при регулировке клапанов, при вскрытии крышки клапанов обнаружилось маленькое стопорне колечко. не знаю откуда, и как оно могло попасть к клапанам. залипло оно на масле на отливке металлической, между впускным и выпускным клапанами правого цилиндра. сомневаюсь, что оно могло с поршня попасть под крышку клапанов. где оно могло быть? само кольцо немного разогнуто, но ни зазубин, ни сплюснутых мест не видно на нём.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
при регулировке клапанов, при вскрытии крышки клапанов обнаружилось маленькое стопорне колечко. не знаю откуда, и как оно могло попасть к клапанам. залипло оно на масле на отливке металлической, между впускным и выпускным клапанами правого цилиндра. сомневаюсь, что оно могло с поршня попасть под крышку клапанов. где оно могло быть? само кольцо немного разогнуто, но ни зазубин, ни сплюснутых мест не видно на нём.
Было бы неплохо на это колечко взглянуть. С поршня кольцо ни как не попадёт в головку. Покажите пожалуйста фото, можно с телефона.
Было бы неплохо на это колечко взглянуть. С поршня кольцо ни как не попадёт в головку. Покажите пожалуйста фото, можно с телефона.
блин.. жаль, не додумался эту ерундовину сохранить. фото естесьно тоже нет.. на вид около 5мм в диаметре. может 6. сталистое недоколечко, которое не замыкается в круг. если было бы ровное. не разогнутое. то было бы очень похоже на букву "С". примерно 0,5мм толщиной из прутика круглого сечения
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
потрудился отыскать эту горе-запчасть. присмотревшись, увидел что размер ее гораздо больше, чем казалось, при беглом осмотре. и колечко таки покоцано. фото прилагается.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
потрудился отыскать эту горе-запчасть. присмотревшись, увидел что размер ее гораздо больше, чем казалось, при беглом осмотре. и колечко таки покоцано. фото прилагается.
Единственное предположение, откуда это колечко, это стопорное кольцо направляющей втулки одного из клапанов. Просто по внешнему виду оно как бы похоже. Но практически оно не могло самостоятельно вылететь.
а не фрагмент ли пружинки натяжителя цепи ГРМ? ...решил проверить. снял врышку клапанов, седла клапанов. между карбюраторов выкрутил два болта держущие нятяжитель.. пальцами могу его подергать, но вытянуть не получается. позаглядфвал - пружинки не вижу. да и сама натягивалка не касаетя цепи распредвала. как можно достать натяжитель?
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
а не фрагмент ли пружинки натяжителя цепи ГРМ? ...решил проверить. снял врышку клапанов, седла клапанов. между карбюраторов выкрутил два болта держущие нятяжитель.. пальцами могу его подергать, но вытянуть не получается. позаглядфвал - пружинки не вижу. да и сама натягивалка не касаетя цепи распредвала. как можно достать натяжитель?
Не рекомендую этого делать. Для этого придётся разбирать двигатель. Пружина не оттуда. Она оттуда наверх не поднимется никак. Это абсурд. Там бы такой звон стоял, и мотор бы точно вышел из строя.
таки нашлась причина поцокивания. натяжитель был "не включен". не знаю как это правильно объяснить, но у него будь-то два положения: "цепь натягивает" и "не натягивает". поцокивание вроде как пропало.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения