Зарегистрирован: 04 сен 2012, 00:57 Сообщений: 75 Откуда: Львів
Мото: Honda CBR600F4
Возраст: 21
Имя: Роман
все зроблено добре,без заперечень, прямі руки, вмілі .... але, на мою думку - не то .... ну не для дайтони такі допрацювання ... якось втрачається її стиль .....
все зроблено добре,без заперечень, прямі руки, вмілі .... але, на мою думку - не то .... ну не для дайтони такі допрацювання ... якось втрачається її стиль .....
просто моя думка ....
Я тоже так думал когда не упал А вообще не люблю ездить на стандарте всегда пытаюсь что то переделать
Александр! Каждый выбирает тот дизайн что ему больше по душе, твои дуги по мне отличаются агрессивностью, жаль у тебя бегая ласточка, ей бы побольше блеска, то есть нержавейки. Вот как тут
Обрати внимание, верхний острый угол не выходит от линии вертикального изгиба. У тебя же он очень острый, что приведет при соприкосновении с асфальтом, зарыванию этой части дуги и РЕЗКОМУ развороту мота, повторяю не скольжению и именно зарыванию, а это уже опасно для седока когда 160 кг мало того что сбросит так еще и сверху наскочит ( НЕ ДАЙ БОГ)! Но в целом не стандартно и я так понял длина обусловлена зажитой самого уязвимого места передних ножек! если буди возможность обе дуги передние и задние) заникилировать, будит бомбезно! Но главное что ты САМ пытаешся сделать свой мот не неповторимым!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Александр! Каждый выбирает тот дизайн что ему больше по душе, твои дуги по мне отличаются агрессивностью, жаль у тебя бегая ласточка, ей бы побольше блеска, то есть нержавейки. Вот как тут
Вложение:
Dugi_Yamaha_DS650_1.jpg
Обрати внимание, верхний острый угол не выходит от линии вертикального изгиба. У тебя же он очень острый, что приведет при соприкосновении с асфальтом, зарыванию этой части дуги и РЕЗКОМУ развороту мота, повторяю не скольжению и именно зарыванию, а это уже опасно для седока когда 160 кг мало того что сбросит так еще и сверху наскочит ( НЕ ДАЙ БОГ)! Но в целом не стандартно и я так понял длина обусловлена зажитой самого уязвимого места передних ножек! если буди возможность обе дуги передние и задние) заникилировать, будит бомбезно! Но главное что ты САМ пытаешся сделать свой мот не неповторимым!
Когда я делал эту дугу тоже замыслился об остром угле. Я так сделал что когда мот падает то острый угол не прикасаеться к земле там идет упор на нижнюю часть дуги. Я ложил мот и проверял. А перевернуться моту не даст задняя подножка. Насчот хрома тоже думал но потом решил в чорный красить т.к. хрома на белых дайтонах делают по минимуму, решил придерживаться стиля и покрасить в чорный.
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
Ты давай сказки не рассказывай , а расширяй тему, мне тоже сделали ручной трубогиб, правда я его еще не видел, так что у меня такие работы впереди, и надо быть готовым
Ты давай сказки не рассказывай , а расширяй тему, мне тоже сделали ручной трубогиб, правда я его еще не видел, так что у меня такие работы впереди, и надо быть готовым
Привет Андрей а я и трубки из нержавейки приобрел по случаю
Наверное ты прав, ЧЁРНОЕ с БЕЛЫМ будит смотреться лучше, и опять же уходим от стереотипа. Если не трудно нужна фотка на улице для общего соотношения цветов и с разных ракурсов. Конечно в живую любая вещь смотрится намного по другому. P.S. Думаю по теплу воспользоваться трубогибом Андрея для более качественного изготовления своих дуг...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
я когда делал свой передний дуги изначально тоже задумывался о драговском варианте но потом понял что кроме передних ножек они не чего не зашитят мот просто перекинется через них после чего пострадает руль бак и тому подобное ну каждый мот это индивидуум как и его хозяин я за креатив сток это скучно
Более подробно как я делал дуги. Смотрите фото с низу вверх. фото №1. Сделал нижние крепления. Открутил ножки, взял картон, сделал шаблон, перенес на металл и выризал. Выгнул трубу. Трубу желательно так выгнуть чтоб когда мот упал острый угол не упирался в землю фото №2 и №3. т.к. если угол будет упираться в землю при аварии он может встрять в асфальт и мот перекинет. Ещо надо предусмотреть чтоб дуга была не очень маленькая чтоб мот не перевернулся, моя конструкция дуги может и не очень высокая но от переварачивания страхует задняя дуга и рамка под кофры. Ещо один момент дуга должна быть под наклоном. Верхняя часть наклонена в перод мота фото №4 а нижняя прилегать к оптекателю фото №5 Это для того чтоб дуга не мешала переключению передач и заднему тормозу. Верхнее крепление делал так: взял кусок металла толщиной 2,5мм. выризал полоску и приварил к трубе другой конец крепиться к раме мота крепиться с помощю скобы фото №6. Варить дугу к креплениям лучше на моте я сначало прихватил все крепления сваркой а потом снял дугу с мота и все хорошо проварил. Если будите варить на моте не забывайте о элктрике лучше отключить акумулятор чтоб не чего не перегорело, а если мот инжекторный как у меня то есть опасность спалить инжектор на машинах такое часто бывает. Я на всякий случай отключил акуму и провода от инжектора. Поставил дополнительные фары. Обязательно надо подключать фары через релюху а то проводка не выдержит. Вроде так и все из таких важных моментов. Если что то интересует более детально спрашивайте.
Вложения:
b.jpg [ 172.57 KiB | Просмотров: 14411 ]
a.jpg [ 157.92 KiB | Просмотров: 14412 ]
14.jpg [ 191.53 KiB | Просмотров: 14412 ]
13.jpg [ 149.97 KiB | Просмотров: 14412 ]
12.jpg [ 137.11 KiB | Просмотров: 14412 ]
11.jpg [ 181.82 KiB | Просмотров: 14412 ]
Комментарий к файлу: №6 Скоба верхнего крепленя
9.jpg [ 150.38 KiB | Просмотров: 14413 ]
Комментарий к файлу: №5
15.jpg [ 136.86 KiB | Просмотров: 14413 ]
Комментарий к файлу: №4
10.jpg [ 232.23 KiB | Просмотров: 14413 ]
Комментарий к файлу: №3 угол не должен упираться в землю
Всё это выше изложенное хорошо, НО есть вопрос не слишком ли жесткие дуги получились?
Как я понимаю главное назначение дуги принять удар и поглотить его, т.е. деформироваться чтобы рама не деформировалась, а так получается что дуга отдаст всё на раму.
Всё это выше изложенное хорошо, НО есть вопрос не слишком ли жесткие дуги получились?
Как я понимаю главное назначение дуги принять удар и поглотить его, т.е. деформироваться чтобы рама не деформировалась, а так получается что дуга отдаст всё на раму.
Если не прав то поправьте.
Сережа, там усилие от удара будит распространяться на все 4 точки крепление, и второе, пластинам есть куда деформироваться. Практически стандартное крепление дуг которые продаются.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Всё это выше изложенное хорошо, НО есть вопрос не слишком ли жесткие дуги получились?
Как я понимаю главное назначение дуги принять удар и поглотить его, т.е. деформироваться чтобы рама не деформировалась, а так получается что дуга отдаст всё на раму.
Если не прав то поправьте.
Сережа, там усилие от удара будит распространяться на все 4 точки крепление, и второе, пластинам есть куда деформироваться. Практически стандартное крепление дуг которые продаются.
Тут уже за меня ответили Ещо раз повтарюсь к раме дуга крепиться через пластины они и будуть работать как буфер при ударе. Присмотрись какая пластина с верху да ещи и крепиться на скобе. А снизу 1мм. пластины. Так что рама не должна пострадать.
Всё это выше изложенное хорошо, НО есть вопрос не слишком ли жесткие дуги получились?
Как я понимаю главное назначение дуги принять удар и поглотить его, т.е. деформироваться чтобы рама не деформировалась, а так получается что дуга отдаст всё на раму.
Если не прав то поправьте.
Вот фотка вид сверху чтоб было лучше видно верхнее крепление а то я пропустил этот момент. Спасибо что обратил внимание.
Вложения:
Комментарий к файлу: Верхнее крепления желательно делать с пластины .
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Любая работа выполненная своими руками заслуживает уважения - плюс в "репу"! А плюсы и минусы изделия проявятся в процессе эксплуатации, но и тогда мастер сможет их уладить опять же своими руками.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
После переделки(viewtopic.php?f=9&t=1868) остались куски выхлопного патрубка. решил использовать их на дуги, получается довольно необычно. доделаю выложу.
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:54 Сообщений: 6 Откуда: СССР, Киев
Мото: honda cbr600fs Nastro Azzurro (продан(((
Возраст: 42
Тел.: 0679660298
Имя: Игорь
Жаль не могу поставить + в репу За умение делать своими руками, ОГРОМНЫЙ РНЕСПЕКТ!!! Но вот всё же угол дуги стоило бы и убрать, опасно! Заказывали дуги в Киеве. Получилось просто отлично и качественно и материал прочный, не фольга
_________________ *Люди делятся на два сорта — тех, у кого револьвер заряжен, и тех, кто копает. Не отвлекайтесь, копайте......* The Good, the Bad and the Ugly
Есть мыслишка задние дуги поставить на маятник(типа как на Harley-Davidson VLA, мож кто видел). Стоит ли? Смотреться должно неплохо, завтра прикину шаблон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения