Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=469
Страница 1 из 8

Автор:  Ontis [ 15 май 2011, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

Вибачайте, що з запізненням, дорвався до задоволення. :D І так, після місяця очікуваннь і бюрократичної біганини, вчора забрав свою Дайтону, враження після опозитів просто шок :shock: і багато задоволення від їзди :Yahoo!:

Автор:  Viktozen [ 15 май 2011, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: DAYTONA 2010 модельного года

Ontis писал(а):
Вибачайте, що з запізненням, дорвався до задоволення. :D І так, після місяця очікуваннь і бюрократичної біганини, вчора забрав свою Дайтону, враження після опозитів просто шок :shock: і багато задоволення від їзди :Yahoo!:


Ну так мы рады за вас обоих, шо вы нашли друг друга :good: :beer:

Автор:  Ontis [ 15 май 2011, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: DAYTONA 2010 модельного года

Декілька фоток:

Вложения:
P5152447.JPG
P5152447.JPG [ 173.01 KiB | Просмотров: 17187 ]
P5152446.JPG [305.64 KiB]
Скачиваний: 2148
P5152445.JPG
P5152445.JPG [ 150.2 KiB | Просмотров: 17187 ]
P5152444.JPG [347.85 KiB]
Скачиваний: 2148
P5152443.JPG [335.14 KiB]
Скачиваний: 2148

Автор:  Viktozen [ 15 май 2011, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: DAYTONA 2010 модельного года

А какого года выпуска мотоцикл ?

Автор:  Ontis [ 15 май 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: DAYTONA 2010 модельного года

2011

Автор:  Viktozen [ 16 май 2011, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

Ontis, а как отрабатывает балансирный вал, вибрации есть ?

Автор:  Ontis [ 16 май 2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

Вібрації? Ніби немає, але я ще послухаю ретельно двигун на різних оборотах, тоді точно скажу. Наразі виявив дві проблемки, холостий не тримає, глохне, то певно справа в карбах, сьогодні попробую підрегулювати, і чомусь коробка підклинює, не завжди з першого разу виходить понизити передачу, підкажіть щоб то могло бути і як з тим справитись?

Автор:  Viktozen [ 16 май 2011, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

Ontis писал(а):
Вібрації? Ніби немає, але я ще послухаю ретельно двигун на різних оборотах, тоді точно скажу. Наразі виявив дві проблемки, холостий не тримає, глохне, то певно справа в карбах, сьогодні попробую підрегулювати, і чомусь коробка підклинює, не завжди з першого разу виходить понизити передачу, підкажіть щоб то могло бути і як з тим справитись?


Масло менял ? или ездиш на том что было.

Автор:  Ontis [ 16 май 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

Ні, не міняв, при першому ТО залили Motul 4T 5100 SAE 10W40

Автор:  Viktozen [ 16 май 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

Ontis писал(а):
Ні, не міняв, при першому ТО залили Motul 4T 5100 SAE 10W40


Ну если масло хорошее, проверь свободный ход выжима сцепления, должен быть 2-3мм.
Если всё в порядке, значит паникуеш, не перживай, что бы чувствовать мотоцикл нужно просто вкататься и привыкнуть к работе механизмов, дальше будет всё на автомате, перестанеш замечать :pardon:

Автор:  Ontis [ 16 май 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

може й не привик, але мені все таки здається що коробка підклинює, завтра подивлюсь чи є шат на самій лапці переключення, може то просто її клинить

Автор:  Hornet [ 17 май 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

кстате а есть ли тюнинг на ДАйтону ну типа прямотоков ну или шото в этом роде?

Автор:  Viktozen [ 17 май 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

Hornet писал(а):
кстате а есть ли тюнинг на ДАйтону ну типа прямотоков ну или шото в этом роде?


На сколько знаю идёт контейнер с сиденьями Соло, и круизёрными рулями, думаю что есть и пустой выхлоп.

Автор:  Hornet [ 17 май 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

а ещё вопросец-а есть ли возможность всунуть на зад 180ю резину?

Автор:  Viktozen [ 17 май 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

Hornet писал(а):
а ещё вопросец-а есть ли возможность всунуть на зад 180ю резину?


Нет такой возможности :pardon: Да и зачем ? держака за глаза хватает :good:
Вложение:
18,04,2011_2.jpg
18,04,2011_2.jpg [ 74.51 KiB | Просмотров: 17080 ]

Автор:  Hornet [ 17 май 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

жаль блин а то уж больно люблю широкую резину я)))

Автор:  Ontis [ 17 май 2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

типу такої? :)

Вложения:
2.jpg [336.45 KiB]
Скачиваний: 2016
1.jpg [308.39 KiB]
Скачиваний: 2016

Автор:  Hornet [ 18 май 2011, 05:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

ну эт я вообще не пойму шо оно такое, а вот 180 хотя б хватило

Автор:  motocentr [ 18 май 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

Вчера получил и собрал ижекторную Дайтону 350 - впечатлений море, но противоположные они по эмоциям как-то получились...
Итак по порядку...
ПОНРАВИЛОСЬ: - работа двигателя в корне отличается от карбюраторной версии - ровно, стабильно, в движении очень четкая реакция на ручку газа и безумный подхват движка....короче на мотоцикле можно либо стоять, либо очень быстро ехать..."тошнить" он похоже не умеет
Мотоцикл обернут большим количеством хрома...боковые и свечные крышки двигателя, все боковые крышки под сиденьем, да и сиденье немножко другой формовки, более жесткое (на дальняк? ) и обтянуто другим материалом с красной ниткой в прострочке. Следующее решение которое порадовало - в базе, наличие адаптеров для игры с дальностью выноса подножек водителя и органов управления - хочешь ставь без них - будет как на предыдущих версиях, с адаптерами на 5-6 см ближе к водителю. Изменена кулиса переключения передач...в районе педали теперь установлены вертикальные качельки - четкость переключения однозначно повысилась.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: - отсутствие указателя включенной передачи...да-да...уровень топлива - есть, а передач - нет, и в связи с этим кронштейн их установки тупо обрезан болгаркой...и являет собой правостороннюю лапку для датчика топлива..приборка выглядит перекошенной визуально...спидометр по центру и справа одиноко торчит уровеь топлива. Поворотники - ужас...обычные скутеровые черные с оранжевым стеклышком.... И последнее негативное - слишком открыто выглядит "живот" бензонасоса установленного слева по ходу в днище бака...все-бы ничего - но торчащие клеммы проводки и сами провода, да и невозможность их уложить или упаковать - бесят... там нужно мудрить какую-нибудь декоративную крышку...иначе просто недоделано выглядит
УДИВИЛО: - руль теперь не полый и все тросики-провода снаружи да чуть не забыл - мотоцикл стоящий на боковой подножке - не заводится....мне это знакомо по мотоциклу Кивей Круизер на котором ездит моя жена....китайский партачок - хотели как лучше а получилось как всегда...так концевичок установлен на подножке и он должен быть задействован в электросхеме с сигналом нейтрали и глушить, либо не заводить мотор, если включена передача, но это у людей...а у нас имеем просто прерыватель - подножка откинута - не заводимся...но делая ссылку на инжектор, то можно минутку погреться и сидя на мотоцикле

Автор:  Ontis [ 18 май 2011, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

Hornet, то ейвон р15 230 мм, робив під урал його, ніяк не закінчу

Автор:  Ontis [ 18 май 2011, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

motocentr писал(а):
Вчера получил и собрал ижекторную Дайтону 350 - впечатлений море, но противоположные они по эмоциям как-то получились...
Итак по порядку...
ПОНРАВИЛОСЬ: - работа двигателя в корне отличается от карбюраторной версии - ровно, стабильно, в движении очень четкая реакция на ручку газа и безумный подхват движка....короче на мотоцикле можно либо стоять, либо очень быстро ехать..."тошнить" он похоже не умеет
Мотоцикл обернут большим количеством хрома...боковые и свечные крышки двигателя, все боковые крышки под сиденьем, да и сиденье немножко другой формовки, более жесткое (на дальняк? ) и обтянуто другим материалом с красной ниткой в прострочке. Следующее решение которое порадовало - в базе, наличие адаптеров для игры с дальностью выноса подножек водителя и органов управления - хочешь ставь без них - будет как на предыдущих версиях, с адаптерами на 5-6 см ближе к водителю. Изменена кулиса переключения передач...в районе педали теперь установлены вертикальные качельки - четкость переключения однозначно повысилась.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: - отсутствие указателя включенной передачи...да-да...уровень топлива - есть, а передач - нет, и в связи с этим кронштейн их установки тупо обрезан болгаркой...и являет собой правостороннюю лапку для датчика топлива..приборка выглядит перекошенной визуально...спидометр по центру и справа одиноко торчит уровеь топлива. Поворотники - ужас...обычные скутеровые черные с оранжевым стеклышком.... И последнее негативное - слишком открыто выглядит "живот" бензонасоса установленного слева по ходу в днище бака...все-бы ничего - но торчащие клеммы проводки и сами провода, да и невозможность их уложить или упаковать - бесят... там нужно мудрить какую-нибудь декоративную крышку...иначе просто недоделано выглядит
УДИВИЛО: - руль теперь не полый и все тросики-провода снаружи да чуть не забыл - мотоцикл стоящий на боковой подножке - не заводится....мне это знакомо по мотоциклу Кивей Круизер на котором ездит моя жена....китайский партачок - хотели как лучше а получилось как всегда...так концевичок установлен на подножке и он должен быть задействован в электросхеме с сигналом нейтрали и глушить, либо не заводить мотор, если включена передача, но это у людей...а у нас имеем просто прерыватель - подножка откинута - не заводимся...но делая ссылку на инжектор, то можно минутку погреться и сидя на мотоцикле

а розхід який? де брав?

Автор:  HAIRLESS [ 02 июн 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

ДОБРЫДЭНЬ ЛЮДИ !!!
у кого 350ка ответьте на вопрос: слышно ли на холостом ходу характерное клацанье со стороны картера движка??? может к этому как то причастен балансирный вал???

и по поводу инжектора, он вроде с толкача не заводится, а вдруг батарейка разрядится где то в поле...

Автор:  Ontis [ 07 июн 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

в мене походу тоже клацає, певно то так має бути :unknown:

Автор:  Ontis [ 19 июн 2011, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

І так, маю вже перші проблеми. Перетерлась проводка під крилом, перенес її під сідло, зробив висновок, вона має бути одномісною, тепер думаю над переробкою мінімальною. Викочував мотоцикл з гаражу, вивернувся руль, мот завалився на сторону, і виламалась права підножка, виправив, заварили аргоном. Одного разу підвозив друга на роботу, не побачив ями, екстренне гальмування, в результаті ліг на правий бік, трохи підігнув кріплення на якому тримається підножка з резервуаром + пару подряпин на вихлопній. Обламався трос спідометра, казали в іжа схожий, але хотілось би оригінальний поставити, без спідометра як без рук=( Вікторич, як мені порішати діло з тим тросом, як замовити його з каталогу? Вчора нова проблемка виникла, мот не тримає холості, якщо газ відкритий, або підсос включений то все ок, тільки скидую і глохне, сказали мені що то може жикльор холостого ходу забитий, завтра буду з тим розбиратись. Вчора їздив на ній в гори, жесть, валить як танк, думав не витримає такої дороги, але дайтона справилась на 5 з +. Загалом технікою довольний, якщо не рахувати ось таких дрібних негараздів, походу буду описувати що в мене і як.

Автор:  Viktozen [ 19 июн 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года

По всем вопросам приобретения расходников и запчастей обращайся к партнёром-дилерам, я не торгую.
Болт холостого хода подкрутить не пробовал ?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/