной трубы дырка через которую выходит выхлоп. Не очень интенсивно, но тем не менее. Скорее всего когда наваливал, чиркал об асфальт несколько раз. Чем грозит данное состояние и стоит ли срочно ее заделывать?


Так это дырка, или отверстие 2 мм ? Если всё таки отверстие, то это специальный дренаж для выхода конденсируемой жидкости в прохладную погоду.

Автор:  Djonatan [ 12 окт 2016, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

Викторыч писал(а):
Djonatan писал(а):
Всем привет! Сегодня обнаружил что где-то по середине выхлопной трубы дырка через которую выходит выхлоп. Не очень интенсивно, но тем не менее. Скорее всего когда наваливал, чиркал об асфальт несколько раз. Чем грозит данное состояние и стоит ли срочно ее заделывать?


Так это дырка, или отверстие 2 мм ? Если всё таки отверстие, то это специальный дренаж для выхода конденсируемой жидкости в прохладную погоду.

)) Скорее всего все же отверстие. Времени на осмотр не было, а на ощупь что-то маленькое. Спасибо за разъяснение!

Автор:  Djonatan [ 25 янв 2017, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Дайтона

В последнее время начал чаще проведывать своего железного друга. Скачал какую-то игрушку про мотоциклы на телефон, хотя очень давно не играл ни во что. Каждый день смотрю видео на мототематику. Периодически просматриваю ассортимент экипа и разного адгрейда для мота. Я так понял это и есть мототоксикоз. Это чувство будет усиливаться со временем? Как с этим бороться? :D

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/