Пробег 2833км Решил таки найти и проверить маслянный фильтр, было интересно что он из себя представляет, и главное интерисовало его состояние после обкатки. Но не всё так с краю, хотя и несложно ))) Разбирали в Полтаве у механика Руслана которому я доверяю.
Теперь по порядку в фотоотчёте
В первую очередь проверили сальник вала ведущей звёздочки, подозрение на просачивание масла(иногда замечал капельку масла на асвальте в районе звезды) покрутили повертели, погазовали ....бляха сухо, даже не вспотел сальник... не меняли ...а зря, капельку масла видел уже дома, сальник есть, его выслал Сергей с Днепропетровска, за что ему огромное спасибо, такое отношение к покупателям радует.
Затем слили масло, и охлаждающую, по манулу фильтр маслянный находится АЖ за маслянным насосом, а для этого нужно снять правую крышку
Открутили и сняли крышку помпы, крыльчатка помпы в полном порядке, кста можно было не снимать, правда так легче снять крышку.
Сняли саму крышку, сохранив при этом прокладку
Всё чистенькое, новенькое, приятно пахнет )
Привод помпы, он же привод маслянного насоса
Сняли маслянный насос, все три болта на фиксаторах резьбы, всё как и должно быть.
А где же фильтр ???????
Оказалость приёмник с мелкой сеткой и есть фильтр сначала растроился ...как же так без фильтра то ?
При осмотре сеточки маслянного приёмника-фильтра ....Стружки не обнаружили ...нет вот так СТУЖКИ НЕТ !! никакой ни металлической ни алюминевой ...чисто, сетка в стороне от центрального заборника немного забита чем то похожим на смазочный материал, то что нет стружки в китайском движке, о многом говорит, это и качество изготовления, совместимость и точность деталей а также сборки двигателя, напомню пробег 2833км.
Как видите фрикционные диски на четырёх пружинах и упорный подшипник в центре, для выжима сцепления, сделано очень аккуратно и надёжно
Механизм переключения передач и шестерёнки коробки на виду, внешний вид аккуратный без заусениц, с фасками в нужных местах.
После проверки и очистки ( сетки-фильтра) , всё поставили на место с фиксатором резьбы как и положено
Собрали и заменили масло Motul 7100 синтетика, 1250мл.
Скажу вам честно, то что я увидел, мне понравилось, есть ощущение качества изготовления двигателя. по крайней мере китайские движки при смене масла, без стружки я ещё на видел Рустику респект, мот можно ставить на зимний отдых ....а вот сальник менять один хрен нужно Зы ..а ещё послушали клапана, работают чисто, и проверили синхронизацию карбов настройки не сбились, ваккумметры показали одинаковые значения .
Можно по подробнее как сливали охлаждайку, где сливать лучше чтоб не осталась старая охлаждайка и как залить чтоб воздух не остался в системе.
Конечно можно открыли радиатор, открутили болт для слива охлаждайки, слили, потом всё в обратном порядке, только заливали в радиатор не спеша, когда залили почти под крышку завели мотоцикл, охлаждайка немного ушла, долили до верху, закрыли крышку, прогрели двигатель до рабочей температуры, лишняя жидкость при расширении ушла через дренаж в расширительный бачок. Тарас завоздушить не бойся там всё очень просто и понятно, лей только понемногу, воздух сам выйдет
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 17:19 Сообщений: 39 Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
ВИКТОРЫЧ писал(а):
открыли радиатор, открутили болт для слива охлаждайки, слили, потом всё в обратном порядке, только заливали в радиатор не спеша, когда залили почти под крышку завели мотоцикл, охлаждайка немного ушла,
Хех, но у меня на INVADERе в радиаторе нету сливного болтика но все равно спасибо, буду что то думать сам
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 17:19 Сообщений: 39 Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Ээ..э Мм..м ты её прокрутить не пробовал ?
Конечно пробовал=) вот после прокручивания на пол оборота она и приподымается на пружинке но снять ее нельзя потому что она фиксаторами зацепляется за горловину.
Конечно пробовал=) вот после прокручивания на пол оборота она и приподымается на пружинке но снять ее нельзя потому что она фиксаторами зацепляется за горловину.
Мдяяяя радиатор без крышки на может быть, крышка без клапана так же не может быть, здаётся мне что у тебя элементарно застрял в горловине этот самый клапан, крышка крутится ,позволяет пружина клапана,но снять ты не можеш, застрял клапан. У наших моделей немного разные радиаторы, но суть их действия и обслуживания системы охлаждения одна. А давай Тарас спросим у наших рябят,использующих такую же модель.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Крышка однозначно снимается. По моему ты её просто не повернул полностью. Если посмотреть внимательно, на крыше нарисованы стрелки, говорящие о том что она крутится.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 17:19 Сообщений: 39 Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
Она то крутиться, но на пол оборота и в открытом состоянии приподымается на пружинке но когда она в открытом состоянии то фиксаторы на крышке зацепляются за крючки на горловине радиатора что не дает ее снять.
Ладно чтоб не засорять тему и не разводить лишнюю демагогию попытаюсь ее снять в Сб, Вс по результатам отпишусь
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 17:19 Сообщений: 39 Откуда: Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 27
Тел.: 067-5три0-10-сорок семь
Имя: Тарас
Каюсь, Я долПаеП , при прокручивании на пол оборота она легко идет и приподымается на пружинке - типо для стравливания давления, а если приложить усилие то она прокручивается еще на пол оборота и ее можно свободно снять
Каюсь, Я долПаеП , при прокручивании на пол оборота она легко идет и приподымается на пружинке - типо для стравливания давления, а если приложить усилие то она прокручивается еще на пол оборота и ее можно свободно снять
У меня сливной болт находится в днище картера и подпружиненая сеточка с левой стороны тоже есть. Спрашиваю по причине отсуцтвия мануала а двигатель похож
У меня сливной болт находится в днище картера и подпружиненая сеточка с левой стороны тоже есть. Спрашиваю по причине отсуцтвия мануала а двигатель похож
Смори начало темы, если всё тоже самое, значит и заборник-сеточка маслянного насоса есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения