Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Магнета не снимается, что делать?
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=4991
Страница 1 из 1

Автор:  Vakula [ 16 авг 2015, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Магнета не снимается, что делать?

Привет всем!!! На форуме нашел процесс снятия магнеты, открутил 3 болта с внутренним шестигранником, снял центральный болт, а вот на этапе сдергивания магнеты болтом м16 вышла лажа -
не сдергивает даже если ее нагреть. Резьба уже хрустит, боюсь сорвать. Что делать? Снять надо - сальник коленвала потек, причем конкретно...

Автор:  SAVA [ 16 авг 2015, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магнета не снимается, что делать?

И зачем откручивать эти три болта?
В остальном вариантов не много: сорвать резьбу внутри достаточно сложно, а вот болт должен быть качественным. Подкатите на любой шиномонтаж, пусть пневматом болт вкрутят.

Автор:  Vakula [ 16 авг 2015, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магнета не снимается, что делать?

Уже сорвал резьбу, как раз пневматом))) болт качественный с твердостью 10.9. Болту хоть бы хны, а резьбе хана...вот теперь ваще вафли - даже вариантов нет)))

Автор:  SAVA [ 16 авг 2015, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магнета не снимается, что делать?

Ни разу не срывал там резьбу. А варианты есть всегда: сьемник на три уха со шпильками вместо тех трех болтов, гайку наварить, тупо разрезать...

Автор:  Timer [ 16 авг 2015, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магнета не снимается, что делать?

было у меня раз, пневмогайковертом не сорвал, хоть и гайковерт не из дешевых, нормальный момент выдает, пол дня, и грели и стучали, и охлаждали , под вечер вызвал эвакуатор, отвез мот на грузовой шиномонтаж, там подкатным гаковертом( у них это называется "мясорубка") 30 минут крутили и не открутили. короче как я его снял пусть останется секретом, :D :D но лучше бы я его сразу разрезал пополам да купил новый ротор. дешевле вышло бы)))

забыл, снимал для чего, масло погнало с под левой крышки, определить точно, что именно потекло не было возможности, и времени на изучение не было, приняли решение менять и сальник коленвала шестерни обгонной муфты, и уплотнительное колечко на датчике кпп. из за одного конченого сальника такой головняк :crazy: %)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/