Вобщем стандартная процедура - а не добавить ли сотню другую кубоф...
поискал ценовой диапазон "проданная дайтона+1,5-2,5кк у.е." 400-650сс, поездил, позырил, посидел, потрогал ну не стоит и все тут
стал вычитывать Толибаса и Мотошуру34, ну и сразу же задался вопросами: 1. почему без вариантов В-шка? Она настолько эффективнее рядника? 2. рядник 400-х00 не легче ли встанет? 3. в раму такие переделки не стрёмно ли?? 4. есть вродь Геоновый 450сс, ваще не вариант? 5. наверняка кто-нибудь задавался идеей, может есть рамонетрогательный вариант роста кубатуры? Где еще спросить если не здесь
просветите плз кто в теме, оно понятно что 110км/ч по трассе и на 320 норм, но все-же
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Есть "кулибин" - на Дайтону V-эшку 400 кубов поставил. Работы инженерной там проделано не мало, но таки аппарат по дорогам катается... Поищи в поисковике, а может модеры дадут правильную ссылку. Как говорится - всё в наших руках...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Скажу больше их аж 2 знаю и подробно почитал про их работы, про что и написал в 1м посте))
Ярких аргументов за Вшку против рядника не нашел, шоб сильно Вшка красоты добавляла, я как-то не сказал бы, но то дело вкуса). И никогда бы на Вшку не повелся бы если б более кубатурный рядник в родную раму влез, ну там крепления на край чуть поправить..
Ну хотя от темы особо большего не ждал)) то походу пока сам не полезешь дила не будэ)) И на том спасибо
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
лично мое мнение - это высокозатратное мероприятие. + у Вас возникнут сложности в дальнейшем ... такие как рама, тормоза ...
посмотрите в сторону форсирования имеющихся вариантов двигателей. подобрать хорошие поршня, проточить\гильзануть, вобщем есть над чем подумать. это будет дешевле, и проще.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
А меня вот тоже этот вопрос стал интересовать. С удовольствием всунул бы какой нибудь рядник 600 + инжектор. Ну и бак бы побольше конечно )) естественно вопрос цены
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Вы слабо себе представляете, кто будет с мотоциклом если с него снять 25 лошадей и вставить в него 105 (примерно, для 600ого рядника).
современная инженерия такова, что не в раме стоит двигатель, а на двигателе едет водитель поставите другой двигатель, будет рвать раму, будете только чинить и варить. это ерунда. если не хватает мощности, либо доработать этот двигатель, либо купить новый мотоцикл.
Вы сейчас возразите - мол где я возьму деньги? а я лично уже не один раз убедился, что делая из конфеты торт, тратишь во много раз больше стоимости торта ...
везде есть здравый смысл, точнее он должен быть.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Пашол я кароче харлей брать, ток к дайтоненым 2к у.е. еще 14к побырику найду)) Тюн китаевого двига чет мне кажется еще менее вероятным чем его замена))) 600 наверн все-таки перебор, я б 400-500 рядник бы спробовал.
Все эти умности про вред кастомизации и покупку нового мота давайте плз сразу опустим...
Вопрос достаточно узок - минимум рамных работ+рядник. Мож кто шарит, ну мож видел пару двигов, ну мож ходил рядом с рулеткой шоли? а? Походу таки придется где-то рыть документацию на существующие рядники и сверять крепления, мож там стандарты какие существуют, а?...
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:47 Сообщений: 85 Откуда: Донецк
Мото: Хочу этот Steed
Возраст: 52
Тел.: 066-436-71-30
Имя: Владимир
Цитата:
Вопрос достаточно узок - минимум рамных работ+рядник. Мож кто шарит, ну мож видел пару двигов, ну мож ходил рядом с рулеткой шоли? а?
Ищи от Kawasaki Eliminator 400 рядник. рабочий объем двигателя 398 сс тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный максимальная мощность 53 л.с. при 12000 об/мин Заодно и кардан ткнешь. Будешь летать.
ну как бы нашел на одном китайском сайте описание нашей Дайтоны 350EFI - одно отличие - 6 скоростей (ссылки нехорошо публиковать я так понимаю ). может и нам начнут завозить.
Привет . Случайно набрёл на эту тему, сразу скажу я вешку поставил потому что так захотел и это было целиком моё решение. И если у Вас есть вопросы на которые вы ищите ответы , то почему-бы не спросить у тех кто уже чтото делал , например у меня. если Вы хотите увеличить объём своего мотоцикла, и избежать переделок ТО мотор от СВ 400 становиться вообще без переделок в плоть до 600 см3. И ещё один момент прочность рамы на Дайтоне позволит ставить мотор с объёмом 800 кубиков, это уже проверено и испытано . Вот так. Удачи.
Интерес пообщаться по прежнему есть. СВ400SF хороший моторчик. Вопрос бюджета перестройки наиболее важен, мне так кажется , затем количество переделок. ПС Очень удачно ты набрел на эту тему а то заглохло обсуждение.
За 300 $ можно купить мотор, продать снятый ,на его место поставить новый (купленный) не переделывая ничего. И немного повозиться с проводкой и в путь. Вот и всё, это самый простой вариант. Если примерно подсчитать что получается , то вот картина 1 покупаем мотор -300 2 покупаем коммутатор- 40 3 продаём мотор примерно -250 4 мелкие расходы примерно -100 (это так с большим запасом)
итого---- Примерно 200 $ при условии что всё делаете сами ( по сути там и делать то нечего , вопрос времени и места)
Вот пример самого простого варианта не уходя от цепи, если кардан то там сложнее и дороже.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
не хочу показаться ... балоболом, но покажите где хотя бы за 500 баксов можно взять мотор, а не гору запчастей? не с ржавыми гильзами и компрессией по 4 очка, а мотор ... которйы можно поставить и ездить ?
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
В интернете конечно , вот например на motosale.ua или motokiev.ua хотя полно сайтов где можно купить запчасти или заказать чтобы привезли . У меня товарищь две недели назад купил движок (вешку 800 от интрудера с проводкой за 500 $) так что нет ничего не возможного, кто ищет тот находит.
Привет . Случайно набрёл на эту тему, сразу скажу я вешку поставил потому что так захотел и это было целиком моё решение. И если у Вас есть вопросы на которые вы ищите ответы , то почему-бы не спросить у тех кто уже чтото делал , например у меня. если Вы хотите увеличить объём своего мотоцикла, и избежать переделок ТО мотор от СВ 400 становиться вообще без переделок в плоть до 600 см3. И ещё один момент прочность рамы на Дайтоне позволит ставить мотор с объёмом 800 кубиков, это уже проверено и испытано . Вот так. Удачи.
[quote="Tolibas"]Tolibas привет! Подскажи, а какой движёк подойдёт на Инвайдер без особых переделок, с япошки, если конечно владеешь такой информацией.? Спасибо.
1. почему без вариантов В-шка? Она настолько эффективнее рядника?
Владимир, ты видать неправдишний чопперист, раз такие вопросы задаёшь! В-шка намного менее эффективна, чем 4R. Вообще 4R это очень удачная для мотора компоновка, даже в сравнении с большим к-вом Ц., например, с 6V. Но на чоппер обычные принципы инженерной мысли не распространяются! Для чопперов есть КАНОНЫ, и всё. Что не вписывается в каноны- неправдишние чопперы. Японцы с самого начала, словно волны на утёс, наскакивали на эти К. с разных сторон- то смастерили сбалансированный V2 с раздельными шатунными шейками, то вообще LS Savage с одним торчком стоящим цилиндром. И шо- каноны не устояли? Так и тут: визжащая 12-тысячная 4-ка с 6КПП будет на чоппере выглядеть всё равно как я в смокинге на приёме у англ.королевы. Да даже и родной дайтоновский 2R350, вполне уместный на универсальном м-ле (ах, где ж они теперь?), на Дайтоне выглядит мягко говоря, не в своей тарелке. Вот правда не могу сказать, вписывается ли в каноны карданный привод (Вираго) ПыСы кстати, если будешь родной движок продавать- есть у меня интерес.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Привет . Случайно набрёл на эту тему, сразу скажу я вешку поставил потому что так захотел и это было целиком моё решение. И если у Вас есть вопросы на которые вы ищите ответы , то почему-бы не спросить у тех кто уже чтото делал , например у меня. если Вы хотите увеличить объём своего мотоцикла, и избежать переделок ТО мотор от СВ 400 становиться вообще без переделок в плоть до 600 см3. И ещё один момент прочность рамы на Дайтоне позволит ставить мотор с объёмом 800 кубиков, это уже проверено и испытано . Вот так. Удачи.
Tolibas писал(а):
Tolibas привет! Подскажи, а какой движёк подойдёт на Инвайдер без особых переделок, с япошки, если конечно владеешь такой информацией.? Спасибо.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
После нескольких месяцев эксплуатации своей красавицы,вопрос о смене ей сердца возникает все чаще и чаще Я не особый поклонник чопперного стиля,мне просто нравится посадка и ощущение от поездок на них.Поэтому для своей будущей затеи ищу подходящий рядник,но если и подвернется неплохой "твин",то поколдую и с ним. Мне не интересно покупать другой мотоцикл,гораздо приятней, на душе, когда из ничего собирается что то ценное и цена при этом уходит на второй план,когда понимаешь,что такого инженерного творения больше не существует Поэтому за такими темами слежу с неподдельным интересом и набираюсь уму-разуму
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
После нескольких месяцев эксплуатации своей красавицы,вопрос о смене ей сердца возникает все чаще и чаще Я не особый поклонник чопперного стиля,мне просто нравится посадка и ощущение от поездок на них.Поэтому для своей будущей затеи ищу подходящий рядник,но если и подвернется неплохой "твин",то поколдую и с ним. Мне не интересно покупать другой мотоцикл,гораздо приятней, на душе, когда из ничего собирается что то ценное и цена при этом уходит на второй план,когда понимаешь,что такого инженерного творения больше не существует Поэтому за такими темами слежу с неподдельным интересом и набираюсь уму-разуму
Сказал, прямо в точку . Я также рассуждаю ,приятно что есть единомышленники.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения