Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=469 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Ontis [ 15 май 2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
Вибачайте, що з запізненням, дорвався до задоволення. І так, після місяця очікуваннь і бюрократичної біганини, вчора забрав свою Дайтону, враження після опозитів просто шок і багато задоволення від їзди |
Автор: | Viktozen [ 15 май 2011, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DAYTONA 2010 модельного года |
Ontis писал(а): Вибачайте, що з запізненням, дорвався до задоволення. І так, після місяця очікуваннь і бюрократичної біганини, вчора забрав свою Дайтону, враження після опозитів просто шок і багато задоволення від їзди Ну так мы рады за вас обоих, шо вы нашли друг друга |
Автор: | Ontis [ 15 май 2011, 23:18 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: DAYTONA 2010 модельного года | ||||||
Декілька фоток:
|
Автор: | Viktozen [ 15 май 2011, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DAYTONA 2010 модельного года |
А какого года выпуска мотоцикл ? |
Автор: | Ontis [ 15 май 2011, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DAYTONA 2010 модельного года |
2011 |
Автор: | Viktozen [ 16 май 2011, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
Ontis, а как отрабатывает балансирный вал, вибрации есть ? |
Автор: | Ontis [ 16 май 2011, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
Вібрації? Ніби немає, але я ще послухаю ретельно двигун на різних оборотах, тоді точно скажу. Наразі виявив дві проблемки, холостий не тримає, глохне, то певно справа в карбах, сьогодні попробую підрегулювати, і чомусь коробка підклинює, не завжди з першого разу виходить понизити передачу, підкажіть щоб то могло бути і як з тим справитись? |
Автор: | Viktozen [ 16 май 2011, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
Ontis писал(а): Вібрації? Ніби немає, але я ще послухаю ретельно двигун на різних оборотах, тоді точно скажу. Наразі виявив дві проблемки, холостий не тримає, глохне, то певно справа в карбах, сьогодні попробую підрегулювати, і чомусь коробка підклинює, не завжди з першого разу виходить понизити передачу, підкажіть щоб то могло бути і як з тим справитись? Масло менял ? или ездиш на том что было. |
Автор: | Ontis [ 16 май 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
Ні, не міняв, при першому ТО залили Motul 4T 5100 SAE 10W40 |
Автор: | Viktozen [ 16 май 2011, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
Ontis писал(а): Ні, не міняв, при першому ТО залили Motul 4T 5100 SAE 10W40 Ну если масло хорошее, проверь свободный ход выжима сцепления, должен быть 2-3мм. Если всё в порядке, значит паникуеш, не перживай, что бы чувствовать мотоцикл нужно просто вкататься и привыкнуть к работе механизмов, дальше будет всё на автомате, перестанеш замечать |
Автор: | Ontis [ 16 май 2011, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
може й не привик, але мені все таки здається що коробка підклинює, завтра подивлюсь чи є шат на самій лапці переключення, може то просто її клинить |
Автор: | Hornet [ 17 май 2011, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
кстате а есть ли тюнинг на ДАйтону ну типа прямотоков ну или шото в этом роде? |
Автор: | Viktozen [ 17 май 2011, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
Hornet писал(а): кстате а есть ли тюнинг на ДАйтону ну типа прямотоков ну или шото в этом роде? На сколько знаю идёт контейнер с сиденьями Соло, и круизёрными рулями, думаю что есть и пустой выхлоп. |
Автор: | Hornet [ 17 май 2011, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
а ещё вопросец-а есть ли возможность всунуть на зад 180ю резину? |
Автор: | Viktozen [ 17 май 2011, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
Hornet писал(а): а ещё вопросец-а есть ли возможность всунуть на зад 180ю резину? Нет такой возможности Да и зачем ? держака за глаза хватает Вложение: 18,04,2011_2.jpg [ 74.51 KiB | Просмотров: 17080 ] |
Автор: | Hornet [ 17 май 2011, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
жаль блин а то уж больно люблю широкую резину я))) |
Автор: | Ontis [ 17 май 2011, 21:43 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года | |||
типу такої?
|
Автор: | Hornet [ 18 май 2011, 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
ну эт я вообще не пойму шо оно такое, а вот 180 хотя б хватило |
Автор: | motocentr [ 18 май 2011, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
Вчера получил и собрал ижекторную Дайтону 350 - впечатлений море, но противоположные они по эмоциям как-то получились... Итак по порядку... ПОНРАВИЛОСЬ: - работа двигателя в корне отличается от карбюраторной версии - ровно, стабильно, в движении очень четкая реакция на ручку газа и безумный подхват движка....короче на мотоцикле можно либо стоять, либо очень быстро ехать..."тошнить" он похоже не умеет Мотоцикл обернут большим количеством хрома...боковые и свечные крышки двигателя, все боковые крышки под сиденьем, да и сиденье немножко другой формовки, более жесткое (на дальняк? ) и обтянуто другим материалом с красной ниткой в прострочке. Следующее решение которое порадовало - в базе, наличие адаптеров для игры с дальностью выноса подножек водителя и органов управления - хочешь ставь без них - будет как на предыдущих версиях, с адаптерами на 5-6 см ближе к водителю. Изменена кулиса переключения передач...в районе педали теперь установлены вертикальные качельки - четкость переключения однозначно повысилась. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: - отсутствие указателя включенной передачи...да-да...уровень топлива - есть, а передач - нет, и в связи с этим кронштейн их установки тупо обрезан болгаркой...и являет собой правостороннюю лапку для датчика топлива..приборка выглядит перекошенной визуально...спидометр по центру и справа одиноко торчит уровеь топлива. Поворотники - ужас...обычные скутеровые черные с оранжевым стеклышком.... И последнее негативное - слишком открыто выглядит "живот" бензонасоса установленного слева по ходу в днище бака...все-бы ничего - но торчащие клеммы проводки и сами провода, да и невозможность их уложить или упаковать - бесят... там нужно мудрить какую-нибудь декоративную крышку...иначе просто недоделано выглядит УДИВИЛО: - руль теперь не полый и все тросики-провода снаружи да чуть не забыл - мотоцикл стоящий на боковой подножке - не заводится....мне это знакомо по мотоциклу Кивей Круизер на котором ездит моя жена....китайский партачок - хотели как лучше а получилось как всегда...так концевичок установлен на подножке и он должен быть задействован в электросхеме с сигналом нейтрали и глушить, либо не заводить мотор, если включена передача, но это у людей...а у нас имеем просто прерыватель - подножка откинута - не заводимся...но делая ссылку на инжектор, то можно минутку погреться и сидя на мотоцикле |
Автор: | Ontis [ 18 май 2011, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
Hornet, то ейвон р15 230 мм, робив під урал його, ніяк не закінчу |
Автор: | Ontis [ 18 май 2011, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
motocentr писал(а): Вчера получил и собрал ижекторную Дайтону 350 - впечатлений море, но противоположные они по эмоциям как-то получились... Итак по порядку... ПОНРАВИЛОСЬ: - работа двигателя в корне отличается от карбюраторной версии - ровно, стабильно, в движении очень четкая реакция на ручку газа и безумный подхват движка....короче на мотоцикле можно либо стоять, либо очень быстро ехать..."тошнить" он похоже не умеет Мотоцикл обернут большим количеством хрома...боковые и свечные крышки двигателя, все боковые крышки под сиденьем, да и сиденье немножко другой формовки, более жесткое (на дальняк? ) и обтянуто другим материалом с красной ниткой в прострочке. Следующее решение которое порадовало - в базе, наличие адаптеров для игры с дальностью выноса подножек водителя и органов управления - хочешь ставь без них - будет как на предыдущих версиях, с адаптерами на 5-6 см ближе к водителю. Изменена кулиса переключения передач...в районе педали теперь установлены вертикальные качельки - четкость переключения однозначно повысилась. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: - отсутствие указателя включенной передачи...да-да...уровень топлива - есть, а передач - нет, и в связи с этим кронштейн их установки тупо обрезан болгаркой...и являет собой правостороннюю лапку для датчика топлива..приборка выглядит перекошенной визуально...спидометр по центру и справа одиноко торчит уровеь топлива. Поворотники - ужас...обычные скутеровые черные с оранжевым стеклышком.... И последнее негативное - слишком открыто выглядит "живот" бензонасоса установленного слева по ходу в днище бака...все-бы ничего - но торчащие клеммы проводки и сами провода, да и невозможность их уложить или упаковать - бесят... там нужно мудрить какую-нибудь декоративную крышку...иначе просто недоделано выглядит УДИВИЛО: - руль теперь не полый и все тросики-провода снаружи да чуть не забыл - мотоцикл стоящий на боковой подножке - не заводится....мне это знакомо по мотоциклу Кивей Круизер на котором ездит моя жена....китайский партачок - хотели как лучше а получилось как всегда...так концевичок установлен на подножке и он должен быть задействован в электросхеме с сигналом нейтрали и глушить, либо не заводить мотор, если включена передача, но это у людей...а у нас имеем просто прерыватель - подножка откинута - не заводимся...но делая ссылку на инжектор, то можно минутку погреться и сидя на мотоцикле а розхід який? де брав? |
Автор: | HAIRLESS [ 02 июн 2011, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
ДОБРЫДЭНЬ ЛЮДИ !!! у кого 350ка ответьте на вопрос: слышно ли на холостом ходу характерное клацанье со стороны картера движка??? может к этому как то причастен балансирный вал??? и по поводу инжектора, он вроде с толкача не заводится, а вдруг батарейка разрядится где то в поле... |
Автор: | Ontis [ 07 июн 2011, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
в мене походу тоже клацає, певно то так має бути |
Автор: | Ontis [ 19 июн 2011, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
І так, маю вже перші проблеми. Перетерлась проводка під крилом, перенес її під сідло, зробив висновок, вона має бути одномісною, тепер думаю над переробкою мінімальною. Викочував мотоцикл з гаражу, вивернувся руль, мот завалився на сторону, і виламалась права підножка, виправив, заварили аргоном. Одного разу підвозив друга на роботу, не побачив ями, екстренне гальмування, в результаті ліг на правий бік, трохи підігнув кріплення на якому тримається підножка з резервуаром + пару подряпин на вихлопній. Обламався трос спідометра, казали в іжа схожий, але хотілось би оригінальний поставити, без спідометра як без рук=( Вікторич, як мені порішати діло з тим тросом, як замовити його з каталогу? Вчора нова проблемка виникла, мот не тримає холості, якщо газ відкритий, або підсос включений то все ок, тільки скидую і глохне, сказали мені що то може жикльор холостого ходу забитий, завтра буду з тим розбиратись. Вчора їздив на ній в гори, жесть, валить як танк, думав не витримає такої дороги, але дайтона справилась на 5 з +. Загалом технікою довольний, якщо не рахувати ось таких дрібних негараздів, походу буду описувати що в мене і як. |
Автор: | Viktozen [ 19 июн 2011, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона 350сс (с баланс. валом) 2011 модельного года |
По всем вопросам приобретения расходников и запчастей обращайся к партнёром-дилерам, я не торгую. Болт холостого хода подкрутить не пробовал ? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |